Перейти к содержанию

LEXUS RX300 2002г.


Рекомендуемые сообщения

Приехал RX американец с диким расходом бензина 30-40л на 100км по рассказу хозяина такой купил затем поменял все 3 кислородника. датчик расхода воздуха. чистил инжектора. менял свечи и т.д всё брал оригинал изменнений никак. По сканеру имеем: ошибок нет. LONG коррекция 55% одинаковая на оба ряда. показания датчиков до катализатора 3,3 вольта после кат-ра 0,2 вольта в любом режиме работы и без разницы подсоединён датчик или отсоединён. Проводка до ECU целая .нагрев О2 работает что может быть? Ещё вопрос кто работает интелегентом залез в ECU REPROGRAMING посмотреть номер прошивки пишет два номера 14808201 и ниже 14808002 почему 2 номера значит ли это что его перепрошили . те авто что смотрел раньше было с 1 номером(извините если вопрос тупой интелегент у меня всего месяц приобрёл дополнительно к CARMANSCAN VG+)

Ссылка на комментарий

Если вижу что коррекции в + то пробую в фильтр засунуть тряпку смоченную в бензине, затем (держу её конечно чтоб не всосало) на заведённом смотрю коррекции. 55% это очень мало топлива, попробуйте сбросить адаттации, проверить фильтр с насосом + давление.

Ссылка на комментарий

...RX американец с диким расходом бензина...По сканеру имеем: ошибок нет. LONG коррекция 55% одинаковая на оба ряда....

Это как так? У них при такой коррекции ошибки есть...

 

На свечи смотрел?

 

ЗЫ.А датчики точно "оригинал" брал? До катов у них не "кислородники"

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Выполнить сброс адаптаций. И смотреть как поведут себя датчики и корекции. Померить реальное СО, с учетом , что после ката оно будет занижено. Симитировать бедную-богатую смесь. При отключении датчиков, ошибку выбивает?, хотябы по подогреву? Нужно больше инфы.

Вообще 3,3 вольт - это идеальная смесь. 14,7:1

Изменено пользователем юрий65
Ссылка на комментарий

Чушь какую то написал,long +20 уже ошибку бы словил................

PS:подьезжай ко мне на работу с RX -разберёмся:)

Изменено пользователем zero
Ссылка на комментарий

Может натолкнет на какие мысли

http://imglink.ru/sh...4fe91d8661edcda[/img][/img]

 

Наталкнуло...вот зачем этот скрин----?? у парня сканер погоду показывает,а ты ему толмуты суёшь.

Ссылка на комментарий

Чушь какую то написал,long +20 уже ошибку бы словил................

PS:подьезжай ко мне на работу с RX -разберёмся:)

 

 

ОШИБОК НЕТ проверял 3 сканерами ( IT2. CARMANSCAN VG. FCAR) коррекция после сброса через 15 минут движения опять зашкаливает по всем сканерам

Ссылка на комментарий

Выполнить сброс адаптаций. И смотреть как поведут себя датчики и корекции. Померить реальное СО, с учетом , что после ката оно будет занижено. Симитировать бедную-богатую смесь. При отключении датчиков, ошибку выбивает?, хотябы по подогреву? Нужно больше инфы.

Вообще 3,3 вольт - это идеальная смесь. 14,7:1

 

 

При отключении датчиков ошибок нет даже по нагреву . 3.3 вольта идёт сплошной полосой без синусоиды что с подключенным датчиком что с отключенным как на холостых так и после перегазовки. Сам датчик который передний удобный для снятия проверял на другой машине(харриер 2000г) работает. Реальное СО прибором не мерил но очень большое из выхлопа идёт чернота

Изменено пользователем kulevgenij
Ссылка на комментарий

Возможно просто впаяли резисторы в проводке кислородников,чтобы не было ошибок еще и прошили.попробуй замерить сопротивление на разъемах датчиков,только сами датчики отсоедини.

Изменено пользователем sirop
Ссылка на комментарий

Возможно просто впаяли резисторы в проводке кислородников,чтобы не было ошибок....

скорее всего так и сделали, на днях был форик 2008 года, не ехал вообще, на холостых работал как трактор, так ему когда-то поставили на дальний кислородник 2 резистора, а то что катализатор надо ампутировать не сказали... в итоге машина не едет - а чек не горит...

Ссылка на комментарий

Возможно просто впаяли резисторы в проводке кислородников,чтобы не было ошибок еще и прошили.попробуй замерить сопротивление на разъемах датчиков,только сами датчики отсоедини.

 

В проводах нет сопротивления а насчёт " прошили" думал уже и что значит два номера прошивки может это номер старой и новой . Завтра приедет донор буду пробовать переставлять комп и как я понимаю бодик ключ кажется там лежит.

 

скорее всего так и сделали, на днях был форик 2008 года, не ехал вообще, на холостых работал как трактор, так ему когда-то поставили на дальний кислородник 2 резистора, а то что катализатор надо ампутировать не сказали... в итоге машина не едет - а чек не горит...

 

Из трубы дует хорошо метра на 3 пол чёрный и едет прилично

Ссылка на комментарий

...

Вообще 3,3 вольт - это идеальная смесь. 14,7:1

3,3 Вольта "выставляет" блок при аварии датчика (например), а на работающем движке обычно 3,24 В.

 

ЗЫ.Был недавно RX300 (года этак 2001), в нем проблема с третьим датчиком была (было тут на форуме упоминание про подобное), коррекции 50% были и ошибки на бедную смесь...

Еще на RX300 2000 года для пробы отключал все тот же третий датчик, так вот- никаких ошибок на него вообще не появилось (ни по нагреву, ни по кату... напряжение в дате 0 Вольт)

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

3,3 Вольта "выставляет" блок при аварии датчика (например), а на работающем движке обычно 3,24 В.

 

ЗЫ.Был недавно RX300 (года этак 2001), в нем проблема с третьим датчиком была (было тут на форуме упоминание про подобное), коррекции 50% были и ошибки на бедную смесь...

Еще на RX300 2000 года для пробы отключал все тот же третий датчик, так вот- никаких ошибок на него вообще не появилось (ни по нагреву, ни по кату... напряжение в дате 0 Вольт)

 

Переставил 3 датчик с донора сделал сброс коррекция стала минус 4 минус 5 причём одинаковая вплоть до сотых для первого и второго ряда, импульс на инжектор 2.1 мс(был 5 мс) на холостых ,После 20 км по трассе вся чёрная сажа с трубы вылетела.Спасибо за помощь.(Ради интереса переставлял комп и бодик так вот на нём при отключении любого из трёх датчиков появляется ошибка по нагреву B1S1,B2S1,B1S2 и в меню ECU REPROGRAMING в графе текущая прошивка один номер)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...