Перейти к содержанию

Lexsus GS450H 2008г.


ruslan73

Рекомендуемые сообщения

Убрали катализатор и поставили эмулятор исправного катализатора между 2-м датчиком кислорода. 2 дня поработал и загорелась лампочка (CHEK), оба датчика кислорода показывает высокий уровень сигнала. В чем причина неисправности?может кто сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий

Еще есть вариант прошить моторник-на более ранею версию.

Это как так??? Гибрид с "мозгами" Е-0?

Не знаю как на данном авто, но на америкосе GS350AWD датчики после катов влияют и на итоговый расход бенза...

 

ЗЫ. Оказывается 300-ый он был: http://www.oktja.ru/forum/topic/81007-lexus-gs300-awd-usa/

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

На rx350 убирал каты и ставил эмули , все работает , расход тоже пришел в норму. Сигнал брал с задних датчиков- они там обычные циркониевые . При наличии ошибок по неисправности катализаторов, расход топлива заметно увеличивается (видимо особенность работы блока в аварийном режиме). Интересно взглянуть на схему -может удастся подсказать в чем ошибка.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...