Перейти к содержанию

ВАЗ 2107 ошибка ДПКВ


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,пригнали мне семерку после какого то умельца,провод к ДПКВ разодран на пол метра,штекер оторван,половина проводов возле ЭБУ оголены,проводку всю собрал,с машиной привезли аж три блока управл.на двух Январях 7.2 разрушены монтажные платы,третий Январь 7.2+ живой,проверял на другой машине,проблема в том что при прокрутке стартером выскакивают ошибки по обрыву ДПКВ,и по замыканию входа датчика на массу,на штекере к датчику на контакте "А" на белом проводе висит минус,хотя он должен быть на зелёном проводе,замыкания по проводу точно нет,так как при отключенном жгуте от ДПКВ и БУ минуса нет,пните в нужном направлении куда надо копать.

Ссылка на комментарий

а сам датчик живой?Если нет осцилографа ,то подкинь другой.и как всегда фишка ,что на сам ДПКВ идет.С виду может быть нормуль.

Изменено пользователем *Pavel*
Ссылка на комментарий

родной блок был январь 7.2,сейчас я ставлю Январь 7.2+ и получается минус не на том проводе к дпкв,есть ли разница в распиновке блоков?

Ссылка на комментарий

шоб помехи не создовать.чтобы свеча не наводила электрические помехи в бортовую электросеть

Изменено пользователем *Pavel*
Ссылка на комментарий

@a21artem, Свечи зажигания с резистром?

 

Сопротивление у такой свечи, если промерить центральный электрод - несколько кОм (4-6).

Ссылка на комментарий

Здравствуйте,пригнали мне семерку после какого то умельца,провод к ДПКВ разодран на пол метра,штекер оторван,половина проводов возле ЭБУ оголены,проводку всю собрал, Январь 7.2+ живой,проверял на другой машине,проблема в том что при прокрутке стартером выскакивают ошибки по обрыву ДПКВ,и по замыканию входа датчика на массу,на штекере к датчику на контакте "А" на белом проводе висит минус,хотя он должен быть на зелёном проводе

 

Попробовать поменять полярность разъема ДПКВ.

Ссылка на комментарий

да нет не пропал,я ещё в пожарке сутки через трое работаю отправляли на неделю на учёбу,спасателей из нас делают :balalaika: а по теме два дня назад подкидывал новую проводку(у знакомого кузовщика брал)результата нет,с датчика сигнал идёт по осцилку,а блок прокрутку не видит,нет импульсов не на форсы не на МЗ,созваниваюсь с хозяином машины что бы пояснить ему что дальше своё время за бесплатно я тратить не хочу так как машину притащили после другого мастера,наконец-то приехал сам владелец авто а не его сынок пи......бол который и поведал мне что я уже третий кому притаскивают эту машину,я ему говорю что в таком случае дальше работать с машиной буду только после предоплаты,он отказался я взял с него 500 рэ за моральный ущерб и 200 рэ за зарядку АКБ,машину на галстук и в добрый путь,а теперь просто ради интереса мож кто-то сталкивался,влияет ли целостность цепи тахометр-ЭБУ на то что бы ЭБУ видел прокрутку?

Ссылка на комментарий

Тогда распечатай схему ,сними ЕБУ и звони тестером каждый провод на ДПКВ и между собой - точно не ошибешся.

 

А на счет оплетки - без нее никак. :sm183:

Ссылка на комментарий

Мои соображения:

Если полярность ДПКВ проверялась - его отметаем,

эбу на другой машине работает -его тоже отметаем,

остаётся отсутствие какого-либо питающего напряжения на разъёме ЭБУ(12,13,44,63 контакты)ну и массы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Была такая подобная машина, Только Ваз 2110 и Ваз 2114. Только там прикол был, с толкоча с пол оборота заводится со стартера хоть тресни нет. Оказалось, металлическая стружка от ДПКВ касалась до зубьев. Почистил нифига, не понял думаю так не бывает точно же не виделось через сканер прокрутка , а щас есть, но не стабильная. Короче поехал купил новый ДПКВ с пол оборота завелась. Получается эта стружка как то подсадила датчик, может обмотку чуть поджарило внутри. По оплетке у меня она не была на массу

закреплена, я попробовал дал массу на нее но машина не завелась, поставил ДПКВ новый и без экранировки все ок завелась. Тоесть не критично думаю экранировка но когда такие геморы как у Вас лучше кинуть массу. Теперь 2е. Нет ли у Вас осциллограмм в Электронном виде с датчика при прокрутке? и то, что Вы думаете, что есть осциллограмма не означает, что она верная, она может быть искаженная и с помехами и разного уровня. И не плохо бы было снять осциллограмму непосредственно перед ЭБУ. И бывало такое еще когда крутишь стартером на ЭБУ пропадало одно из 3 питаний, во я сутки просидел разок, так на всю жизнь запомнил. Теперь минус плюс после всех мастеров кидать на прямую и на зажигание в т.ч чтобы исключить пропадание питания на ЭБУ И массы. А как заведется потом штатные питания подводить и проверять. А если нет притания на ЭБУ при прокрутке то ессенно хоть там трижды будет осциллограмма на ДПКВ верная не завести авто, ну вот как то так.

Изменено пользователем Master911
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...