Перейти к содержанию

Помогите починить Я 7.2


Рекомендуемые сообщения

Привезли с саратова ЭБУ Я 7.2, после горе диагноста. Им было поменяно 2 ключа на катушку, попутно сдуто 2 кондера и оторваны дорожки.При проверки искры не было, заменил на свои, допаял недостающие детали и для надежности заменил микруху на ключи. При включении зажигания, насос отрабатывает через 3-4 сек., кручу стартер-пытается схватить и стартер отрубается, повторная попытка завести-ноль, стартер не крутит.Зажигание выключаю-Чек не тухнет и стартер не работает, вместе с этим нет искры на катушке. Еепром чисти и менял, такаяже фигня. Что еще можно посмареть?

Изменено пользователем Sheh
Ссылка на комментарий

А где данные диагностики ?

Фото блока (платы) ?

 

Обычный январик 7.2 с движка 1.5 8 вэ

 

а какой смысл в данных диагностике? двиг приехал без авто, звонил другу чтоб подьехал на 15ке, на ней и испытывал

 

Из оборудования-паяльная станция с паялом и с феном, пару блоков на з\ч и штук 20 ключей эбу

Ссылка на комментарий

Блок ЭБУ 2111 -1411020-81, Прошивку залил туда Паулюса

Блок прокрутку видит, с управления исп. механизмами все работает.Но только до первой прокрутки стартера, потом никаких реакций, ошибок никаких

Изменено пользователем Sheh
Ссылка на комментарий

чесно даже не смарел на параметры, интересует почему блок ведет так себя. Чек не отключается и не заводит авто

Ссылка на комментарий

Ну давай порассуждаем, стартер не крутит, не беда, отсоединяем провод от втягивающего и крутим напрямую, это не сложно. Дальше, если нет искры, то вопрос, прокрутка в это время есть? А впрыск? А диагноза идет? Чек не тухнет по причине какой, ГР не отпускается мозгом? Если да и длится это до полного снятия напряжения с +30, то вариант проц виснет, смотреть почему, а это скорей всего связь Проц-Флешка. Если действительно виснет, то и на диагнозу не будет выходить. Не мало вопросов? Давай отвечай потихоньку. :uguaga:

Ссылка на комментарий

Ну давай порассуждаем, стартер не крутит, не беда, отсоединяем провод от втягивающего и крутим напрямую, это не сложно. Дальше, если нет искры, то вопрос, прокрутка в это время есть? А впрыск? А диагноза идет? Чек не тухнет по причине какой, ГР не отпускается мозгом? Если да и длится это до полного снятия напряжения с +30, то вариант проц виснет, смотреть почему, а это скорей всего связь Проц-Флешка. Если действительно виснет, то и на диагнозу не будет выходить. Не мало вопросов? Давай отвечай потихоньку. :uguaga:

 

 

Да вот пока не начто отвечать, нет подопытной авто, но уже сам склоняюсь к процу

Ссылка на комментарий

Сам проц мрет очень редко, причем с такими симптомами вообще вряд ли. Собрать генератор 58-2 просто, в интернете программ можно найти чтобы ком порт эмулировал демпфер, и на столе смотрим и искру и впрыск и диагнозу. Ладно, дерзай.

Ссылка на комментарий

посмотри 50 вывод эбу,там блокировка дополнительного реле стартера,оно и не дает крутить стартер

 

а почему тогда чек не гаснет после выкл. зажигания(((

Ссылка на комментарий

а почему тогда чек не гаснет после выкл. зажигания(((

Попробуйте выдернуть главное реле, если чек погаснет, причиной может быть плохая масса. Посмотрите внимательно на дорожки.

Изменено пользователем avi-63
Ссылка на комментарий

Попробуйте выдернуть главное реле, если чек погаснет, причиной может быть плохая масса. Посмотрите внимательно на дорожки.

 

 

ок попробую, спс за совет

Ссылка на комментарий

по схеме и смарель, хотел уточнить. как раз на эту микруху приходят ноги на стартер и на гл реле через диоды, диоды прозвонил-целые, попробую микруху заменить

Ссылка на комментарий

@Sheh если всю схему лень смореть, то вот обрезал(во вложении)и описалово чуть добавил:

 

Мультиплексоры TLE6240 - имеет 16 силовых выходов, состояние которых программируется по последовательному интерфейсу. Прямое параллельное управление 8 каналами для приложений с широтно-импульсными сигналами.

Применяется в J72 для управления : Форсунками , Главного реле, Реле бензонасоса ,Реле вентилят охл, Доп реле стартера, Клапаном продувки адсорбера, Реле кондиционера, лампа диагностики, сигнал расхода топлива, НДК ….

 

14 – КПА

15 – РТН

23 – РК

З2 – доп реле стартера

33 – Реле вент1

2 – форсунка 3

3 – Форсунка 2

16 – форсунка 1

17 – форсунка 4

20 – НДК1

post-36462-0-45343500-1330180098_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Привезли с саратова ЭБУ Я 7.2, после горе диагноста. Им было поменяно 2 ключа на катушку, попутно сдуто 2 кондера и оторваны дорожки.При проверки искры не было, заменил на свои, допаял недостающие детали и для надежности заменил микруху на ключи. При включении зажигания, насос отрабатывает через 3-4 сек., кручу стартер-пытается схватить и стартер отрубается, повторная попытка завести-ноль, стартер не крутит.Зажигание выключаю-Чек не тухнет и стартер не работает, вместе с этим нет искры на катушке. Еепром чисти и менял, такаяже фигня. Что еще можно посмареть?

 

Стартер пытается поркрутить и или крутит? Мож все таки нестоит лезти в дебри. Отключить физически АПСку(снять разъем) и залить рабочий еепром? Недавно такая ерунда была..

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

@Sheh если всю схему лень смореть, то вот обрезал(во вложении)и описалово чуть добавил:

 

Мультиплексоры TLE6240 - имеет 16 силовых выходов, состояние которых программируется по последовательному интерфейсу. Прямое параллельное управление 8 каналами для приложений с широтно-импульсными сигналами.

Применяется в J72 для управления : Форсунками , Главного реле, Реле бензонасоса ,Реле вентилят охл, Доп реле стартера, Клапаном продувки адсорбера, Реле кондиционера, лампа диагностики, сигнал расхода топлива, НДК ….

 

14 – КПА

15 – РТН

23 – РК

З2 – доп реле стартера

33 – Реле вент1

2 – форсунка 3

3 – Форсунка 2

16 – форсунка 1

17 – форсунка 4

20 – НДК1

 

Всю схему изучил, сигнал на ГР идет через диод, прозвонил его в норме, всетаки склоняюсь к замене тлешки

 

Стартер пытается поркрутить и или крутит? Мож все таки нестоит лезти в дебри. Отключить физически АПСку(снять разъем) и залить рабочий еепром? Недавно такая ерунда была..

 

Ну не такой уш я и дебил как кажеца. АПС на этой авто нет ооочень давно, поэтому отмел эту сторону сразу, стоит лесть в дебри значит. Не все так просто как кажется, хотя думаю проблема копеешная

Ссылка на комментарий

А механнику смотрели? ГРМ, соответствие сигнала ДПКВ с коленвалом?

 

Тама в начале темы ( пост 4) было, что блок без машины приехал...

А на подопытной авто механика заведомо исправная...

Изменено пользователем pedrodelucchi
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...