Перейти к содержанию

Opel Meriva 2008 z16xer EasyTronic


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Машина была в аварии. Зацепило жгут проводов по левой передней стороне. Умерли BCM, ECM, MTA, ABS. Восстановил блок BCM (поменял кан трансмиттер), Поменяли на новые ECM, MTA, ABS. Связь между блоками есть 100%. Но на диагностику не один из блоков по 7 линии не выходит (ECM, MTA, ABS, IMMO). Сама линия прозванивается, замыканий на + и - нет. Подскажите в каком направлении смотреть?

Изменено пользователем hor-sheff
Опубликовано (изменено)

Я не совсем понял выражения все шины в кучу,,,,

 

Там система следующая. Вышеуказанные блоки общаются друг с другом по высокой скорости, но на диагностику выходят по К линии через АБС (судя по схеме). Руководствовался исключительно схемой из ТИС 2000

Изменено пользователем hor-sheff
Опубликовано

Пробовал отключать поочередно все блоки еще на этапе их приговора. А почему именно изик? Он на прямую на 7 ногу не выходит. ТОлько АБС. Как я понимаю они общаются все через высокую скорость, а на диагнозу через 7 ногу их выводит АБС. По крайней мере так в тисе показано.

Опубликовано

изик - потому-что есть некоторое отличие(2 вида,и ещё небольщие отличия!) ну и кан тады режится(ставился же другой блок какого года, какие флащ в блоках 29F200? 29F400 должен быть 2008)

Опубликовано

Я ж написал что отключал,ну и соответственно перемыкал пины канов. На диагностику по 7 пину не выходит не один блок. Но на связь между собой блоки не жалуются в отличие от ситуации до ремонта и замены блоков.

Опубликовано

Сегодня попробовал подсоединиться на прямую сканером к АБС (отрезал провод идущий на колодку диагностики к 7 контакту). АБС на связь вышел но моторник и коробка нет. Хотя судя по тису их выводит на связь блок АБС. Может я ошибаюсь и их выводит на 7 ногу другой блок? Подскажите. Может в тисе не точность?

Опубликовано

Распиновка диагнозы и вывод на диагнозу:

7 пин - иммо, абс и электроусилитель

8 пин - srs и всм

12 пин - приборка и электронный климат

6 и 14- высокая кан-шина с блока АБС (и только блок АБС) для машин с адаптивном освещением.

По схеме получается, что есм и мта по высокой кан-шине работают только транзитом через абс и только абс, а на диагнозу абс выводит к-линию.

Тогда если физически все провода целы, то возможно конфликт в конфигурации блоков. Ибо есть же конфигурация с есп и адаптивном освещением, когда сигналы высокой кан-шины проходят по пути абс-датчик рыскания - афл - диагноза.

Опубликовано

Какой блок выводит на связь моторник и коробку? Отзовитесь люди

Сегодня ради интереса провел эксперимент.

На мериве с отключенным иммо нет связи ни с ЕСМ не с ТСМ, а ABS есть :v: .

Может поможет.

Опубликовано

необязательно иммо

возможно разьем х1

с 7 ноги диагностического разьема на 6 иммо

с7 иммо на 8 х1

дальше на блок управления двигателем

post-44547-0-18998800-1330629856_thumb.jpg

Опубликовано

Итак, Подсказка с иммобилайзером оказалась в точку

 

При его отключении выходит на связь АБС и ЭУР

 

Теперь вопрос как вычитать инфу из проца ИММО

Стоит 0L72A MC68HC08AB16A

Интересует какие в нем SS коды и как его читать Упой {в списке не заявлено}

Опубликовано

Итак, Подсказка с иммобилайзером оказалась в точку

 

При его отключении выходит на связь АБС и ЭУР

 

Теперь вопрос как вычитать инфу из проца ИММО

Стоит 0L72A MC68HC08AB16A

Интересует какие в нем SS коды и как его читать Упой {в списке не заявлено}

Читал Омегой,она SS сама подбирает

Опубликовано

В юпе этот проц не заявлен

Как его можно прочитать

 

Пробовал как мс68нс08az16 пишет ошибку ругается на IRQ

Пробовал поднимать эту ногу- безрезультатно.

Опубликовано

В юпе этот проц не заявлен

Как его можно прочитать

 

Пробовал как мс68нс08az16 пишет ошибку ругается на IRQ

Пробовал поднимать эту ногу- безрезультатно.

Еще ETL и X-PROGm берут этот проц. ETL стопудово,лично читал,а X-PROG не пробовал,но он там заявлен

Опубликовано

Тараммммм! Дело оказалось в иммошнике. Так-что спасибо всем большое за участие. Без вашей помощи я бы на него не вышел. Кстати в тисе не слова не сказано что коробка и моторный с диагностикой общаются через иммо. Я сначало думал что черес АБС.

Еще раз всем большое спасибо!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Появилась еще одна маленька проблемка. Оказывается при замене одновременно ИММо и Моторника надо менять транспондерные ключи. Ессно новые брать не бюджетно, поэтом назрела пара вопросов.

 

- Ключи у меривы идентичные с астрой?

- Может кто кинет дампики с чистых ключей?

 

Заранее признателен.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...