Перейти к содержанию

Opel Vectra A, C20NE, 2,0i, 1993г.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Притащили машину с диагнозом: не заводится. При прокрутке стартером - заведется и сразу же глохнет, если играть педалью газа, то работает двигатель неровно, обороты не набирает, наблюдаются хлопки и на выпуск и, во впуск, обороты самопроизвольно скачут.В этот момент на щитке приборо мигают лампы "чек" и "S", а на панели переключателя АКПП мигает лампа "снежинка" и вся эта светомузыка мигает в такт скачкам оборотов. Да, еще щелкает реле бензонасоса. Такое ощущение, что идет отсечка. Проверил ошибки: вылазит только 19. Проверил ДПКВ (разьем был сломан и окислены контакты) - сигнал с датчика не пропадает, проводка до ЭБУ нормальная, давление топлива -норма. Предохранители все целые. Не могу понять, чего не хватает этой Вектре.Свечи, провода, крышку распределителя смотрел. Где смотреть, что искать, пните в нужном направлении, с уважением!

Ссылка на комментарий

Добрый день! Притащили машину с диагнозом: не заводится. При прокрутке стартером - заведется и сразу же глохнет, если играть педалью газа, то работает двигатель неровно, обороты не набирает, наблюдаются хлопки и на выпуск и, во впуск, обороты самопроизвольно скачут.В этот момент на щитке приборо мигают лампы "чек" и "S", а на панели переключателя АКПП мигает лампа "снежинка" и вся эта светомузыка мигает в такт скачкам оборотов. Да, еще щелкает реле бензонасоса. Такое ощущение, что идет отсечка. Проверил ошибки: вылазит только 19. Проверил ДПКВ (разьем был сломан и окислены контакты) - сигнал с датчика не пропадает, проводка до ЭБУ нормальная, давление топлива -норма. Предохранители все целые. Не могу понять, чего не хватает этой Вектре.Свечи, провода, крышку распределителя смотрел. Где смотреть, что искать, пните в нужном направлении, с уважением!

Смотрите возле мозгов релюшки(у пасажира справа),смотрите возле диаг. разъема релюшки,смотрите массы.Сто пудов чета с проводкой.

Ссылка на комментарий

Сегодня проверил релюшки возле ног пассажира, проводку прозвонил, разьемы на косе проводки ЭБУ прочистил. Лампочки "чек" и "S" мигать перестали, но, заводится также: долго гоняешь стартером, схватывает и сразу глохнет, а потом все - свечи залило. Сопротивление ДПКВ - 530 Ом, вместо температурного датчика поставил потенциометр с сопротивлением 350-450 Ом. Все равно такая же белиберда. Датчик коленвала заказывать дорого, да и толк от этого будет или нет неизвестно. Что делать, как выйти из такой ситуации, как определиться с неимправностью.

Ссылка на комментарий

Посмотрите мозг разъем,встречалось,что в мозгах дорошки плавились.Да и вроде в KZ этих авто много....там запчастей должно быть,сам в уральск на лет. полосу не раз ездил.....

Да с проводкой там чет,опель самая гнилая авто...,после наших))))

Смотрите массы провода,скорей всего там ктото уже чегото колхозил,,,.

Ссылка на комментарий

Доброе утро! Метки ГРМ смотрел, на месте. История такова: хозяин авто вечером поставил машину после дневной езды и утром на следующий день такая хрень - схватывает и глохнет, мигали лампы чек и со значком S, ошибку считал: 19-ДПКВ. Сам датчик проверил сопротивление норм., сигнал смотрел осцилографом - амплитуда до 40в. сигнал идет постоянно (не пропадает). Буду заказывать ДПКВ. Перерыл уже весь инет, но, решения проблеммы не увидел.

Ссылка на комментарий
Сам датчик проверил сопротивление норм., сигнал смотрел осцилографом - амплитуда до 40в. сигнал идет постоянно (не пропадает). Буду заказывать ДПКВ. Перерыл уже весь инет, но, решения проблеммы не увидел.

не вижу логики

сигнал не пропадает, а буду новый датчик???

Ссылка на комментарий

Доброе утро! Метки ГРМ смотрел, на месте. История такова: хозяин авто вечером поставил машину после дневной езды и утром на следующий день такая хрень - схватывает и глохнет, мигали лампы чек и со значком S, ошибку считал: 19-ДПКВ. Сам датчик проверил сопротивление норм., сигнал смотрел осцилографом - амплитуда до 40в. сигнал идет постоянно (не пропадает). Буду заказывать ДПКВ. Перерыл уже весь инет, но, решения проблеммы не увидел.

Ошибка по ДПКВ будет если нет прокрутки.Ищите в проводке :russian_roulette: ,эбу вскрывали?Там М1.5?

Ссылка на комментарий

Все верно, вся эта белиберда была из-за проводки,из-за высоковольтных проводов, крышки распределителя и стружки на кончике ДПКВ. Прочистил два разьема на проводке (один шел на АКПП), вычистил от стружки ДПКВ, заменил ВВ провода, крышку, свечи и все нормализовалось. А насчет "логики" все верно: так бывает когда нет полного доверия осциллографу (KES-200), да и потом была такая ерунда с УАЗом: ДПКВ все нормально, а двигатель не заводится, вообщем добавил сопротивление и он завелся). Но, не понятно, каким образом АКПП может влиять на заводку, тем более, что ошибок по коробке небыло. Может кто-нибудь может обьяснить? Всем большое спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий

АКПП совершенно ни при чем. Где была зарыта собака выяснить, похоже не удалось. Похоже, был проведен комплекс восстановительных работ без фиксации результата после выполненной операции. Поэтому сказать, что же было причиной неисправности нельзя. А АКПП - ну если проблемы с селектором коробки, то стартер не будет включаться, он блокируется переключателем селектора, если положение селектора не Р и не N.

Ссылка на комментарий

Все верно, вся эта белиберда была из-за проводки,из-за высоковольтных проводов, крышки распределителя и стружки на кончике ДПКВ. Прочистил два разьема на проводке (один шел на АКПП), вычистил от стружки ДПКВ, заменил ВВ провода, крышку, свечи и все нормализовалось. А насчет "логики" все верно: так бывает когда нет полного доверия осциллографу (KES-200), да и потом была такая ерунда с УАЗом: ДПКВ все нормально, а двигатель не заводится, вообщем добавил сопротивление и он завелся). Но, не понятно, каким образом АКПП может влиять на заводку, тем более, что ошибок по коробке небыло. Может кто-нибудь может обьяснить? Всем большое спасибо за помощь.

Вот кстати насчет стружки на ДПКВ тоже может быть,но по осцилу видно обычно....Несколько таких было не могли болт крепления ДПКВ открутить :russian_roulette: ,и дрелью не подлезеш :russian_roulette: в пору мотор вынай :russian_roulette: Но сварка и арматура рулит....

А спасибо кнопка есть :musor:

Ссылка на комментарий

Всем, добрый вечер! to, andruxaershov, конечно же Спасибо есть (именное)Вам! Да, ведь после перетряхивания проводки перестали мигать контрольные лампочки и восстановилась нормальная работа двигателя но, не обратил внимания: какой именно разьем. Есть подозрение на многоконтактный разьем над АКПП, но не зафиксировал внимание (работа до поздна и желание быстрей отремонтировать притупили внимание). На днях должны притащить еще одну машину - буду фиксировать все моменты. Удачи всем форумчанам!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...