Перейти к содержанию

Opel Vectra C 2007 1.8 XER замена блока UEC


arhiserg

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После аварии пострадал блок предохранителей и реле под капотом (UEC). Мотор заводит. ЦЗ работает. Кнопками с пульта открывает и закрывает. Не работает электрика по переду авто (фары, сигнал, очистители...). ОрСом этот блок не видит и не связывается. Поставил блок от более старой машины- было JQ стало UQ. Теперь электрика работает, но стартер не включается, реле топливного насоса не вкл. с пульта не управляется. ОрСом ошибок не видит с блоком связь есть. Может кто подскажет что делать? Спасибо.

Опубликовано

Ковырял. Две ноги проца отгнили - попала кислота. отгнившие ноги вроде ни куда не идут, а может многослойная плата... Поменял на плате 5 резюков, 2 кондера,но на связь так и не выходит. Двигатель заводит. может есть схема подключения двигателя Z18XER? У меня только XE. Может новый блок нужно Техом привязать, ОрСом не катит?

Опубликовано

Взял другой блок предохранителей но тоже не родной, а с кодом JJ. Внутри все также. работает вся электрика, включается насос топливный. Двигатель не заводит. Поменял vin сделал сброс моторного и иммо ОрСомом , как их теперь привязать? Пишет ошибку Р1610-00 Действие иммобиллайзера не запрограммированно. Что делать?

Опубликовано (изменено)

Взял другой блок предохранителей но тоже не родной, а с кодом JJ. Внутри все также. работает вся электрика, включается насос топливный. Двигатель не заводит. Поменял vin сделал сброс моторного и иммо ОрСомом , как их теперь привязать? Пишет ошибку Р1610-00 Действие иммобиллайзера не запрограммированно. Что делать?

Схема есть в оригинальной (бесплатной совсем) версии Тис-2000 скачайте и пользуйтесь на здоровье.

Блоки должны быть разными по комутации зажигания. С нехитрой доработкой на сим модуле можно использовать и другой подкапотный модуль.

Как привязать для начала нужен код иммо либо у клиента должна быть карточка кар-пас с кодом иммо или вычитывай из блоков проще наверное с приборки дёрнуть.

Тут тоже есть свои ньюансы если выбрать что был заменён и блок двигателя и сим модуль то по идее ключи можно будет выбросить.

Про опком ничего не скажу так как этим чудом не обладаю и не работаю.

Техом 100 процентов нужно сделать конфигурацию кан шин проще говоря комплектацию.

Изменено пользователем Valeoxen
Опубликовано

Почистил ошибки. поменял в UEC VIN. Привязал иммо и моторник ОрСомом. Авто завелась. Выключил-включил зажигание не заводится. Снова ошибка Р1610. Снова привязал моторник и иммо. Заводилась несколько раз. После отключения аккумулятора опять ошибка Р1610... Уже достает.

Опубликовано

делали недавно такую примерно машину, после ДТП, вообщем пока со старого блока не перепаял,

в тот который привезли, эта зараза отказывалась работать нормально, т.к. я в этом не очень силен перепаивал, что было внутри,

в моем случае внутренности остались целые, был поврежден корпус и разъем.

Опубликовано

Блоки должны быть разными по комутации зажигания. С нехитрой доработкой на сим модуле можно использовать и другой подкапотный модуль.

А можно подробнее о доработке? И родной и этот блоки могут устанавливаться с двигателями 1,9DTH.DTL. А вот обратной замены не нашел.

Схема есть в оригинальной (бесплатной совсем) версии Тис-2000 скачайте и пользуйтесь на здоровье.

TIS пользуюсь мало.Стоит старая нашел только схему подключения 1.8ХЕ.

Техом 100 процентов нужно сделать конфигурацию кан шин проще говоря комплектацию.

Ближайший Тех-170 км.

Опубликовано (изменено)

делали недавно такую примерно машину, после ДТП, вообщем пока со старого блока не перепаял,

в тот который привезли, эта зараза отказывалась работать нормально, т.к. я в этом не очень силен перепаивал, что было внутри,

в моем случае внутренности остались целые, был поврежден корпус и разъем.

А не подскажете - какие индексы были на блоках(две большие буквы на корпусе со стороны крыла). Есть информация о взаимозаменяемости. И что перепаивали - только память или с прцем? Сразу не понял... Видимо платы перепаяли.

Изменено пользователем arhiserg
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В обчем, победил эту машинку. Пришлось много блоков перепробовать. Если кому интересно, поделюсь опытом...

Опубликовано

делись конечно

Значит всего насчитал около 60 разновидностей этих блоков. Отличались по году производства - на три группы: до 2005г, 2006г, и 2007г и дальше. В 2006г ставились блоки с индексами gc gb gk ju gf gg gh gl gm jw gd ge gn gq. Блоки jj jk jp jq jy jf jx jw je jg jd устанавливали на авто с 2007 модельного года. С другими буквенными индексами ставили на более ранние авто ( 2003 по 2005 модельные года). Внутри этих групп блоки отличались тем что поддерживали или нет курсовые фары и еще некоторые мелочи из комплектации. Я пробовал ставить на 2008г из группы до 2005г - не включался топливный насос, не включался стартер, не работали дворники, не работал ЦЗ дистанционно. Диагностика ошибок не показала. При установке блока 2006г включился топливный насос и стал работать ЦЗ, но стартер не включался. Только после установки блока из группы 2007г - не родного, а с другим индексом и после адаптации машина завелась. Причем долго не мог привязать СИМ и моторник. Сначала синхра слетала при выключении зажигания затем после отключения аккум. Помогла привязка всех блоков, а может упорные танцы с бубном... Могу подсказать по конкретным блокам.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вообще там глобально отличалась электрика дорестайл(фары передние маленькие) и рестайл(вытянутые фары) после 2005 г.в. То что сразу не привязался блок - дело в опкоме. С Течем все должно быть без проблем. По блокам полезная инфа. Спасибо. От себя могу добавить, что с Астра Н такая же история. Например на многих блоках заблокированы опции контроля жидкостей,датчика дождя света, фароомывателя.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Значит всего насчитал около 60 разновидностей этих блоков. Отличались по году производства - на три группы: до 2005г, 2006г, и 2007г и дальше. В 2006г ставились блоки с индексами gc gb gk ju gf gg gh gl gm jw gd ge gn gq. Блоки jj jk jp jq jy jf jx jw je jg jd устанавливали на авто с 2007 модельного года. С другими буквенными индексами ставили на более ранние авто ( 2003 по 2005 модельные года). Внутри этих групп блоки отличались тем что поддерживали или нет курсовые фары и еще некоторые мелочи из комплектации. Я пробовал ставить на 2008г из группы до 2005г - не включался топливный насос, не включался стартер, не работали дворники, не работал ЦЗ дистанционно. Диагностика ошибок не показала. При установке блока 2006г включился топливный насос и стал работать ЦЗ, но стартер не включался. Только после установки блока из группы 2007г - не родного, а с другим индексом и после адаптации машина завелась. Причем долго не мог привязать СИМ и моторник. Сначала синхра слетала при выключении зажигания затем после отключения аккум. Помогла привязка всех блоков, а может упорные танцы с бубном... Могу подсказать по конкретным блокам.

У меня похожая ситуация, только плата в блоке окисла и обрубила половину приборов(дальний свет дворники габариты)

Нашёл блок с маркировкой LN у меня GS в экзисте выдаёт что (ИДЕНТ. GS ТАКЖЕ ОБСЛУЖИВ. ИДЕНТ. GR,GT,GU,GX,GY,GZ,HA,HB,HC,LM,LN,LP,LQ,LR)

то-есть должен подойти

Подскажите как пришить новый блок если нет карпаса от него свой имеется

Ор-сом есть

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...