Перейти к содержанию

Mercedes Sprinter 313, 2005г. 611.981, 2.2л.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

WDB9036631R885928.

Симптомы, как обычно: не набирает больше 3000, турбина не работает, давление в рейле 345бар.на ХХ.

Запуск отличный, не дымит, впуск герметичен.

Насос вакуумный качает отлично, на клапан управления подача в зелёнке(по манометру вакуумному), напрямую турба давит.

На клапан управления турбиной +12V приходит, клапан заменил на новый - лыжи не едут!

Висит нестираемая Р1470 - чтоб её...!

ВИСа сейчас нет. Может, кто уже боролся с Р1470 - регулировка давления наддува.

Смотрел КТС, АвтоКом, Г-скан.

ХЕЛП, оставил на завтра машинку.Осцил не цеплял.

Опубликовано (изменено)

турбина Вас мучает проблема в горячей стороне турбины а имено в сложной гиометри :uguaga: зделайте мотор холодным по температуре авто поедит получше за щет солярки

Изменено пользователем boris.km
Опубликовано

Shapovalov, постоянно сталкиваюсь с такой проблемой на спринтерах, проблемы попадаются разные у них, вплоть до подплавленой трубки вакуумной - загорелся мотор от "быстрого старта" :preveds: тоже разряжение мерял на клапане управления геометрией и после него, но ошибка появлялась только в движении, причем как по повышенному давлению наддува, так и по низкому. самая частая неисправность на них это проводка до этого клапана, причем блок не ругается на обрыв его цепи, провода там гниют сильно при легком поврежеднии изоляции, надо смотреть питание под нагрузкой лампочкой 10W. ну и геометрия подклинивает на них тоже часто.

 

думаю скрины помогут еще:

post-36914-0-90567200-1328550849_thumb.jpg

post-36914-0-25628900-1328550870_thumb.jpg

post-36914-0-39018200-1328550885_thumb.jpg

post-36914-0-22391100-1328550909_thumb.jpg

post-36914-0-80380200-1328550924_thumb.jpg

post-36914-0-72694300-1328550936_thumb.jpg

Опубликовано

самая частая неисправность на них это проводка до этого клапана, причем блок не ругается на обрыв его цепи, провода там гниют сильно при легком поврежеднии изоляции, надо смотреть питание под нагрузкой лампочкой 10W.

 

Вот этого и боялся.Не мой профиль(проводка),но придётся... Про лампу - вылетело! Спасибо за скрины !

Про драйвер и провода приходилось только слышать, обычно с другими поломками по турбе приезжают.

 

Там шим? По минусу? Плюс есть.

 

 

 

 

boris.km , при подачи вакуума на управление - турбина давит нормально. Выпуск не держит.

Опубликовано (изменено)

да, там шим, минусом рулится, и еще очень важное: если ошибка появляется на холостом или даже при включенном зажигании, то копать проводку, ошибка та же, но по обрыву или кз цепи клапана. там питание на клапан постоянно подается с моторного и если обрыв, то сразу ошибка вываливается

было пару случаев что в моторнике была проблема, но это редкость

Изменено пользователем Trimmer
Опубликовано

Ошибка ВООБЩЕ не стирается, даже на ВКЛ зажигании.

Завтра погодка "шепчет" , а спринтер в бокс не залазит.

 

Блок где у него? Чтоб прозвонить.

Опубликовано (изменено)

блок у левой ноги водителя над диагностическим разъемом, распиновка и расположение блока

post-36914-0-02631200-1328554157_thumb.jpg

post-36914-0-72171400-1328554172_thumb.jpg

post-36914-0-64063700-1328554185_thumb.jpg

post-36914-0-39308300-1328554196_thumb.jpg

Изменено пользователем Trimmer
Опубликовано

За левой фарой, под АКБ кусок проводки сгнил от кислоты с батареи.

Все пины сошлись, как на скринах. Спасибо за быструю помощь! Турбина заработала и ошибка стёрлась.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...