Перейти к содержанию

Chevrolet Lacetti 1.8 2008


василич

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Chevrolet Lacetti 1.8 2008 F18D3 27т.км.Россия.Проблема состоит в том ,что за короткий промежуток времени клиент поменял 3 катализатора.Поменяны лямбда зонды,фильтра воздушный и топливний,свечи,модуль зажигания,свечи,промыт ПДЗ.Ошибок нет.Официалы ничего не нашли.Мне не понятно почему Сканматик видит температуру катализатора 650С?Это разве норма на этой машине?Свечи чистые,двигатель работает без провалов,набирает ровненько.Давление в рампе 3-3.5 кг.Со слов клиента при продолжительной езде 1.5-2 час машина теряет прием,троит и не заводится.Реле преды проверил.Окислов нет.Сигналку отключалСамое не приятное что ошибок нет!:russian_roulette: Вопрос-что я пропустил?Может кто подскажет?Спасибо)

Опубликовано

Данные диагностики где?

Прошу прощения.Данные не сохраняются почему то в отчете.ТОЖ 98С,обороты 760,абсол.давление 38КПа,барометр давл. 103,время впрыска 2.6,положен. РХХ 27,массовый расход 3г/сек,угол опережения -1.0 - 1,темпер.впуск.воздуха 23С,ДК1 122-638,ДК2 132-708,полож.ДЗ 13,положение клапана продувки адсорбера 6.6 -7.8,нагрузка на двигатель 28%,долгосрочная коррекция топлива -3.1%,краткосрочная -1,6%,положение клапана рециркуляции вых.газов 12.9%,минимал. положение 0.33%,давление в баке 13.97 мм.р.ст.

Опубликовано (изменено)

Так-то по сути нормальная температура ката от 300 до 800С,мож форса какая подливает?Лучше смотреть авто когда провалы начнутся, попробовать отсоединить выпуск после ката,но это,конечно, время.

Изменено пользователем stoik
Опубликовано

Так-то по сути нормальная температура ката от 300 до 800С,мож форса какая подливает?

 

С пробегом 27 тыс.км? Клиент на Hi-Gear прокатал бак,была компрессия на 4 цилиндре 11..стала 14.5.Мало ездит.Клапана похоже подзависли.Но температура катализатора так и не изменилась.Вопрос-если , предположим ,форсунка подливает ,на трассе,мозги разве могут так смесь переобеднять,что она встает?И свечи такие как будто я их час назад поставил.

Опубликовано (изменено)

Ну в мощностных-то режимах коррекции по ДК нет,а на месте есть ли возможность машинку раскочегарить до этих глюков?А если бы клапана подвисли,то и свечи черные должны быть.

Изменено пользователем stoik
Опубликовано

Ну в мощностных-то режимах коррекции по ДК нет,а на месте есть ли возможность машинку раскочегарить до этих глюков?А если бы клапана подвисли,то и свечи черные должны быть.

 

Согласен. Первый раз когда приехал свечи и были черные,но странно что 2,3,4,а на первом цилиндре 1 -белая...сейчас все беленькие.Я и подумал что он без возвратки и до 1 цилиндра не докачивает. Тогда с бензонасоса и начал,давление в норме.Клиента отправил денек покататься.В следующий раз буду рампу снимать,смотреть форсы.А пока клиента подрядил узнать где они есть в наличии,что бы поменять при надобности.

Опубликовано (изменено)

С нашим г-няным бензом и не такое бывает,Hi-Gear-очиститель клапанов заливали?И все-таки раскочегарить бы ее на месте...

Изменено пользователем stoik
Опубликовано

С нашим г-няным бензом и не такое бывает,Hi-Gear-очиститель клапанов заливали?И все-таки раскочегарить бы ее на месте...

 

Клиент на Hi-Gear прокатал бак,была компрессия на 4 цилиндре 11..стала 14.5.......Да дело в том что и работала она у меня, в третий раз приезжает,и гонял я ее по 2-3 часа...уезжает и звонит что до дому еле доехал и не завести потом!!!!Клемму по моей просьбе не снимает,чек не горит,ошибок -нет,работает у меня как часы...думаю в следующий раз и бензонасос достану,посмотрю на него,может поменяю.Интересно десятый подойдет?

Опубликовано

... Со слов клиента при продолжительной езде 1.5-2 час машина теряет прием,троит и не заводится. ...

 

А если попробовать сразу после того, как машина заглохла, вывернуть и осмотреть свечи. Если они чёрные(бархатистые или другого вида, отличного от нормального) может проблема с катализатором? Взможно при тряске и разогреве во время езды внутри него перемещаются фрагменты и выхлоп затыкается. Хотя не понятно, как потом при заезде на диагностику всё приходит в норму?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А если попробовать сразу после того, как машина заглохла, вывернуть и осмотреть свечи. Если они чёрные(бархатистые или другого вида, отличного от нормального) может проблема с катализатором? Взможно при тряске и разогреве во время езды внутри него перемещаются фрагменты и выхлоп затыкается. Хотя не понятно, как потом при заезде на диагностику всё приходит в норму?

 

Разобрались)У меня эта проблема не проявилась,отправил к товарищу,у него было место поставить и погонять...с 14 до 20 ч. ..гоняли периодически на всех оборотах...и работала на холостых...СКАНМАТИК стоял на записи.Два раза глохла,ноопять заводилась .И потом заглохла .ИТОГ-датчик коленчатого вала!!!Ошибки по датчику так и не было!!Удачи всем)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...