Перейти к содержанию

Кiа Прошивки


mav59946

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так вы мне наберите, я все поясню и прошью.

после очередных выходных наберу, по поводу прошивки пока рано говорить, я решение еще не принял об ее необходимости.

Опубликовано

ничего не знаю, ничего не понимаю, ничего не решил, но вы мне всё равно объясните)).

тут вот откуда вопросы.)) на клубах полным полно специалистов -ну тех которые в офисе штаны протирают и ждут сокращения. и в рабочее время метут пургу относительно аспектов тюнинга. Что обязательно удалять катализатор -иначе запаска взорвётся)) итд.

потому у владельцев возникает в головах подобная смута.

Вспомнить историю про регулировку заглушки на блоке и уже ничему можно далее не удивляться)

 

До конца не понятно, под 1,6 mpi прошивки только для евро2 или останется евро4? С катализатором ничего не хочется делать. Описание прошивок на тематических форумах не несет для меня никакой информации, все сводится к тому, что прошился, машина стала ехать, расход упал. Вопрос еще - как влияет незаводская прошивка на ресурс двигателя?

с катализатором специально ничего делать не надо. его отключение это всего лишь опция -необходимая дабы не покупать новый, взамен отработавшего ресурс или при тюнинге выпускного тракта.

Косорылой прошивкой можно убить мотор за 15-20 минут бодрой езды. и вопрос о ресурсе будет неактуален) а так -сколько ему отмеряно столько и проездит.

Опубликовано
с катализатором специально ничего делать не надо. его отключение это всего лишь опция -необходимая дабы не покупать новый, взамен отработавшего ресурс или при тюнинге выпускного тракта. Косорылой прошивкой можно убить мотор за 15-20 минут бодрой езды. и вопрос о ресурсе будет неактуален) а так -сколько ему отмеряно столько и проездит.

Катализатор если и будет меняться, то на металлический, или при прошивке контроль второй лямбды в любом случае будет отключен? По поводу нестандартной прошивки ОД предупредил, что возможно сокращение ресурса двигателся. По поводу адаптации АКПП я это сам делаю по необходимости, все для этого есть. Прошивать полторамегабайта в непонятном месте, даже без денег, непонятного мне я не хочу и не буду.

На выпады в мою сторону я не реагирую, смысл какой? "Быть в тренде" и орать на каждом углу о том что я прошился прошивкой от ***** - мне не надо, мне надо нормально понимать последствия для коравто прошивки и что мне это даст как с материальной, так и с ресурсной для двигателя точек зрения.

Далее, я понимаю, что на сток можно откатиться и вернуть деньги - а время затраченное на поездки туда-сюда мне точно не вернет никто ;)

Опубликовано

от оно как а, ему ещё за потраченое время заплатите которое он не тратил))

хотя в наш кризис ещё и не таких обмороков встретиш , например таксисты .

Опубликовано

@work2002 Я обычно так отвечаю таким клиентам: "оно Вам просто не нужно , и мешайте мне работать"

Далее, я понимаю, что на сток можно откатиться и вернуть деньги - а время затраченное на поездки туда-сюда мне точно не вернет никто ;)

Это верх скупости!

Опубликовано

мда.. человек которые не знает сколько у него в кармане денег, но знает что их достаточно для скромной жизни сегодня - это по вашему мнению скупой человек? Я не хочу тратить чужое и свое время, если результат меня не удовлетворит или я вернусь к тому, что было до всех телодвижений. Флуд какой-то получается, буду после выходных голосом все-таки решать, надо ли мне это или нет. Спасибо, отзывчивые о--уе продавцы чужих прошивок, надеюсь что не все екюфлешеры такие доброжелательные как вы. Пообщался с вами, как в 90-е назад вернулся, спасибо, понастальгировал :)

Опубликовано
Катализатор если и будет меняться, то на металлический

это из какого похмелья вылез такой дивайс?)) любой неоригинальный кат это развод лоха его купившего. он не будет работать и даст ошибку.

или при прошивке контроль второй лямбды в любом случае будет отключен?

да с чего бы? читайте выше я уже отвечал на этот вопрос.

По поводу нестандартной прошивки ОД предупредил, что возможно сокращение ресурса двигателся

не спорю. выше написал -вплоть до 15 минут можно сократится. факт.

По поводу адаптации АКПП я это сам делаю по необходимости, все для этого есть

батюшки как здорово. если купить керхер то и помыть можно самостоятельно. только какой отношение к теме прошивки?

Прошивать полторамегабайта в непонятном месте, даже без денег, непонятного мне я не хочу и не буду.

тут по класику " тогда какого хера Карл? какого хера!?"

На выпады в мою сторону я не реагирую, смысл какой? "Быть в тренде" и орать на каждом углу о том что я прошился прошивкой от ***** - мне не надо, мне надо нормально понимать последствия для коравто прошивки и что мне это даст как с материальной, так и с ресурсной для двигателя точек зрения.

здесь вы немного обломаетесь и вот почему. то что "вам надо" это понятно. Только как вы замотивируете людей что то вам втолковывать и тем более спорить на сей предмет? Ни разу меня не убедите в вашей заинтересованности в прошивке, согласно вашим же словам выше.Потому нянек тут нет. Будет похоже на троллинг -сразу бан. Это я про "тренды" итд. в теме надо быть -а тренды -это не сюда.

Далее, я понимаю, что на сток можно откатиться и вернуть деньги - а время затраченное на поездки туда-сюда мне точно не вернет никто ;)

хороший пример "как мы себя любим". А вот моя позиция как вариант -а кто компенсирует время спеца, затраченное на диагностику вашей коляски, чтобы понять можно прошивать вообще или нет? А то как то однобоко получается. "клиент всегда прав" -этот потребительский экстремизм на раз обламывается.

 

Просьба не принимать на свой счёт ничего лично. Я в первой своей жизни 8 лет методировал 35 ДЦ в направлении сервиса.

Огромнейший опыт по психологии клиента и ситуационная практика, сконцентрированная статистически для выработки решений, инструкций и прочее прочее. Оптимально разместив промеж сциллой и харибдой уровень лояльности, рентабельности, клиентоориентированности и законности в конце концов.

А теперь -внимание -вернёмся к постулату "клиент всегда прав". ну так вот "наш клиент" это надо заслужить для начала.

 

буду после выходных голосом все-таки решать, надо ли мне это или нет.

пожалуйста сделайте сурдоперевод. каким голосом? басом? сопрано?

Если это абстинентные явления начала празднования 8 марта -скажите честно -и всё можно "понять и простить")

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем добрый день. На такое авто нет тюна+Е2 (уклон на динамику, умеренный расход)

Kia Sportage 2016

Аппаратный номер:    KR773152_C08
Тип ЭБУ:    SIM2K-241
Версия ПО:    KR77315135
Калибровка:    QH65R2AS2H3B
CVN номер:    9710042D ?
АКПП.Спасибо.

 

Stok.rar

Опубликовано

Пытался написать личное письмо. Получил ответ, что "не может принимать сообщения". Почему? 

 

Опубликовано (изменено)

потому,что далеко от интернета. либо вечером поздно сможет к инету добраться,либо через пару дней. вне города,связи там нету.торописса не надо :)  и все получисса.

Изменено пользователем шульц
Опубликовано
21 минуту назад, шульц сказал:

потому,что далеко от интернета. либо вечером поздно сможет к инету добраться,либо через пару дней. вне города,связи там нету.торописса не надо :)  и все получисса.

 Он до конца недели на рыбалке в Астрахани. Ждите. Все равно Лучше его прошивки на эти блоки никто не делает. 

Опубликовано

Понял. Спасибо за ответы. Удачи Вам.

added 1 минута later

Так может у кого из представителей есть в наличие? Естесственно не бесплатно)))

Опубликовано
14 часа назад, FaTON сказал:

Всем добрый день. На такое авто нет тюна+Е2 (уклон на динамику, умеренный расход)

Kia Sportage 2016

Аппаратный номер:    KR773152_C08
Тип ЭБУ:    SIM2K-241
Версия ПО:    KR77315135
Калибровка:    QH65R2AS2H3B
CVN номер:    9710042D ?
АКПП.Спасибо.

 

Stok.rar

И с гарантией ОД не хотелось бы проблем)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет.! Хотелось бы лично с Павлом связаться, обсудить кое что по вопросам приобретения. Не могу написать в личку почемуто. Как еще можно с ним связаться????

Опубликовано
Только что, Диагност-непрофи сказал:

На почту написать. Обычно быстро отвечает.

А где ее посмотреть? В профиле не нашел. 

  • 1 месяц спустя...
  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравия. Дабы не плодить темы, спрошу здесь.

Залил на авто двухрежимку для гбо от Паулюса, переключение происходит через подачу нуля на датчик температуры воздуха. Следовательно температура поступающего воздуха перестаёт учитываться для расчёта смеси. Стало интересно, нашёл таблицу плотности воздуха в зависимости от температуры. Выходит что плотность воздуха от -30 до +30 меняется на 30-40%. То есть этот момент не учитывается, хотя разница огромна.

Поясните, пожалуйста, данный момент, кто в курсе темы. Может я чего недопонимаю? Почему не сделать переключение по дк2 например, он всё равно незадействован.

Автомобиль Серато 3 1,6

Изменено пользователем GGNAME

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...