Перейти к содержанию

приора с головой от 21124


Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...

Всем привет, может не совсем и в тему, но что-то пока не разобрался с вопросом:

на 124-ом двигателе после 2005 года стали делать выточки чтоб поршневая целёхонькая осталась

если грмчик вдруг порвется, а как на данный момент обстоят дела с приоровским 126-м?

Ссылка на комментарий

Про то что двиглу каюк я и так в курсе и без инета,

может не так поставил вопрос, спрошу по другому:

неужели с начала выпуска приоры ни чего не поменялось?

На дворе 2012 год, китайцы скоро будут лучше делать.

Ссылка на комментарий

Про то что двиглу каюк я и так в курсе и без инета,

может не так поставил вопрос, спрошу по другому:

неужели с начала выпуска приоры ни чего не поменялось?

На дворе 2012 год, китайцы скоро будут лучше делать.

Китайцы головой думают,а наши..... Короче Вам теперь вскытие покажет,про поршневую тоже не забудте,при обрыве ещё и шатуны загибает.Так что ремонт вылезет в копеечку,дорже чем на иномарку

Ссылка на комментарий
Всем привет, может не совсем и в тему, но что-то пока не разобрался с вопросом:на 124-ом двигателе после 2005 года стали делать выточки чтоб поршневая целёхонькая осталасьесли грмчик вдруг порвется, а как на данный момент обстоят дела с приоровским 126-м?

 

Есть такие поршни на 126-ой мотор,НПЗ(Новороссийский поршневой завод) делает,но такое ощущение,что зубилом.

Ссылка на комментарий

Ну вообще проточки в поршнях под клапана это откат к прошлому. Первое это мотор дефорсируется: вспоминаем 1,5 16кл 91лс; 1,6 16кл 89лс; приора 98лс. Второе это потеря мощности в следствии завихрения горючей смеси об те же проточки и как результат происходит не взрыв в цилиндре, а тление и потеря мощности и увеличение токсичности выхлопа. Ну а качество запчастей конечно у нас хреновое...

Изменено пользователем тракторист
Ссылка на комментарий

есть поршни с.т.и кованые делают в тольятти и мощность непадает и клапана негнет

Сказки то не рассказывай. Раз клопы не гнет, значит как минимум выемки под них присутствуют. А значит объем КС увеличился и упала СЖ. Там и мощность снижается.
Ссылка на комментарий

Сказки то не рассказывай. Раз клопы не гнет, значит как минимум выемки под них присутствуют. А значит объем КС увеличился и упала СЖ. Там и мощность снижается.

неспорю! но если ставить 124 то только с шатунами а если с.т.и шатуны остаются родные и вес шатунно поршневой и это играет свою роль падение мошности незначительно
Ссылка на комментарий
неспорю! но если ставить 124 то только с шатунами а если с.т.и шатуны остаются родные и вес шатунно поршневой и это играет свою роль падение мошности незначительно

 

Я что-то не понял,ты 124-е поршня со 133-им шатуном поставил?

Ссылка на комментарий

нет. Есть поршни с.т.и это фирма в тольятти делает поршни на приору кованые, по всем параметрам эдентичные родным а главное по весу и негнёт клапана со стандартными распред валами. Забей в яндексе поршни с.т.и там всё написано. А так с.т.и много чего делают. Я ставил поршня это 6 т 900р и кольца немецкие мале 300. Приорам могу фору дать уменя 99тая двигатель 126той

Ссылка на комментарий
нет. Есть поршни с.т.и это фирма в тольятти делает поршни на приору кованые, по всем параметрам эдентичные родным а главное по весу и негнёт клапана со стандартными распред валами. Забей в яндексе поршни с.т.и там всё написано. А так с.т.и много чего делают. Я ставил поршня это 6 т 900р и кольца немецкие мале 300. Приорам могу фору дать уменя 99тая двигатель 126той

 

Про СТИ я в курсе.Про поршни тоже понял,но вот насчёт выемок под клапана,я против,лучше за ремнём следить.Сколько проехал на ковке?Какой расход масла? Есть ли стук поршней? Шатун стандартный приоровский? До скольки оборотов крутишь движок?

Ссылка на комментарий

Ну вообще проточки в поршнях под клапана это откат к прошлому. Первое это мотор дефорсируется: вспоминаем 1,5 16кл 91лс; 1,6 16кл 89лс; приора 98лс. Второе это потеря мощности в следствии завихрения горючей смеси об те же проточки и как результат происходит не взрыв в цилиндре, а тление и потеря мощности и увеличение токсичности выхлопа. Ну а качество запчастей конечно у нас хреновое...

 

так начнём с того что никакого взрыва в камере не было и не будет. тчк! тления кстати то же. про матор при обрыве у приор и иже с ними.. деформируются сами поршни!!! из за хлипкой конструкции юбок вследствии чего происходид чрезмерное качание поршня в ракйоне перекладки. по шатунам встечал всего один раз гнутый. по поршням посоветую кострому 124 со сменой прошивки.

Ссылка на комментарий

Про СТИ я в курсе.Про поршни тоже понял,но вот насчёт выемок под клапана,я против,лучше за ремнём следить.Сколько проехал на ковке?Какой расход масла? Есть ли стук поршней? Шатун стандартный приоровский? До скольки оборотов крутишь движок?

на холодный гдето до 70 град постукивают выше проходит работает тихо, я думаю это наши умельцы так расточили. масло недоливаю до смены катаю 8000т кольца мале немцы, но всегда при смене добавляю манол, это уже привычка. откатал 30000т раскручиваю до 7000т 200км берет. я едил бы на родных но при обрыве заменой клапанов неотделатся летит и поршневая а каждый раз поршня менят! а ролики и помпа посе сменны родных уже рассыпались ремень непорвался а апорный на шарики рссыпался. шатун стандартный Изменено пользователем 95REBEL
Ссылка на комментарий
на холодный гдето до 70 град постукивают выше проходит работает тихо, я думаю это наши умельцы так расточили.

 

Это нормально,умельцы не при чём,просто разные свойства металлов,т.е у ковки более высокий порог расширения от температуры,чем у чугунного блока.Вот от этого и тарабанят на холодную малёхо.Ведь масло не жрёт,значит радуйся,движок в поряде.

 

я едил бы на родных но при обрыве заменой клапанов неотделатся летит и поршневая а каждый раз поршня менят! а ролики и помпа посе сменны родных уже рассыпались ремень непорвался а апорный на шарики рссыпался. шатун стандартный

 

Здесь спорный вопрос,видел сам лично у мужика на приоре 2 раза подряд рвался ремень ГРМ,один раз сам просрал,второй раз из-за не качественного ремня через 1000 км,и оба раза только на клапана попадал,поршневую не трогал.Приора полный сток.

Изменено пользователем Gjldman
Ссылка на комментарий

уменя раз погнуло клопы, поменял гнутые и алга комсомол ездил но масло немерено доливал если притопить и поршня стучали, все гогорили что гидрики итд сам перечитал много литературы за приоры и читаю распорежение автоваза на гарантийные машины, при обрыве ремня у гарантийных машин вместе с гнутыми клопами заменять поршни!

Ссылка на комментарий
при обрыве ремня у гарантийных машин вместе с гнутыми клопами заменять поршни!

 

Может и так,но пока сам не увижу - не поверю.Что касается Автоваза,они и двигатели меняют на гарантийных машинах с такими же проблемами,ты же этого не сделал.

Изменено пользователем Gjldman
Ссылка на комментарий

Может и так,но пока сам не увижу - не поверю.Что касается Автоваза,они и двигатели меняют на гарантийных машинах с такими же проблемами,ты же этого не сделал.

я двигло сам собрал уменя 99 тая. Уменя запара с м73 автел мшина друга просто глохнет с моим неглохнет это приора
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...