Перейти к содержанию

Калина троит при холодном пуске.


Рекомендуемые сообщения

Похолодало и двигатель на холодную стал троить при запуске. В ЭБУ пишется множественные пропуски и пропуски во 2-м цилиндре.

Подключаю перед запуском комп, запускаю прогу OpenDiag, стираю ошибки, завожу, жду.

Первые 15-20 секунд пока обороты максимальные пропусков нет, как только обороты становятся 1200 начинает наматывать счетчик по 4-му цилиндру.

Добавляю обороты и счетчик останавливается, убираю ногу с газа и снова троит, счетчик мотает по 4-му цилиндру. Жду когда в ЭБУ запишется ошибка, смотрю, а там

снова прописались пропуски по 2-му цилиндру. Не понимаю, это глюк программы или ЭБУ ? Троить перестает как только двигатель до 40 градусов нагревается.

Свечи, провода менял, компрессия на прогретом 14-13-13,5-12,5. Может на холодную компрессию померить ? Если это подсос, то почему пропуски только в одном цилиндре ?

Ссылка на комментарий

Похолодало и двигатель на холодную стал троить при запуске.

снова прописались пропуски по 2-му цилиндру. Не понимаю, это глюк программы или ЭБУ ?

 

Никакого глюка нету,верим в сохраненные,а то что онлайн пропуски,и в сохраненных не

совпадают,это порядок работы дв-ля,и порядок в проге не совпадают.

А так похоже на форсунку во втором горшке.

И вообще надо поехать на диагностику,там найдут....

Ссылка на комментарий

сначала регулировать клапана, а потом по результатам замера зазоров можно будет делать выводы

Клапана отрегулированы по 0,25 и 0,35 впуск и выпуск.

 

И вообще надо поехать на диагностику,там найдут....

Не найдут, т.к. двигатель прогреется и никаких пропусков не будет.

 

В выходные сниму рампу, посмотрю что с форсунками

Ссылка на комментарий

а вы клапана сами регулировали? Или поверили "на слово" мастеру? Просто лично вы видели, как проходят щупы, соответственно 0.2 и 0.3?

Ссылка на комментарий

Про катушку зажигания ничего не услышал,менять пробовали,провода менять местами(в смысле на свечах 1-4 и 2-3).А провода и свечи менять на заведомо исправные,а не только что купленные,барахла в продаже очень много.

Ссылка на комментарий

Подсос-вакуум-клапана-прокладка....Но наверное вакуумный усил тормозофф.

Иль я пъян))))

Тормоз выжал - обороты упали?нет?невакуум---->клапаны(а)

Изменено пользователем andruxaershov
Ссылка на комментарий

1 Прозвони массы

2 Подкинь модуль зажигания с другого таза

3 Вскрой консерву в панели по поводу наличия тосола

4 Проверь(прозвони)косу форсунок

5 Если двигло успели покипятить проверяй прокладки впусного коллектора

Ссылка на комментарий

Поделюсь инфой про Калину 8 кл. на собственном опыте,пробег машины составлял 20 000 км.Пропуски "мучали" постоянно,куплена на 4500 км.пробега,на гарантии.Так как у меня стоит немного не стандартное железо полез в двигатель намеренно т.е. поменять клапана на облегчённые и направляющие со стоковых на бронзовые.После снятия ГБЦ увиденное меня повергло в глубокий шок!!! На 20.000 тыс. км!!! Направляющие болтались,как х... в стакане,этим же был вызван жор масла(ездил только на синтетике),поршни так же болтались в цилиндрах от прикосновения руки.Прокладка ГБЦ начала прогарать между 3 и 4 цилиндрами,сама Гбц была отправлена на станок и было снято 8 соток! Позже был снят коленвал и поршневая,последняя была задрана и кольца залегли напрочь!!! Напомню пробег 20 000 км.,никто в двиг не лазил до меня 100%.И самый ВАЗовский подъебон(извините за бедность речи,слов больше не подобрал) полукольцо коленвала было алюминиевым и стояло наоборот т.е не рабочей поверхностью к коленвалу.Помпа разбита была в хрюн.Про сальники и прокладки без комментов.Но нет худа без добра,было принято решение установить приоро-поршневую,которая намного легче 083.Теперь доволен.Да,колено и блок не шлифовал и не растачивал,всё было в отличном состоянии - пронесло!

 

Это я всё к тому,что скидывайте ГБЦ,а там будет видно,ведь это АВТОВАЗ

Изменено пользователем Gjldman
Ссылка на комментарий
А если троить не будет то эЭнто не ккалинаю. Меняите свечи господа! Сильно бракованые бывают :ims:

 

Ох! Вагон свечей было поменяно с А 17ДМРВ до иридиевых,предварительно проверялся зазор и опресовывались на стенде,все держали 15 атмосфер. Проводов 2 комплекта сменил,с цешкой в магазин заходил,продаваны щемились от меня,так как заставлял в комплектах провода менять,что бы себе взять более хорошие по сопротивлению.Катушку подменял на заведомо рабочую,а пропуски не исчезали,только иногда цилиндры менялись,то 2-3,то 3-4,по первому почему-то никогда не было пропусков при любых свечах,проводах,и катушках.

Ссылка на комментарий

Всем Форумчанам Добрый вечер!Был подобный случай.Шнива троила на холодную.Проверка ВВ части изъянов не выявила.Ошибки только по пропускам (30**).Решил добраться до форсунок. При снятии ДЗ и впускного ресивера было обнаружено,что прокладки мокрые.А по опыту работы с карбюраторными машинами это признак подсоса воздуха.Поменял прокладки и кольца форсунок и промыл для профилактики форсунки химией.Проблема решилась.Машина прошла 26 т.км.

Ссылка на комментарий

Всем Форумчанам Добрый вечер!Был подобный случай.Шнива троила на холодную.Проверка ВВ части изъянов не выявила.Ошибки только по пропускам (30**).Решил добраться до форсунок. При снятии ДЗ и впускного ресивера было обнаружено,что прокладки мокрые.А по опыту работы с карбюраторными машинами это признак подсоса воздуха.Поменял прокладки и кольца форсунок и промыл для профилактики форсунки химией.Проблема решилась.Машина прошла 26 т.км.

 

Мыть форсунки.

 

Мытьё форсунок не панацея,поверьте на слово,я не мыл форсы,а сразу ставил новые(100% рабочие),проблема не уходила,пока в движку не залез.Когда менял ресивер на тюнинговый оказалось,что все прокладки сухие т.е. подсосов не было.Хотя если снимать впускной коллектор на калине,там уже и головку снять немного останется.(имхо)

 

компрессия на прогретом 14-13-13,5-12,5.

 

Неужели Вы думаете,что промывка форсунок уберёт разницу в компрессии,особенно в 4-ом цилиндре? Снимать ГБЦ однозначно.

Изменено пользователем Gjldman
Ссылка на комментарий

Разбег компрессии более 1 недопустим. Автору не мешало бы писать: тип ЭБУ, двигла, год выпуска

Изменено пользователем Павлович
Ссылка на комментарий

Ой вот эт я написал под градусом))))извиняйте

Если компрессия в 4,то его и надо смотреть.Есть дд или др?может и клапан подгорел,с направляющими тоже у 1.6 беда...масло не ест?а опен диаг. путает цилиндры...пневмотестер в помощь на край

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...