Перейти к содержанию

Chevrolet Aveo 2008 г.в,двиг 1.4,мкпп


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. нужна помощь в оживлении данного автомобиля.Притащили на веревке данное авто. по словам хозяина после небольшой стоянки(1 час) авто перестало заводиться, при включении зажигания чек загорался,бензонасос по его словам работал стартер крутил но все попытки были тщетными.Сел аккумулятор. после зарядки аккумулятора автомобиль вновь подвергался запуску и при окончательном убитии аккумуляторной батареи авто решили доставить на ремонт. Теперь ситуация такая, чек при включении зажигания уже не загорается,соответственно не работает бензонасос и нет искры. при включении зажигания в монтажном блоке нет напряжения на предохранителях EMS1,EMS2. В результате поисков определилось что не приходит управление на включение главного реле. Я точно не уверен но помойму ЭБУ стоит Sirius D 42(на блоке два разьема). На черном разьеме ЭБУ имеется масса,одно постоянное питание и одно питание при включении зажигания,на сером только масса. Подскажите пожалуйста сколько точно должно быть напряжений в разьемах?. Мог ли блок сдохнуть? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Там стоит MR 140. Смотрите блок , выходит он на связь или нет, на столе. Клиентам не верьте, были у меня одни, лампочку они меняли на авео. После этого блок на связь не выходит, бензаносос не работает искры нет, блок труп. Ремонтировали в Кисловодске, были отгоревшие минуса в блоке. КАК? Вопрос.....

Ссылка на комментарий

Я в принципе тоже на это думал сначала, но хозяин тельняшку на груди рвет говорит что не мог препутать, но все равно проверю спасибо, а на счет силовых предохранителей-все целы.Завтра отпишусь.

Изменено пользователем lesnoiolen
Ссылка на комментарий

Еще раз все досканально проверил все предохранители,вскрыл мозг-ни запаха палятины ничего нет. Кто знает куда и какие напряжения и массы должны приходить на блок? Еще раз хочу проверить наличие оных, если все так то похоже все таки блок? Кто знает как обойтись "малыми жертвами"? Как поступить с иммо если ЭБУ будет Б/У? Просто на одной другой иномарке сталкивался с подобным из старого блока выпаял eeprom с ключами иммо и впаял в новый,возможна ли такая процедура тут?

Ссылка на комментарий

Фотки выложу попозже на блоке написано МТ 80 похоже это по протоколу Delphi. Спасибо за схему ЭСУД. Все проверил на блок все приходит. Мужики что возможно сотворить с энтим "куском железа"? посоветуйте что сделать плиз!!!

Ссылка на комментарий

А на столе пробовал к нему подключиться? Но скорее блок умер, очень часто у них бывает, заглушил и труп, из-за чего не понятно.Найди блок такой же и поставь(можно с машинки с акпп), думаю машинка оживет.

Изменено пользователем denwerok
Ссылка на комментарий

Была недавно такая AVEO. Если блок МТ-80 проверь наличие пина на серой калодке (указал стрелкой)

в моем случае просто отгнил. Все выглядело как будто его там и не было.

post-44790-0-71360500-1327221235_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

никаких проблем, кажется) ко мне 4 машинки от официалов приезжали на репрог, с блоками от автоматов, чтобы залил прошивку от ручки и чек перестал гореть)

Ссылка на комментарий

Ребята блок привезли! Новый! Поставил, чек загорается насос работает, нет искры. Не приходит импульс на катушку и форсунки. Будем проверять колен вала.

Ссылка на комментарий

Ребята блок привезли! Новый! Поставил, чек загорается насос работает, нет искры. Не приходит импульс на катушку и форсунки. Будем проверять колен вала.

Я не с Питера, ребята подскажите как прописать имею БОСС V-30,carmanscan VG+ плиз!!!!
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...