Перейти к содержанию

Вопросы к Павлу


Рекомендуемые сообщения

Добрый день в ваш дом!

Или для постояльцев форума: Добрый день в ваш гараж!

Являюсь владельцем Elantra HD 1,6MT 2008 года с двигателем G4FC.

Интересуюсь, как и многие здесь, возможностями чип тюнинга.

В связи с этим ряд вопросов к Павлу:

1 Есть ли его представители в Минске?

2. Что я смогу заметить после прошивки?

У меня замерен расход топлива при 70, 90 и 110 км/ч. Мерил скорость и расход бортовым компьютером при движении прогретого автомобиля по шоссе. Обнуляю компьютер и еду с постоянной скоростью километров 20. К тому времени средний расход обретает вполне постоянное значение. Скорость совпадает с показаниями GPS навигатора. Цифры расхода не столь важны. Тут главное относительное изменение, а не абсолютное значение. Хотя показания расхода откалиброваны вполне правдоподобно.

Замерена эластичность. Время разгона с 50 до 100км/ч на 4 передаче. Скорость с бортового компьютера, время с секундомера. Тут большую погрешность вносит уклон дороги. Поэтому замерял на одних и тех же участках. Цифры не называю – не люблю письками мериться.

Расход при движении с постоянной скоростью упадет более чем на 0,1л? Больше я просто отследить не в силах.

А время разгона уменьшится больше, чем на 1 секунду? Режимы замеров приближены к условиям реальной эксплуатации. Я, например, при разгоне не раскручиваю двигатель, так что поднятие порога отсечки не замечу, обогащение смеси при не полностью открытом дросселе и приращение динамики вслед за педалью акселератора – тоже.

 

3.Если результатами замеров останусь недоволен, можно ли вернуть исходную прошивку вместе с деньгами?

4. Павел, в твоих прошивка отключается ли кондиционер при утопленной педали газа? Сам замерял динамику и расход при выключенном, просто любопытно узнать.

5. Подобно БМВ можешь ли ты поднимать напряжение генератора в режиме торможения двигателем? Ну и уменьшать его при нажатии на педальку более 75% или просто с началом обогащения смеси? Понимаю – сотня, две ватт, капля, две бензина – так ведь и курочка собирает по зернышку…

6. Вопрос владельцам тюненых машин с евро 4: Если пальцем залезете в выхлопную трубу, какого он (палец ваш) будет цвета?

Друзья, поймите правильно: я как покупатель хочу знать больше о товаре и иметь гарантии. Ну а отзывы типа: Был неустойчивый холостой ход, хавала 10 -15 литров, тупила, прошил – полетела, расход мерил по итогам поездки в булочную… Все это для зомби.

П. С. Прошу прощения, что вломился как скот в посудную лавку в этот пост. Просто в специализированный раздел Павла войти не могу даже после регистрации. Прошу администраторов разместить сообщение подобающим образом.

Изменено пользователем metrolog!
Ссылка на комментарий

3.Если результатами замеров останусь недоволен, можно ли вернуть исходную прошивку вместе с деньгами?

C этого момента чип тюнеров нет в Минске!
Ссылка на комментарий

1 Есть ли его представители в Минске?

Официальных представителей Паулюса в Белоруссии НЕТ.

 

3.Если результатами замеров останусь недоволен, можно ли вернуть исходную прошивку вместе с деньгами?

За минусом стоимости проведеной перед репрогом диагностики. И то не более оговореного перед этим времени. Т.е договорились 3 дня на возврат, а приехал через 2 недели - идешь лесом.

 

4. Павел, в твоих прошивка отключается ли кондиционер при утопленной педали газа? Сам замерял динамику и расход при выключенном, просто любопытно узнать.

5. Подобно БМВ можешь ли ты поднимать напряжение генератора в режиме торможения двигателем? Ну и уменьшать его при нажатии на педальку более 75% или просто с началом обогащения смеси? Понимаю – сотня, две ватт, капля, две бензина – так ведь и курочка собирает по зернышку…

Если базовый софт поддерживает данные алгоритмы, то он останется и в перекалиброваном варианте.

Сменой прошивки из ОКИ ФЕРРАРИ не сделаешь.

 

6. Вопрос владельцам тюненых машин с евро 4: Если пальцем залезете в выхлопную трубу, какого он (палец ваш) будет цвета?

Этот вопрос к производителям топлива нужно задать. Даже на абсолютно стоковых движках сажи в выхлопе хватает. Не в Европе живем.

 

Друзья, поймите правильно: я как покупатель хочу знать больше о товаре и иметь гарантии. Ну а отзывы типа: Был неустойчивый холостой ход, хавала 10 -15 литров, тупила, прошил – полетела, расход мерил по итогам поездки в булочную… Все это для зомби.

Перед любым репрогом ОБЯЗАТЕЛЬНО проводится диагностика, дабы быть увереным в исправности коляски.

Есть такая аксиома: "ПЕРЕШИВАЙ ТОЛЬКО ИСПРАВНУЮ МАШИНУ".

Ссылка на комментарий

Прочитав П5 -мой ответ - я не занимаюсь чип тюнингом и в принципе не представляю что это такое.

Систему рекуперации энергии при торможении посредством чип тюнинга это мегазачёт)))

кстати она не так работает как вы обрисовали.

Тема тянет на раздел приколы -без обид только ради бога -но реально весело.

 

Да и п6 неплохо заформулирован в принципе. Афроамериканец бы широко улыбнулся и ответил -даже на дизеле -без изменений гыгы))

А в целом метрология это клёвая чтука. Я в Ростове прошивал Ланос преподавателю местного вуза. Предмет как раз метрология. В целом остался доволен товарищ -правда до встречи пинал меня полгода на форуме))

Вот только метрология как впрочем и любое нормальное начинание доведённое до абсурда попахивает уже медицинским диагнозом. Осторожнее одним словом -без фанатизма.

Интересные замеры делал в Таганроге Алексей Береснев -давно не вижу его на форуме кстати почему то. Снимал ВСХ с Акцента (график на форуме там висит) и тест на эластичность с 60 до 160. Это тоже на стенде делается легко.

Ссылка на комментарий

Парень впервые чипуется. У всех было первый раз. Разве нет? (Паша сказал в приколы - значит в приколы).

К топикстартеру: ни кто тебя уговаривать тут не будет, решение за тобой. А на счет отката и возврата - оговаривается все предварительно.

 

Ещё раз перечитал П5. BMW и Hyundai. Респект! Кристиан Кремер обидится наверно.

Изменено пользователем юрий65
Ссылка на комментарий

ктоздесь?!!! :blink:

А пальцем! да еще и в выхлопную трубу!! это уже слишком!!! :)

Изменено пользователем Danil100
Ссылка на комментарий

А еще вопрос можно?

Судя по форуму Элантры - Павел в курсе дел.

Как часто завод меняет прошивки на ранее выпущенные машины?

Скажем, по моей модели прошивка от какого числа последняя?

Какие «баги» правит сам Hyundai в собственных прежних версиях?

Например, мерседес (чего уж сравнивать только с БМВ) своим диллерам высылает чуть ли ни каждый месяц извещение о замене прошивок. Просто моделей много. Но фактически на конкретную машину замена часто становится нужна через год. Это и делают во время ежегодного ТО при компьютерной диагностике. Клиент часто и не подозревает. Ему достаточно сообщения, что ошибок нет.

Ссылка на комментарий

А еще вопрос можно?

Судя по форуму Элантры - Павел в курсе дел.

Как часто завод меняет прошивки на ранее выпущенные машины?

Скажем, по моей модели прошивка от какого числа последняя?

Какие «баги» правит сам Hyundai в собственных прежних версиях?

Например, мерседес (чего уж сравнивать только с БМВ) своим диллерам высылает чуть ли ни каждый месяц извещение о замене прошивок. Просто моделей много. Но фактически на конкретную машину замена часто становится нужна через год. Это и делают во время ежегодного ТО при компьютерной диагностике. Клиент часто и не подозревает. Ему достаточно сообщения, что ошибок нет.

Можно -но сначала потанцуем конечно)))

Как часто -вам в каком виде статистику подготовить и насколько развёрнутую на основе бюллетеней, рассылаемых по дилерам?

Скажем хрен знает от какого числа на вашей машине -о которой мы ничего не знаем конкретно. Идентификаторы софта могут многое рассказать по заданному вопросу. Впрочем сам вопрос не имеет увы никакого смысла абсолютно))

Сам самыч Хундай шлёт бюллетени много на какие темы -на памяти и логика багрепорта и холодные пуски. Даже повышенный расход при движении на высоких скоростях. Кстати по холодному пуску в настоящий момент подлежат замене практически все софты на me17 системах. Что удивительно -реальной проблемы пока замечено не было))))

Например на водномоторной технике с двигателями Ротакс наверное нужно использовать строго 98 бензин исходя из степени форсировки агрегата. Что собственно и подтверждается информацией в РЭ (руководство эксплуатации). Однако продавцы -консультанты центров продаж боясь отпугнуть клиента лукавят по принципу "95 нормально". И это при 255-260 коней с 1500 кубиков объёма?

Вам это интересно? Сильно фтемно? Наверное нет -верно?

С чего взяли что рассказ о заводских тибиэсках какой то марки тут кому то нужен? Например мне -отдавшему более 10 лучших лет крупнейшему ОД???

Ссылка на комментарий

а чо кроме пальца нечева засунуть в выхлопную трубу? автар попробу лизни до и после прошивки, о результатах напиши тут, чтоб страна знала своих героев

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вопрос к Павлу

 

Ваз 21154 2009 год, дв 1,6 8 кл., 11183 ЭБУ M73, 21114-1411020-12 залита прошивка рейсинг UP с одним ДК. Прошивал по вашему совету у Михаила Тула.

 

 

1.Под какой бензин писалась прошивка?

2.Под какой бензин изначально рассчитан двигатель 11183 8 кл. (про 1,6 16 кл понятно, а вот про 8кл не очень)?

 

Прошивкой доволен, благодарю за ваши труды, огромное спасибо. Будут обновления прошивок, обязательно залью.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...