Перейти к содержанию

metrolog!

Новый
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о metrolog!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    минск
  • Интересы
    электроника автомобили
  • Авто
    Любитель

Достижения metrolog!

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. А еще вопрос можно? Судя по форуму Элантры - Павел в курсе дел. Как часто завод меняет прошивки на ранее выпущенные машины? Скажем, по моей модели прошивка от какого числа последняя? Какие «баги» правит сам Hyundai в собственных прежних версиях? Например, мерседес (чего уж сравнивать только с БМВ) своим диллерам высылает чуть ли ни каждый месяц извещение о замене прошивок. Просто моделей много. Но фактически на конкретную машину замена часто становится нужна через год. Это и делают во время ежегодного ТО при компьютерной диагностике. Клиент часто и не подозревает. Ему достаточно сообщения, что ошибок нет.
  2. Нет, я не Сергей. Хотя приятно, что сразу приняли как родного.
  3. Добрый день в ваш дом! Или для постояльцев форума: Добрый день в ваш гараж! Являюсь владельцем Elantra HD 1,6MT 2008 года с двигателем G4FC. Интересуюсь, как и многие здесь, возможностями чип тюнинга. В связи с этим ряд вопросов к Павлу: 1 Есть ли его представители в Минске? 2. Что я смогу заметить после прошивки? У меня замерен расход топлива при 70, 90 и 110 км/ч. Мерил скорость и расход бортовым компьютером при движении прогретого автомобиля по шоссе. Обнуляю компьютер и еду с постоянной скоростью километров 20. К тому времени средний расход обретает вполне постоянное значение. Скорость совпадает с показаниями GPS навигатора. Цифры расхода не столь важны. Тут главное относительное изменение, а не абсолютное значение. Хотя показания расхода откалиброваны вполне правдоподобно. Замерена эластичность. Время разгона с 50 до 100км/ч на 4 передаче. Скорость с бортового компьютера, время с секундомера. Тут большую погрешность вносит уклон дороги. Поэтому замерял на одних и тех же участках. Цифры не называю – не люблю письками мериться. Расход при движении с постоянной скоростью упадет более чем на 0,1л? Больше я просто отследить не в силах. А время разгона уменьшится больше, чем на 1 секунду? Режимы замеров приближены к условиям реальной эксплуатации. Я, например, при разгоне не раскручиваю двигатель, так что поднятие порога отсечки не замечу, обогащение смеси при не полностью открытом дросселе и приращение динамики вслед за педалью акселератора – тоже. 3.Если результатами замеров останусь недоволен, можно ли вернуть исходную прошивку вместе с деньгами? 4. Павел, в твоих прошивка отключается ли кондиционер при утопленной педали газа? Сам замерял динамику и расход при выключенном, просто любопытно узнать. 5. Подобно БМВ можешь ли ты поднимать напряжение генератора в режиме торможения двигателем? Ну и уменьшать его при нажатии на педальку более 75% или просто с началом обогащения смеси? Понимаю – сотня, две ватт, капля, две бензина – так ведь и курочка собирает по зернышку… 6. Вопрос владельцам тюненых машин с евро 4: Если пальцем залезете в выхлопную трубу, какого он (палец ваш) будет цвета? Друзья, поймите правильно: я как покупатель хочу знать больше о товаре и иметь гарантии. Ну а отзывы типа: Был неустойчивый холостой ход, хавала 10 -15 литров, тупила, прошил – полетела, расход мерил по итогам поездки в булочную… Все это для зомби. П. С. Прошу прощения, что вломился как скот в посудную лавку в этот пост. Просто в специализированный раздел Павла войти не могу даже после регистрации. Прошу администраторов разместить сообщение подобающим образом.
×
×
  • Создать...