Перейти к содержанию

хлопок в глушитель


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Авто ВАЗ-2112, 1,6л, 16v, ЭБУ М73 I308DB04(Пашина), пробег 43т.км. Ошибок нет.Детонации нет.(

Как таковых, проблем нет, заводится прекрасно, едет здорово, расход нормальный, провалов нет.

Ну, вообщем, всё прекрасно, кроме одной мелкой детальки, а именно:

при резком сбросе газа, проскакивает один хлопок в глушитель.Раньше не было.

По сканеру все параметры в норме, давление в норме, метки на месте, пробовал заливать сток- без изменений(только хуже едет),свечи менял.....

Если б хлопки были на рабочих режимах, то это одно(пропуски искрообразования, раннее зажигание...)

А это именно при резком отпускании педали газа.

У меня вопрос к Вам, уважаемые специалисты,на что обратить внимание?

Изменено пользователем albert02
Ссылка на комментарий

А какова конфигурация системы выпуска? Стандарт или нет?

Всё родное,только катализатор выбит.

Прошивка Е2. Когда ставил сток,его тоже переделал под Е2.

Ссылка на комментарий

Возможно подвисает какой то клапан.

Я ведь тоже на это подумывал, потому,что авто стояло в гараже чуть ли не год.

Но, в то же время, хлопки появились через месяц эксплуатации.(если б сразу, то и можно было бы подумать на ГК).

 

А вот по поводу ДМРВ - интересно.

А поподробнее можно в теории связать эту проблему с ДМРВ.?(объясните пож. как это происходит?)

Ссылка на комментарий

на практике, была машина по началу хлопки в глушак а потом перешли в хлапки во впуск, при осмотре обноружилась трещина в корпусе воздушного фильтра в слествии чего дмрв а именно его элемент оброз пылью.

Ссылка на комментарий

дмрв а именно его элемент оброз пылью.

Не помните, какое напряжение в каналах АЦП там было?

Мысль очень интересная, в воскресенье подъедет, попробую подменить, отпишусь.

Ссылка на комментарий

ацп и показания расхода воздуха на разных режимах были как в азбуке, ток вот видимо в каких то переходных режимах смесь неправильно готовилась.

Ссылка на комментарий

Я ведь тоже на это подумывал, потому,что авто стояло в гараже чуть ли не год.

Но, в то же время, хлопки появились через месяц эксплуатации.(если б сразу, то и можно было бы подумать на ГК).

 

А вот по поводу ДМРВ - интересно.

А поподробнее можно в теории связать эту проблему с ДМРВ.?(объясните пож. как это происходит?)

 

Наверное имется ввиду работа ДМРВ при наличии подсоса,забитости воз.фильтра,слабом давлении в рампе,работе свечах,пробоя по катушкам....т.д.Больше похоже на зависание клапана выпускного-если машинка долго стояла...нагар.Я рекомендую своим клиентам прокатиться 100-200 км. по трассе на присадке Hi-GEAR(http://www.aga-autom...d,83/Itemid,27/)....помогает.

Ссылка на комментарий

Может одна форсунка не герметична, проверить форсунки визуально.

Обычно, при не герметичных форсунках падает давление в рампе,после выключения зажигания.

Ссылка на комментарий

to?albert02, а компрессию не забыли проверить? Да и метки ГРМ, шестерни и, положение распредвалов возможно проверить еще разок с пристрастием - все же четыре клапана на цилиндр. С уважнием и удачи!

Ссылка на комментарий

авто стояло в гараже чуть ли не год.

Но, в то же время, хлопки появились через месяц эксплуатации.

 

Попробуй проверить герметичность системы выпуска - нигде не подсекает. Выпуск при стоянке в гараже хорошо ржавеет.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

если даже негерметичность и есть после 1ДК, разве это может повлиять на хлопок,после резкого сброса газа.?

 

Бывает, что небольшая неплотность в выпуске (даже не ее влияние на ДК) приводит к хлопкам при сбросе газа. Т.е. хлопает через щель - при сбросе газа резко меняется поток отработ. газов - чаще будет один хлопок. Иногда бывают и новые глушители с таким эффектом.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

Я тоже думаю, что хлопок может быть из за негерметичности системы выхлопа и усугубляется выбитым катализатором. Суть - в резком уменьшении сопротивления выпускного тракта. В момент перекрытия клапанов часть смеси через ещё не закрывшийся выпускной клапан вылетает в трубу, где и воспламеняется.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

это не сложная проблема топливо которое не догорает от высокой температуры в глушителе догарает и происходят хлопки это не так страшно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...