Перейти к содержанию

Vortex Tingo


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!Vortex Tingo 1.8L МКПП. 2011г.Блок управления МЕ7.9.7.проц.ST 10, софт 03605010 GA. Клиента не устраивает вялый разгон.Флеш при считывании комбиком через БСЛ, размер 2MB,ЕЕПРОМ 1KB. Чиплоадером через БСЛ флеш считывает 512KB,ЕЕПРОМ 512B.На сколько я знаю прошивка в этом блоке 832KB.Почему такая разница? Я не совсем понимаю,опыта маловато. Хотелось бы купить прошивку на этот блок. Е2 более динамичную чем стоковая но с умеренным расходом топлива. Прошу Паулюса откликнутся на мою просьбу. Заранее благодарен. С уважением Гарник.

Ссылка на комментарий

Владелцы остаются очень довольны от нее.

Это очень радует.Много наших машин прошил прошивками Паулюса,Нареканий нет, клиенты все довольны.Павлу Респект и Уважуха!

Ссылка на комментарий

нет, 832кб, т.к. блок ме7.9.71

проц не C167, а ST10F275

 

 

@Garnik-auto, пиши Паулюсу в личку, у него есть прошивки на данный авто.

Уважаемый Rakso!В личку Паулюсу написал. Пока ответа нет,буду ждать, деваться некуда.Ведь я сторонник его прошивок. Просто клиент не терпеливый, почти каждый день приезжает,никак не дождется. НО я все понимаю Паулюс очень занятой человек.Буду надеятся что скоро у Павла найдется время, ответить на мое сообщение.С Уважением Гарник.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу