Перейти к содержанию

первичное напряжение на ИКЗ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите кто и как руководствуется min первичным напряжением на ИКЗ. Раньше смотрел первичку ,если в пределах 300в и в порядке др. конролируемые параметры (наличие затухающих колебаний, время заряда, время горения искры),то все хорошо. А если напряжение в педелах 200в? Поиск конкретно не указывает.Вот выдежка "этот параметр разнится в зависимости от используемых систем зажигания и поэтому однозначно указать какое напряжение считать нормальным заранее невозможно - вывод нужно привязывать к конкретной системе. Заниженный против нормы пик позволяет подозревать в неисправности коммутатор который не обеспечил требуемый ток к моменту разрыва. Обычно этот пик лежит в диапазоне 250-400 вольт. Неисправная КЗ также может быть причиной заниженного пика."

Опубликовано

я обычно на абсолютные значения внимания не обращаю, форма сигнала и ладно. более того, предпочитаю индуктивные и емкостные датчики, а не непосредственное подключение, то бишь первичку как таковую вообще не смотрю.

Опубликовано

Вопрос был чисто теоритический. Я сознательно не указал марку машины. Просто при изучении это вопроса (диагностика ИКЗ) величина первичного напряжения ни где не указывается. Смотрю их мотодоком по первичке,вторичке, +тест Шульгина.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...