Перейти к содержанию

Renault Mascott 2.8 dCI 2002


Рекомендуемые сообщения

Renault Mascott 2.8DCI 2002г. двигатель S9W 206 заводится хорошо , на ХХ стабильно , при увеличении оборотов до 1500 в аварийный режим и загорается CHECK , отпускаешь педаль CHECK тухнет. LAUNCH определил только ошибки IMMO, их стёр, с двигателем соедениться не удалось ни через идентичные модели Peugeot , ни через Citroen , соответственно Live Data не доступна ! Внешний осмотр проводки и разъёмов ЭБУ ничего не дал. Проверка датчика давления мультиметром на топливной рейке по параметрам АВТОДАТ-ы откланений не выявила. Но при отключении разъёма датчика двигатель стал нормально работать и развивать максимальные обороты не входя в аварийный режим по оборотам ( CHECK конечно при этом мигал постоянно). Замена датчика на другой со свалки результатов не дала , т.к. гарантии в исправности последнего не было. Клиент сильно торопился и уехал с отключенным датчиком пообещав вернуться на днях , предполагаю что давление в рейке при этом должно быть где-то в пределах 400-600 бар (усреднённое ЭБУ). Вопрос , как долго он может так ездить и не встречался-ли кто с такой-же проблеммой. Понятно , что без параметров работы двигателя сложно что-либо предполагать , но других сканеров под рукой не было , а осциллограф не успел подсоединить. LAUNCH DIAGUN Renault v39.30

Изменено пользователем SergeiA
Ссылка на комментарий

причин по которым машина может встать в аварийный режим много и не обязательно из-за топливной системы,,,,на счет датчика странно что она вообще завелась,,,тип системы какой,,,по любому нужно делать диагностику и смотреть пораметры

Ссылка на комментарий

это понятно какой бош дельфи

А вы видели хоть раз на Маскоте делфи?

 

с двигателем соедениться не удалось ни через идентичные модели Peugeot , ни через Citroen ,

 

Вы про что говорите, откуда вы взяли что это идентичные ситемы?

У маскота двигатель как у iveko или Fiat Dukato.

Ссылка на комментарий

А вы видели хоть раз на Маскоте делфи?

я вас не понял сударь мы тут в доказушки играем,,,,задан конкретный вопрос тип системы,,, мне в ответ
"COMMON RAIL"
,,,а что я видел это мои проблемы,,,,например в 98 тут с одного деньги снимали так он яблочко тангцевал и серил танцевал и серил ты видел нет а я видел прикольно было :muhahaha:
Renault Mascott
а вообще в ренохах дельфи распространеные системы,,,а на примере мегана я могу утверждать что там может стоять что угодно Изменено пользователем дед30
Ссылка на комментарий

У маскота двигатель как у iveko или Fiat Dukato.

Пробовал и Fiat Ducato ,а по фирме производителю точно отвечу когда машина приедет снова... :blush:

Ссылка на комментарий

Renault Mascott 2.8DCI 2002г. двигатель S9W 206 заводится хорошо , на ХХ стабильно , при увеличении оборотов до 1500 в аварийный режим и загорается CHECK , отпускаешь педаль CHECK тухнет. LAUNCH определил только ошибки IMMO, их стёр, с двигателем соедениться не удалось ни через идентичные модели Peugeot , ни через Citroen , соответственно Live Data не доступна ! Внешний осмотр проводки и разъёмов ЭБУ ничего не дал. Проверка датчика давления мультиметром на топливной рейке по параметрам АВТОДАТ-ы откланений не выявила. Но при отключении разъёма датчика двигатель стал нормально работать и развивать максимальные обороты не входя в аварийный режим по оборотам ( CHECK конечно при этом мигал постоянно). Замена датчика на другой со свалки результатов не дала , т.к. гарантии в исправности последнего не было. Клиент сильно торопился и уехал с отключенным датчиком пообещав вернуться на днях , предполагаю что давление в рейке при этом должно быть где-то в пределах 400-600 бар (усреднённое ЭБУ). Вопрос , как долго он может так ездить и не встречался-ли кто с такой-же проблеммой. Понятно , что без параметров работы двигателя сложно что-либо предполагать , но других сканеров под рукой не было , а осциллограф не успел подсоединить. LAUNCH DIAGUN Renault v39.30

LAUNCH обновлял? работаю подобным сканером, должен читать параметры данного двигателя. Без этих параметров и на что именно ругается машина трудно судить. Но судя по всему сказанному причина в датчике давления топливной рампы, хотя может и тупить клапан регулировки давления.

Ссылка на комментарий

я вас не понял сударь мы тут в доказушки играем,,,,задан конкретный вопрос тип системы

Ну скажет он вам что бош, вы толком потом можете ответить? Я уверен что нет. Еслиб могли то зналибы какая система присутствует на данном авто.

Да и самому можна посмотреть в любой мултимарочной программе по ремонту какая система на Renault Mascott 2.8 dCI 2002

 

:а вообще в ренохах дельфи распространеные системы,,,а на примере мегана я могу утверждать что там может стоять что угодно

У рено делфи только на двигателе 1.5, А у маскота даже двигатель не реновский.

 

По сути вашей проблемы скорей всего забита сетка на регуляторе, или утечки по обратке форсунок

Изменено пользователем ваня
Ссылка на комментарий

так когда сетка забита -там ошибка по регулятору-и в датастриме видно

А у него разве ошибок нету? У него чек загорается, только прочитать у него нечем.

Ссылка на комментарий

Был у меня случай на Trafic 1.9D dCi, чек моргал и двигатель не хотел запускаться. После замены датчика давления в рейке, чек погас и двигатель завелся.

Ссылка на комментарий

а скажите мне что такое -чек моргает

моргает , это когда присутствует постоянная ошибка влияющая на работу движка , то-ли в потере мощности то-ли пропуски в цилиндрах :russian_roulette:

но педаль отпустишь и моргание прекратилось :balalaika:

Ссылка на комментарий

моргает , это когда присутствует постоянная ошибка влияющая на работу движка , то-ли в потере мощности то-ли пропуски в цилиндрах :russian_roulette:

но педаль отпустишь и моргание прекратилось :balalaika:

 

это у вас одного так?

 

Парни кто такое видел?

Ссылка на комментарий

 

Парни кто такое видел?

 

я видел,но это при серьёзной проблеме.когда с блоком проблемы и машина не заводится.Моргать начинает при включении зажигания,может и другие варианты есть.

Ссылка на комментарий

это у вас одного так?

 

Парни кто такое видел?

 

На Ивеко и Фиатах часто именно так моргает.

В основном моргает или из за давления топлива или давления турбины.

 

Достал меня Diagun с французами ! :muswoz: Буду брать Clip + Lexia3 , кстати кто что посоветует какой купить чинский или другой...

А маскота клип не читает!

 

я видел,но это при серьёзной проблеме.когда с блоком проблемы и машина не заводится.Моргать начинает при включении зажигания,может и другие варианты есть.

Все зависит какая машина. На VW может моргать даже из за лягушки тормоза.

Изменено пользователем ваня
Ссылка на комментарий

У меня моргал CHECK на GOLF V , когда пропуски в зажигании были , и результат - высоковольтная катушка 3-го цилиндра медленно умирала, движок на холостых неустойчив был , а при разгоне сильно трясся с миганием CHECK-а , но на ХХ CHECK устойчиво горел...

 

Маскота клип не читает!

 

 

Точно CLIP не берёт Mascott ?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Наконец клиент приехал и проблемму решили дизелисты промывкой регулятора давления на топливном насосе. Тему можно закрыть !

Ссылка на комментарий

Наконец клиент приехал и проблемму решили дизелисты промывкой регулятора давления на топливном насосе. Тему можно закрыть !

Я про это сказал сразу без диагностики, забита сетка на регуляторе.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...