Перейти к содержанию

BMW E46 2004 г


executiv

Рекомендуемые сообщения

Добрый день прошу совета...ситуация следующая: взяли в ремонт bmw на замену прокладки ГБЦ поменяли прокладку выставили фазы по планкам откалибровали крайние положения двигателя valvetronica стали заводить ,двигатель valvetronica выдавило.Сняли клапанную крышку видно что промежуточный вал уперся в распред что и привело к выдавливанию моторчика и так два раза,вопрос где засада???

двигатель N42

Изменено пользователем executiv
Ссылка на комментарий

Добрый день прошу совета...ситуация следующая: взяли в ремонт bmw на замену прокладки ГБЦ поменяли прокладку выставили фазы по планкам откалибровали крайние положения двигателя valvetronica стали заводить ,двигатель valvetronica выдавило.Сняли клапанную крышку видно что промежуточный вал уперся в распред что и привело к выдавливанию моторчика и так два раза,вопрос где засада???

двигатель N42

http://tis.bmwcats.com/doc1070971/

http://tis.bmwcats.com/doc1070375/

Изменено пользователем Vasilitallin
Ссылка на комментарий

это все сделали уже оттащили в другой сервис там заявляют что распредвалы местами перепутали впуск с выпуском....

А вы их снимали? Если снимали то там процедура обратной установки довольно замудреная.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...