Перейти к содержанию

В минус 30 жара в салоне.


Рекомендуемые сообщения

Холодный воздух по из боковых дефлекторов и едва тёплый из центральных дефлекторов, это вечная проблемма у семейства ваз 2109 с высокой панелью. Дефект заключается в двух местах.

1)Первое это не до конца закрывающаяся заслонка холодного потока воздуха, Лечиться укорачиванием центральной жилы троса путём его "наматывания" на пластмассовый зацеп этой самой заслонки. Этим вы получите теплый воздух с боковых дефлекторов.

2)Расстояние от торцов крыльчатки помпы до посадочного гнезда должно быть в пределах от 0,9 до 1,1мм. Проверяется так: берётся шарик из кусочка пластилина и лепится на торец крыльчатки помпы, далее ставим её на место, вынимаем и замеряем толщину нашего, теперь уже сплющеного шарика. Если подберёте нужную помпу, то при 2000 об/мин, ногди или нокти будет обжигать как в иномарках. Если же ещё поставите шайбу в патрубок, который идёт от помпы, или ещё лучше термостат от двенашки, тогда даже на холостых 800 об/мин в 20 градусный мороз можно с подругой на заднем сиденье вполне комфортно провести время.

Даже на иномарки помпы производства КНР имеют большие допуски относительно выдержки этого расстояния. Естественно всё написанное даст ощутимый эффект при исправности всего остального.

post-84191-0-87668600-1325700190_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

А кроме этого полная разборка и проклейка панели(она из трёх частей состоит)+ закрываешь центральные сопла+убираешь(затыкаешь полностью выход с корпуса отопителя) подвод воздуха к задним пассажирам.Лет 7 назад это был мой основной доход.

Ссылка на комментарий

Решил данную проблему раз и навсегда,установил дополнительную электрическую помпу,зацепил на выход из печки,из воздуховодов даже при температуре ож 60 градусов воздух достаточно теплый,а при рабочей аж руки жгет,так же поставил на нее отдельную кнопку

Ссылка на комментарий

Вот спасибо за советы!!!

Я Охреневаю в своей машине даже при -20! У меня 21093.

на следующей недели попрусь делать =)))

Еще раз спасибо за советы!

Ссылка на комментарий

у меня два года как электропомпа в ниве, в -40 электропомпа и первое положение вентелятора печки ездил в кофте и то жарко было. Второе положение вообще невключаю.

Ссылка на комментарий

А как с лобовым стеклом?

В свое время ставил на А 100 в 44 кузове электропомпу от мерса 124. Грела печка замечательно, но вот как то в морозяку поставил прогретую машину с открытой заслонкой на стекло и утром получил красивую трещину через все стекло.

На ниве оно конечно вряд ли лопнет, стоит практически вертикально.

Ссылка на комментарий

1)Первое это не до конца закрывающаяся заслонка холодного потока воздуха, Лечиться укорачиванием центральной жилы троса путём его "наматывания" на пластмассовый зацеп этой самой заслонки. Этим вы получите теплый воздух с боковых дефлекторов.

А если не вылечится то полная разборка печки, с выкидыванием этой самой заслонки, и вставлением перегородки.

Ссылка на комментарий

у меня была причина в прокладке ГБЦ, а на восьмёрке ставил шайбу, как выше писали, пробку от литровой бутылки тормознухи, только не забывать, что нельзя закрывать кран печки

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...