Перейти к содержанию

VAZ Granta Программирование эбу M74


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 218
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Нужна помощь! Пробовал вчера КОМБИКОМ шить Ладу Гранту 27-12-2012 Автомат 1.6L 16V ЭБУ М74(can) 21126-1411020-90 прошива I464AG08. Новым шнуром с переключалкой-схема сам проверял цешкой и шил на днях гранту 2015г. Так вот не D2 и G3 не видит ЭБУ. Пробовал модулями: М74(К+can)-ПИТАНИЕ КОНТРОЛЕРА МИГАЕТ, М74.5М75-Загорается на светофоре ГР, BSL режим XC27х5. Без результата! Пробовал старым CAN шнуром на перечисленных модулях-НЕ получилось! Пишет нет ответа от контролера! Даже пробовал читать епром даже с внутренней памяти-без результатно! Кто сталкивался с этой проблемой? Схемы шнуров старого и нового проверены лично цешкой согласно схемам! За ранее спасибо и буду очень благодарен!

Опубликовано

Пробовал старым CAN шнуром на перечисленных модулях-НЕ получилось! Пишет нет ответа от контролера!

Каким адаптером пользовались(опенпорт или диалинк)?

Опубликовано

опенпорт 2.0. Пробовал и без опенпорта 2.0 отключая на старом и новом c переключалкой на D2 и G3 шнуре CAN! В блоке иммо скорее отключен-возможно шили епром раз замки работают от пейджера с обратной связью. Вот только я ЭБУ не вскрывал для проверки и видно что его врядли снимали по плотно прилегающей ткани и липучки в виде сырой резины приклеенной к ЭБУ на новых нетронутых авто это заметно! 2 часа я бился-без результатно. не видит ЭБУ. Вернул всё на место. Машина завелась. снял ошибку с коробки автомат: Ошибка по питанию в линии CAN от ЭБУ! Машина знакомого так что хотелось бы решить проблему.

post-124595-0-66445300-1476294506_thumb.png

post-124595-0-49601100-1476294516_thumb.png

Опубликовано

точно H3 только сразу читать писать , иденты не видит

Схему увидеть можно?

 

попробуйте на Н3 малого разъёма.

Схему подключения посмотреть бы?

Опубликовано

а себе я сделал так

Я здесь не вижу колодку DB-25 шнура к светофору комбика? В старом шнуре А4 и В2 соеденены вместе на разрешение программирования 11 разьёма DB-25. В новом шнуре на разрешение программирования А4 у ВАС подключена на +12v-значит 11 разьём в DB-25 вообще не задействован? И 7 разьём в OBD-II в старом и новом шнуре вообще был не задействован, а у Вас подключен! А есть ли полная РАБОЧАЯ схема подключения СОВМЕСТНО с DB-25? Не особо хотелось бы спалить ЭБУ! Схемы старого и нового шнура прилагаю!

post-124595-0-54495200-1476305939_thumb.png

post-124595-0-07718500-1476305955_thumb.png

Опубликовано

Эбу вы не спалите, если конечно не зальете что-нибудь не то, подтяжка к линии на 7 й контакт розетки опенпорта не раз помогала, то есть 1й пин разъема светофора на 7й пин розетки опенпорта.

Опубликовано

Эбу вы не спалите, если конечно не зальете что-нибудь не то, подтяжка к линии на 7 й контакт розетки опенпорта не раз помогала, то есть 1й пин разъема светофора на 7й пин розетки опенпорта.

я ещё вижу 4 соеденён на массу-значит мы его соединяем с 21 разьёмом светофора, и разделён от 5го который подключен к H1 большого разьёма и остаётся подключен к к 22 разьёму светофора? Вопрос: а к каким контактам сфетофора эти 4 и 5 подключены?

и ещё: на +12v теперь соеденены J1 который был подключен к 5 разьёму светофора, а В2 К 17 разьёму светофора, А4 к 11разьёму сфетофора.

Вопрос: 11 разьём светофора мы отключаем? А 5 и 17 разьёмы светофора мы соединяем вместе?

Вот поэтому я и прошу Полную схему совместно с DB-25???

Опубликовано

я ещё вижу 4 соеденён на массу-значит мы его соединяем с 21 разьёмом светофора, и разделён от 5го который подключен к H1 большого разьёма и остаётся подключен к к 22 разьёму светофора? Вопрос: а к каким контактам сфетофора эти 4 и 5 подключены?

и ещё: на +12v теперь соеденены J1 который был подключен к 5 разьёму светофора, а В2 К 17 разьёму светофора, А4 к 11разьёму сфетофора.

Вопрос: 11 разьём светофора мы отключаем? А 5 и 17 разьёмы светофора мы соединяем вместе?

Вот поэтому я и прошу Полную схему совместно с DB-25???

Логически F2 в малом разьёме остаётся на 5 разьёме светофора и разделён с 17 разьёмом светофора???

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня пробовал на H3, D2, G3-без результатно! хотя двое из разных городов уже шили ладу гранту АКПП такую машину на D2.Один считал но записать не смог тюнинговую прошивку пока не вернул старую на место! другой говорит что всё прошло без проблем! мой случай печален( хотя в субботту шил гранту КПП 2015г без проблем): на всех шнурах на всех переключениях: нет связи с контролером! сигналка starlain с автозапуском-с обводчиком! Хозяин говорит чип с мастера ключа вставлен в болванку! Снял ЭБУ-оказалось вскрывалась! разобрал! Пайки сторонней не увидел м74-v6.37. Может кто сталкивался с этой версией??? Собрал поставил на место-ошибку по питанию контролера сбросил-машина завелась как часы! Но считать прошивку так и не удалось! На всех режимах всех шнурах: м74, м74CAN D2, H3,G3, H3+G3 - нет ответа от контролера! Вчера Фокус-2 прошил, а с грантой автомат не смог справится! Есть у кого какие идеи? помогите??? Или такой подпаленный ЭБУ попался?

Опубликовано (изменено)

опенпорт 2.0. Пробовал и без опенпорта 2.0 отключая на старом и новом c переключалкой на D2 и G3 шнуре CAN! В блоке иммо скорее отключен-возможно шили епром раз замки работают от пейджера с обратной связью. Вот только я ЭБУ не вскрывал для проверки и видно что его врядли снимали по плотно прилегающей ткани и липучки в виде сырой резины приклеенной к ЭБУ на новых нетронутых авто это заметно! 2 часа я бился-без результатно. не видит ЭБУ. Вернул всё на место. Машина завелась. снял ошибку с коробки автомат: Ошибка по питанию в линии CAN от ЭБУ! Машина знакомого так что хотелось бы решить проблему.

 

сделал таких машин достаточно

k-line на D2

ЭБУ иденты отдает?

Изменено пользователем nerd
Опубликовано

ЭБУ идентефикацию на В2 не отдает. Пишет нет ответа от контролера!

 

сделал таких машин достаточно

k-line на D2

ЭБУ иденты отдает?

 

ЭБУ идентефикацию на D2, H3, G3-все по раздельно и вместе H3+G3 не отдает. Пишет нет ответа от контролера!

 

 

АКПП декабрь 2012г 1.6 мотор 16кл Гранта I464AG08. опенпорт 2.0 подключён!

Опубликовано

Андрей д2+оп2 шнур от комбика распин с оф сайта 8 мин мах, оп2 в настройках . не горячись

 

диалинком минута , фокус конечно проще там софтов нет как на м74

 

проверь оп2 в настройках комбика по умолчанию его надо прописать зафиксировать

Опубликовано

Попадаются иногда блоки, что никак. На каждом варианте к-линии раз по 10 пробуешь соединиться, и на 11 - раз и есть связь. Фаза луны, не иначе, влияет.

Опубликовано

Андрей д2+оп2 шнур от комбика распин с оф сайта 8 мин мах, оп2 в настройках . не горячись

 

диалинком минута , фокус конечно проще там софтов нет как на м74

 

проверь оп2 в настройках комбика по умолчанию его надо прописать зафиксировать

 

как раз в форду фокус-2 я опенпорт в настройках прописал и тогда пошёл читать! А в М74 я не подумал! буду пробовать через неделю! жаль машина в другом городе!

Опубликовано

@Andrey26, хорошо,

сделайте вот так - и вопросов больше не будет :)

 

Эта схема не работает! Откопал схему на другом форуме с такой проблемой: переделаю шнур буду пробовать!

 

Эта схема не работает! Откопал схему на другом форуме с такой проблемой: переделаю шнур буду пробовать!

 

7-ой контакт Опенпорта соединю с 1-ым DB25, только H3 оставлю по вашей схеме!

post-124595-0-92995300-1477215383_thumb.png

post-124595-0-92995300-1477215383_thumb.png

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

нет ответа от контролера ЭБУ м74can Лада Гранта 1.6 8кл 2012г 11183-1411020-62 прошивка I444GG02. Опенпорт 2.0, у меня три шнура соответствуют по схемем лично проверенные старый кановский по D2. Новый кабель с переключалкой G3+H3 и D2.другой новый кабель с переключалкой разделил все отдельно:G3 H3 D2-Всё равно нет ответа от контролера! Добавил в разьём опенпорта 2.0 7 ножку и подпаял к 1 клеме светофора bd25. - без результатно! Новый шнур с переключалкой легко шьёт гранту 2015г по G3+H3 ЧЕРЕЗ ОПЕНПОРТ 2.0. такая же проблема с другой грантой 1.6 16кл 2012г акпп 21126-1411020-90 ПРОШИВКА I464AG08-по всем этим кабелям нет ответа от контролера! Стоит виндовс 10! Может ДЭЛИНК нужен вместо Опенпорта 2.0? МОДУЛИ НА КОМБИК обновлены по м74! сначала брал M74CAN.Зимой докупил второй! в комбике M74(J2534)(K+CAN) версия 1.6 . комбик обновлён! Подключал Питание на заведённой другой машине под 14 вольт! Кто сталкивался? подскажите?

Изменено пользователем Andrey26
Опубликовано

нет ответа от контролера ЭБУ м74can Лада Гранта 1.6 8кл 2012г 11183-1411020-62 прошивка I444GG02. Опенпорт 2.0, у меня три шнура соответствуют по схемем лично проверенные старый кановский по D2. Новый кабель с переключалкой G3+H3 и D2.другой новый кабель с переключалкой разделил все отдельно:G3 H3 D2-Всё равно нет ответа от контролера! Добавил в разьём опенпорта 2.0 7 ножку и подпаял к 1 клеме светофора bd25. - без результатно! Новый шнур с переключалкой легко шьёт гранту 2015г по G3+H3 ЧЕРЕЗ ОПЕНПОРТ 2.0. такая же проблема с другой грантой 1.6 16кл 2012г акпп 21126-1411020-90 ПРОШИВКА I464AG08-по всем этим кабелям нет ответа от контролера! Стоит виндовс 10! Может ДЭЛИНК нужен вместо Опенпорта 2.0? МОДУЛИ НА КОМБИК обновлены по м74! сначала брал M74CAN.Зимой докупил второй! в комбике M74(J2534)(K+CAN) версия 1.6 . комбик обновлён! Подключал Питание на заведённой другой машине под 14 вольт! Кто сталкивался? подскажите?

 

У меня такая байда была.Помогала перезагрузка бука.Сменил бук,проблемы нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...