Перейти к содержанию

BMW E39 528iA 1997г.


Iljas

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Ругается на датчик положения коленвала, машина троит под нагрузкой и заводится с задержкой( секунд две-три), воздухомер, свечи, наконечники, катушки проверялись, датчик коленвала менялся, задающий диск визуально осматривался.. что еще проверить?

 

 

Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

Ругается на датчик положения коленвала, машина троит под нагрузкой и заводится с задержкой( секунд две-три), воздухомер, свечи, наконечники, катушки проверялись, датчик коленвала менялся, задающий диск визуально осматривался.. что еще проверить?

 

 

 

Какая именно ошибка по КВ, 79-я или 83-я?

 

Форсунки,давление топлива?

Изменено пользователем Vitastuning
Ссылка на комментарий

Какая именно ошибка по КВ, 79-я или 83-я?

 

Форсунки,давление топлива?

с давлением порядок, насос хозяин машины решил поменять до приезда на диагностику - решив что дело в нем), отправил его помыть форсунки, сказав чтобы вернулся если не поможет, пока не приезжал...

 

 

 

Ссылка на комментарий

Часто встречался с тем что на БМВ стоят и датчик коленвала и датчик распредвала. Они оба любят глючить слабое место -проводка!

От жары рассыпается изоляция и контакты коротят.

Ссылка на комментарий

Был случай, правда не на БМВ, была ошибка по датчику распредвала. Замена ничего не дала. Методом проб выяснилось, что виноват датчик коленвала , заменили - все стало нормально.

Ссылка на комментарий

с давлением порядок, насос хозяин машины решил поменять до приезда на диагностику - решив что дело в нем), отправил его помыть форсунки, сказав чтобы вернулся если не поможет, пока не приезжал...

 

 

 

 

Приедет! Форсы не причем. Какой код ошибки? Датчик распредвала: обрыв? некорректный сигнал? рассинхронизация?

Ссылка на комментарий

Приедет! Форсы не причем. Какой код ошибки? Датчик распредвала: обрыв? некорректный сигнал? рассинхронизация?

 

Мда...ты был прав, код ошибки не помню, но точно она была - датчик положения коленвала, клиент был еще у одного диагноста, тот посоветовале ему заменить датчик распредвала, я сказал чтобы приехал, посмотрю все что возможно, завтра утром...если проблема не уйдет...

 

 

 

 

п.с

 

я подозреваю, что на этой машине фазы стоят немножко неправильно, по дата стрим угол распредвала стоял не так как нужно, но человек ездил нормально без протроя и ошибок, просто не хочу чтобы он потратил деньги на исправление впустую.

Изменено пользователем Iljas
Ссылка на комментарий

Ошибка 83-я, снимал сигнал на входе эбу, ооочень слабый, его и сигналом назвать сложно, странно что машина вообще заводится - подозреваю что где-то коротит на массу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня подобна проблема - человек уже 2 датчика привёз не один не подходит - нужен индукционный с 2 обмотками одна 1ом другая 12ом.

Первый привёз обычный 500ом на этом будет заводиться но проблемно (иногда может происходить неверные вспышки во пвускной коллектор, и не развивать полной мощности).

Второй привезли вообще от непонятной какой модели датчик холла (вообще не звониться 100-500 ком).

Народ как купить оригинальный датчик !!! на них всё в точности что и на том что стоял на авто (цифры одинаковые) - вообще оболдеть одни подделки продают !!!

Ссылка на комментарий

Добрый вечер! Если система управления двигателем "Сименс", то, датчики коленвала двухплечевые (сдвумя обмотками). Возможно топикстартер смотрел именно этот сигнал, идущий с ЭБУ - поэтому и амплитуда небольшая, да и частота по моему одна. А сигнал с ДПКВ с обычной амплитудой до 20в. Сигнал очень зависит от зазора. Пробовал ставить китайские - не работают. Удачи!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Может уже не "к месту", но тема про

BMW E39 528iA 1997г.

 

про какие "индуктивные", там что ДПКВ, что распредвальный, оба датчики холла, не надо путать с м50 мотором и сименсовым блоком, там один индуктивный другой холл, а в м52 оба холл.

Извиняюсь, запарился, действительно на MS41 распредвальный индуктивный, но коленвал, однозначно холл.

Это на ТУ MS43, все (ДПКВ, ДПРВ) датчики холл, но там два распедвальных.

Кстати тут на днях, у меня с одним БМВстом спор вышел, про то,что с моторным MS41, может авто заводиться без коленвального датчика, на распредвальном, тот во всю отстаивает, что быть того не может, но я заводил с отключенным ДПКВ, точно помню, была машинка, ругалась на датчик КВ, двигло работало хреново, но работало, доехать можно, вобщем расстегнул разъем ДПКВ, и оно завелось, пока клиент ездил за датчиком, даж попробовал поэксперементировать, какойто распредвальный датчик с тазика пробовал пригорбатить, диаметр и длинна примерно тотж, я так понял, надо подобрать зазор, смотрел по осцилу, с изменением зазора, меняется скважность, подобрал 50/50, и движок заработал как надо, ошибок по ДПКВ перестал выкидывать, я даж клиенту, когда он с родным датчиком приехал, отдал машину, не стал родной ставить, уехал, через три дня опять приехал, таж хрень говорит, родной поставил, вот уж год ездит, но ведь три дня гонял нормально на тазовском...

post-21301-0-97604100-1336326162_thumb.jpg

Изменено пользователем abrakadabra
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...