Перейти к содержанию

Golf IV, 1.8 Т, AUM, 2002 г.в.


evgegor

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Хозяин поставил машину на ночь, днем вышел и все, она не завелась. Притянули ко мне, в блоке панели приборов 1 ошибка по плохому сигналу с ключа, в блоке двигателя ошибки по запрету пуска двигателя и по низкому напряжению. Ошибки стер, больше не появляются, двигатель крутит, ключ имошника гаснет как и положено, давления топлива и искры нет. Не штатная сигналка стоит, но ни чего не рвет. При повороте ключа бензонасос срабатывает, но давление не создается, по указателю уровня бензина, бензин в баке есть, это бензина я подолью, и БН проверю, но вот почему при этом нет искры? По ваг кому прокрутку видит секунды три, потом не видит оборотов, так же при прокрутке щелкает главное реле, оно же реле б/н под панелью приборов, на контакте предохранителя бензонасоса висит напряжение 1,8В, когда вкл.зажигание, напряжение доходит до бортового. С иномарками занимаюсь мало, подскажите в какую сторону копать?

Давление топлива нашел. Осталось найти искру, куда смотреть? Плюс на ИКЗ при вкл. зажигания присутствует, можно ли VAG COM проверить управление на катушке?

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на комментарий

только распиновку разъема катушки не могу найти, 1-+, 2,3 не знаю, 4-видимо минус, ко как я думаю, управления не будет. Если блок не будет видеть оборот, он же должен будут выдать ошибку? получается ошибок нет, управление на катушках должно быть или я не так что то понимаю?

Ссылка на комментарий

Если синхра слетела блок может при этом ошибок не выдавать. Но с давлением как-то непонятно - насос работает а подачи нет - может ему напруги не хватает?. Проверь преды.

Ссылка на комментарий

Писал же, что с насосом разобрался, осталось искру найти? Как проверить слетела синхра или нет? Смущает то что сканер видит прокрутку всего секунды три, а потом нет, так же видимо не должно быть?

Ссылка на комментарий

Может это на что то натолкнет, клиент говорит что у него грелся черный провод, который идет с генератора на распределитель плюса, который установлен сверху АКБ.

Ссылка на комментарий

Аккум подкидывал свой, результата нет, сейчас его зарядил, буду пробывать

 

Двигатель завел, писал что нет ошибок, но смотрел только блок двигателя и панели, сейчас автосканированием пробежался по всем блокам, висели ошибки в блоке тормозов и подушек по низкому напряжению, стер, и о, чудо, завелась. Теперь осталось разобраться с проводом от генератора, поработала две минуты, а за него уже рукой нельзя взяться, куда здесь обратить внимание?

Ссылка на комментарий

На блоке предохранителей на АКБ( пропаять силовые провода).По запуску и впрыску - ELSA(любая - Skoda) AGU,ARX,AUM все хорошо расписано.

Изменено пользователем adn1271
Ссылка на комментарий

Лапки разогнул, кусок провода откусил, зажал и пропаял, все зачистил, сейчас не горячий, но чуть чуть теплый, в идеале провод полностью поменять бы. Но проблема в целом решена, тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...