Перейти к содержанию

просадка оборотов при прогреве


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Авто 21101, 2006г.в. Я 7.2,Е2. A204DM53.

Проблема со слов хозяина только.

После пуска с утра обороты ниже чем положено, т.е. авто запустилось, потом обороты устремляются вниз, авто кое как работает, потом обороты вверх в норму, потом опять вниз, если газануть разок то всё стабилизируется.

Хозяин клюёт мне мозг а у меня и идей нету уже.

Пока у меня авто стояло после того как нагрелось хорошенько ни с того ни с сего начала работать плохо на холостых, обороты раскачиватся начали. Я её прошил Пашиной прошивкой без ДК, после этого тачка попёрла обороты больше не раскачивались, но при пуске с утра всё такой же косяк. Перешил назад на Е2 сток, т.к. хозяин говорит мощ ему не нужна, надо чтобы работала хорошо.

АЦП ДМРВ 1.07, подкидывал ДПДЗ, РХХ свои. Хозяин говорит подкидывал ещё ДМРВ какой то(с тачки тестя, но хз на сколько он живой).

Клапана регулировались на СТО. Давление топлива мерил, в норме. Хозяин говорит что ДУ он помыл.

Форсы снимал, баланс в идеале.

post-42196-0-59932900-1324441651_thumb.jpg

Изменено пользователем drive1
Опубликовано (изменено)

Дмрв замена 100%,после замены смотреть дальше, на холодную можно компрессию еще померять, можно машину стоявшую ночь на улице закатить и посмотреть СО газиком и т. д.

Изменено пользователем msa96
Опубликовано

Авто 21101, 2006г.в. Я 7.2,Е2. A204DM53.

Я её прошил Пашиной прошивкой без ДК

А СО проверялось (или хотя бы регулировалось, чтобы цикловой расход воздуха на ХХ был минимальный)?

При АЦП ДМРВ >1.05, ДМРВ конкретно косячить начинает.

Было подобное - иногда раскачка оборотов на ХХ - единственное, что удалось найти - компрессия в одном цилиндре была меньше 10, где-то 9-9.5

Опубликовано

Авто 21101, 2006г.в. Я 7.2,Е2. A204DM53.

Проблема со слов хозяина только.

После пуска с утра обороты ниже чем положено, т.е. авто запустилось, потом обороты устремляются вниз, авто кое как работает, потом обороты вверх в норму, потом опять вниз, если газануть разок то всё стабилизируется.

Хозяин клюёт мне мозг а у меня и идей нету уже.

Пока у меня авто стояло после того как нагрелось хорошенько ни с того ни с сего начала работать плохо на холостых, обороты раскачиватся начали. Я её прошил Пашиной прошивкой без ДК, после этого тачка попёрла обороты больше не раскачивались, но при пуске с утра всё такой же косяк. Перешил назад на Е2 сток, т.к. хозяин говорит мощ ему не нужна, надо чтобы работала хорошо.

АЦП ДМРВ 1.07, подкидывал ДПДЗ, РХХ свои. Хозяин говорит подкидывал ещё ДМРВ какой то(с тачки тестя, но хз на сколько он живой).

Клапана регулировались на СТО. Давление топлива мерил, в норме. Хозяин говорит что ДУ он помыл.

Форсы снимал, баланс в идеале.

В идеале АЦП ДМРВ 0,97 и замена программы.

Опубликовано

Дмрв замена 100%,после замены смотреть дальше, на холодную можно компрессию еще померять, можно машину стоявшую ночь на улице закатить и посмотреть СО газиком и т. д.

 

ОЧ! интересно это какое же он CO! тебе покажет на не прогретый двигатель! А???  когда двигло в режиме прогрева! :russian_roulette:

Опубликовано

Кеша, а что с ДУ могло случиться если раньше такого не было?

Это наверное тот случай как раз когда сверлят дырки в ДУ?:) Возможно ещё ДЗ приоткрыть?

просто так ДУ менять накладно, если подменного нету:(

Опубликовано

ОЧ! интересно это какое же он CO! тебе покажет на не прогретый двигатель! А???  когда двигло в режиме прогрева! :russian_roulette:

Покажет), главное посмотреть чтоб при прогреве смесь была адекватной.

Опубликовано

Кеша, а что с ДУ могло случиться если раньше такого не было?  

Это наверное тот случай как раз когда сверлят дырки в ДУ?:) Возможно ещё ДЗ приоткрыть?

просто так ДУ менять накладно, если подменного нету:(

если АЦП на дросселке меньше 0.45 то дросселку приоткрывать надо! 

Опубликовано

возможно пережаты клапана, обычно проверяю по уровню СН -если больше 300 на ХХ то, как правило проблема с зажатыми клапанами

Опубликовано

Авто 21101, 2006г.в. Я 7.2,Е2. A204DM53.

Проблема со слов хозяина только. Никогда не верь хозяину-сибе дороже.

После пуска с утра обороты ниже чем положено, 1.Проверь дат. температуры. 2.ДПДЗ выставь в 0 . 3.Подсос воздуха. 4.Проверь сам ДУ.

Опубликовано (изменено)

Мотортест по двиглу.Пробег то ужас наверно?За 100тыков говна там много.

Про какое хрюн идёт речь? ДУ чистился, где ещё хрюн? В первом посте приложил осцилку ДР с мотор тестера в самом начале.

Вчера авто заехало, хозяин говорит что вылазили с утра ошибки. Подцепился висели 2: высокий уровень сигнала ДМРВ, и низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха. Поставил б\у подменный ДМРВ, и отпустил т.к. времени не было на что то большее.

Примечание: слово г.а.в.н.о заменено на слово хрюн автоматически

Изменено пользователем drive1
Опубликовано

Про какое хрюн идёт речь? ДУ чистился, где ещё хрюн? В первом посте приложил осцилку ДР с мотор тестера в самом начале.

Вчера авто заехало, хозяин говорит что вылазили с утра ошибки. Подцепился висели 2: высокий уровень сигнала ДМРВ, и низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха. Поставил б\у подменный ДМРВ, и отпустил т.к. времени не было на что то большее.

Примечание: слово г.а.в.н.о заменено на слово хрюн автоматически

 

Может хозяин сдергивал разъем с ДМРВ, хотя наверно не признается. А, и ошибки наоборот, тогда должны быть.

Опубликовано

наверное наоборот ошибки были, просто я не очень хорошо запомнил.

Как приедет буду его пытать паяльником, признается всё равно.

Буду менять ДТОЖ на ней. только хозяина как убедю в необходимости.

Опубликовано

наверное наоборот ошибки были, просто я не очень хорошо запомнил.

Как приедет буду его пытать паяльником, признается всё равно.

Буду менять ДТОЖ на ней. только хозяина как убедю в необходимости.

 

Только не надо паяльником - нужная вещь (в хозяйстве пригодится).

Обычно если по ДТОЖ нет ошибок и он адекватно показывает - чаще он исправен.

Опубликовано

Может хозяин сдергивал разъем с ДМРВ, хотя наверно не признается. А, и ошибки наоборот, тогда должны быть.

Или провода в обрыве, контакт пропадает.

Опубликовано

ДМРВ новый надо, были такие же раскачки оборотов, если не вериш смотри диаграмму на ДК, скачки оборотов будут точно совпадать с графиком ДК.

Опубликовано

приезжал сегодня этот чел, сменили ДТОЖ на всякий, и прошил снова его пашиной прошивкой без ДК, чтоб не плавала она больше. Поглядим как дальше будет.

Опубликовано

Пока у меня авто стояло после того как нагрелось хорошенько ни с того ни с сего начала работать плохо на холостых, обороты раскачиватся начали. Я её прошил Пашиной прошивкой без ДК, после этого тачка попёрла обороты больше не раскачивались, но при пуске с утра всё такой же косяк. Перешил назад на Е2 сток, т.к. хозяин говорит мощ ему не нужна, надо чтобы работала хорошо.

:kpiz: Предполагаю что хозяину опять не понравится,на этой прошивке по моему больше бензина идет.Надо бы покопать в том ,почему когда прогрелась начала работать плохо на холостых.Такие непонятки случаются когда причин неисправностей две или более в итоге получаем качели. :russ:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...