Перейти к содержанию

Citroen C4 NEW


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый вечер. Имеется авто с маленькой проблемой. При нажатии на педальку газа происходит провал и обороты резко повышаются до 1200. Т.е. поймать обороты 800-900-1000 никак не получается. Это все происходит при нажатии на ХХ. Трогаться соответственно приходится с повышенных оборотов. В пробке не очень комфортно.

И вторая проблема, летом все было нормально при запуске двигателя. Но с приходом холодов при запуске двигатель тарабанит как ведро с гайками. На просторах интернета пришли к выводу что всему виной программа управления двигателя.

Хочу спросить, возможно ли исправить данные проблемы и есть ли прошивка лучше официальной?

Изменено пользователем sanches36
Опубликовано

...я б на твоём месте, сначала привёл девайс в порядок, ведь, изначально то машинка ездила без проблем, далее началось... сначала диагностика достойная...причина...решение её..далее все улучшения....

Опубликовано

А причем тут раздел Паулюса? Ситроены у него не заявлены. В любом случае перешивается только ИСПРАВНАЯ машина. Тему переношу в диагностику.

Опубликовано

В том то и дело, машину покупал в июле, было жарко. Заводилась тихонько. Вот про провал я не помню когда появился. У ОД по диагностике все нормально. Но проблему мастер увидел. Предложили поменять педаль газа за мой счет и также поменять дроссельную заслонку.

Про тарахтение на холодную ОД говорит что это норма для этих двигателей. Но я думаю это абсурд.

Опубликовано

А масло вы меняете, как дилер - раз в 20 тысяч ?

Я мало верю что ошибок нет в этой машине.

У них одну через одну ошибка по фазам и по датчику температуры. Причем бывает до 1000 проблема вылазит.

Опубликовано (изменено)

Масло на десяти тысячах поменял. Вроде движок EP6C доработанный и шкив имеет шпонку. Последний раз был при работе мастера лексией, ошибок вроде не выдавала. Проводили телезагрузку полную, провал не ушел.

Будет время сниму на фотик провал и завод двигателя на холодную после ночной стоянки.

Масло кстати залили Total 5w30.

По датчику темпиратуры, народ уже меняет и иногда два-три раза. Есть случай неисправности датчика наружнего воздуха, который влиял на датчик темпиратуры двигателя.

Изменено пользователем sanches36
Опубликовано

Скрины или фотки с диагностики проблематично будет. В другой город ехать нужно к ОД. Да и не поймут они зачем я делаю фотою

Опубликовано

На одном форуме предлагали отключать поочередно эти клапана. Выпускной достать не проблема, а вот впускной очень трудно, придется снять воздушный фильтр.

при отключении ошибка выскакивает и стирается только лексией.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

На этих моторах при езде на короткие расстояния и недопрогреве двигателя при низких темературах в масле скапливается много конденсата-воды. При низкой температуре эта вся каша замерзает в пазу червяка эл. двигателя изменения высоты подъема впускных клапанов и он просто на просто примерзает и происходит либо не запуск мотора либо сильное троение и тд и тп.решение ОД-сверление головки блока для обеспечения слива масла из пастели червяка плюс замена масло.ессно все по гарантии))

Опубликовано

документ есть,но это все лишь мое предположение,данный info flash касается автомобилей,у которых висят ошибки по управлению эл двигателем изменения фаз, по его блокировке, по несоответствию положению вп вала заданному и тд..а тут человек говорит что ошибок "вроде" как и нет. если интересна информация в понедельник постараюсь скинуть..сейчас отдыхаю

Опубликовано

На этих моторах при езде на короткие расстояния и недопрогреве двигателя при низких темературах в масле скапливается много конденсата-воды. При низкой температуре эта вся каша замерзает в пазу червяка эл. двигателя изменения высоты подъема впускных клапанов и он просто на просто примерзает и происходит либо не запуск мотора либо сильное троение и тд и тп.решение ОД-сверление головки блока для обеспечения слива масла из пастели червяка плюс замена масло.ессно все по гарантии))

По гарантии замена масла??? Да ну?

А по поводу сверления, так самое интересно, что потом эту дырочку надо закрыть винтом... И смысл тогда ее, на ТО типа откручивать и воду сливать? :)))

 

Хочу спросить, возможно ли исправить данные проблемы и есть ли прошивка лучше официальной?

Нет не возможно.. Стук на холодную будет, натяжитель к сожалению долбит... Опять же, иногда натяжитель меняют и звук становится потише, бывает замена масла помогает...

Опубликовано

По гарантии замена масла??? Да ну?

А по поводу сверления, так самое интересно, что потом эту дырочку надо закрыть винтом... И смысл тогда ее, на ТО типа откручивать и воду сливать? :)))

 

 

Нет не возможно.. Стук на холодную будет, натяжитель к сожалению долбит... Опять же, иногда натяжитель меняют и звук становится потише, бывает замена масла помогает...

 

Именно замена масла и именно по гарантии, работаю у ОД пежо,а моторы и проблемы у них идентичны))), так что информацией владею. а смысл отверстия будет понятен когда вы его просверлите-суть такова: масло(с водой) не будет скапливаться в желобе под червяком,а стекать ниже, соответственно вся каша не будет при замерзании блокировать эл. двигатель

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...