Перейти к содержанию

Kia Sorento, 3.5 V6. 2005г


ZELIC

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Начальник взял машину с разобранным уже двигателем. Мотористы собрали.

Завели и через секунду заглохла. И всё, мёртвая. Все свечи мокрые.

Выкрутить, продуть, тоже самое- заводится и глохнет.

По сканеру ошибок нет, компрессия есть. Искра идёт, форсунки работают.

одна катушка на два циллиндра.

Но посмотрите на осциллограмму и подскажите где косяк может быть.

Первая с моего лансера при прокрутке стартера. тут всё понятно и прекрасно.

А вторая при заводке этого соренто.

вакуум.

импульс форсунки

импульс на кат. зажигания.

 

post-845-0-08294700-1323794988_thumb.jpg

 

post-845-0-25718200-1323794997_thumb.jpg

Опубликовано

ну по логике, чой то блокирует , ибо изначально бы и не заводилась, или была б ошибка по ключам, к примеру, думацца "концы", т.е. то что система не контролирует, или принимает неправильное значение от датчика, к примеру ДДТ, не путать с Шевчуком =0))

Опубликовано

Да ни что не блокирует. И искра идёт и впрыск. Но такое ощёщение не в то время и не в том колличестве....

И заливает и больше уже не заводится... Осциллограммы не понятные полностью...

Где ещё три такта по вакууму? я ни хрена не пойму...

Опубликовано

по железу точно там всё в норме? Случай с мерином был как у тебя.

Там валы неверно установлены были ,точнее ванос.

Точнее когда устанавливали они по меткам были а при прокрутке стартером ушли.

Нашёл случайно ...у выхлопной сидел и обратил внимание ,что выхлоп странный.

взял бумажку и приложил к выхлопной.при прокрутке стартером бумажку то всасывало то выплёвывало.

так решили что фазы не в попаде.

Опубликовано

а искра нормальная ,,,на язык пробывал,,,была машина все есть а не заводиться катушка сдохла,,,,в цилиндре у нее другой нагрузочный режим чем на воздухе

Опубликовано

Разрядник вешал на один цилиндр- искра хорошая. ДМРВ в простое- 1,01в. При прокрутке скачет

от 0,8 до 1,12 .. Сам думаю, что что то в железе или в косяке по сборке..Но не могу

понять пока(((... Метки ГРМ в норме. "ваносов" нет у него...

Опубликовано
импульс форсунки

импульс на кат. зажигания

 

 

сам подумай- сначала катуха,потом форсы. чему там взрываться..наоборот должно быть..

 

 

тут хорошо с датчиком давления скрины скидывать: д.д.+ искра + форсы..

 

 

дерзай.

Опубликовано

Да я просто в разьем форсунок и катушек тыкался. Не вычесляя один цилиндр.

Я не могу понять связку с вакуумом. Сегодня с датчиком давления и уже

по циллиндрово посмотрю.

Опубликовано

Cнял график по первому циллиндру. И компресию и впрыс и вакуум и зажигание....

Всё делается в свой черёд. НО. Опять на вакууме всего три циллиндра.

Я не зря вас просил обьяснить что за фигня на графиках....

Сняли выпуск от каткалекторов, завелась и работает, но не очень. закрыл рукой

полностью дроссель заработала лучше...И мало того при открытии дросселя она наберает обороты,

а не глохнет.... Подлез под машину и закрыл рукой выхлоп на одной банке. и руку засосало и машина заглохла)))).

Вот так вот моторист перепутал р.валы на одной банке. Да так умудрился, что всасовать стало через выпуск, а выхлоп во впуск.

По этому у меня на графике и был трёх цилиндровый двигатель по вакууму, т.к. и правая и левая банка работали одинаково.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...