Перейти к содержанию

VW touareg 3.0D 2005


Гость kamandzir

Рекомендуемые сообщения

Парни, в данной теме не бум-бум. Поэтому могу выглядеть идиотом. Прошу сильно не пинать и смеятся только шепотом.

Приезжал сегодня данный мобиль. По электрике со всем разобрался.

Клиент еще пожаловался на то, что постоянно повышается уровень масла на щупе (понимаю, что клиенту верить - себе дороже). Я сказал, что это как бы не ко мне, но самому пипец как интересно стало.

Щуп достал, видно, что сейчас масло выше уровня. Соляркой не воняет, цвета не кофейного. Не верю, что такое может быть. Схера ли ему подыматься? С воздуха, что ли...

Я ответил, что такого быть не может, по моему скромному мнению. Он в ответ, мля буду, подымается! И типа где-то че-то читал, ну, как обычно...

От я и уснуть теперь не могу. Мысли мучают всякие разные. И так в Беларуси непонятки с ценами творятся, а тут этот еще со своим уровнем масла.

Магет такое быть, аль нет?

Ссылка на комментарий

Такое может быть по причине недержания форсунок - пропускают на неработающем.Это сначала потом и на работающем. Бывает ещё через привод насоса если через шестерню привод.

Ссылка на комментарий

От чего ещо маслу подниматься как не от солярки? Почему солярой не воняет масло,я ХЗ,но оно и жиже будет.Тосол сразу увидешь побелеет.

Ссылка на комментарий

Это пока уровень маленький когда 2 уровня будет запах появиться мерива с такой болячкой есть.Хочу попробовать промыть хозяин думает

Ссылка на комментарий

на неработающем пропускают... Это непонятно как... Если на работающем форсы пропускают, по коррекции не должно быть видно? Это самый такой правдивый вариант, что форсы ссут, я так понимаю, в цилиндры и через кольца солярка потиху попадает в масло. Может собаке какой дать понюхать щуп или трактористу со стажем работы лет так 30.

Насос... Блин, не обратил внимания как он там стоит.

Теоретически да, только солярка может уровень добавлять. Масло ж автмата никак не связано.

Ссылка на комментарий

На 2.5л. текущая помпа и уплотнительные кольца форсов уровень масла повышают.На 3.0л. не замечал обращений по этому поводу.Кинь буквы мотора,владельцы 2.5 себе не хотят сознаться наличием этого дрянного мотора.По 3.0 есть только это;44.png45.png

Ссылка на комментарий

to Shapovalov,

млин, буквы двигателя как ни хотел запомнить, не получилось... ы-ы-ы..

Он там один трехлитровый дизель 2005. Без вариантов. Я ВАС-ом смотрел. Он предложил выбрать мотор. И из всех предложенных, только 1 трехлитровый, буквы мельком глянул и не запомнил. Машнка в среду опять будет у меня. До этого времени уже кто-нить буквы подкинет. Коль нет, то сам отпишусь.

Ссылка на комментарий

И в еситронике не знают такой техники.post-28597-0-58200200-1323882210_thumb.pngpost-28597-0-93161900-1323882224_thumb.pngpost-28597-0-11561700-1323882238_thumb.pngpost-28597-0-59413900-1323882253_thumb.png

а нафига у тебя Эльза в компе стоит????

по поводу не законченной регенерации-возможен вариант.Но фолькс ругнулся бы.

Ссылка на комментарий

чел пока этот не подъезжал. Правда звонил, извинялся, что не получается.

Я предполагаю сейчас, что весь косяк именно из-за регенерации. Порекомендовал ему сажевик удалить.

Ссылка на комментарий

А сажевик на этом авто никто не мог "коряво" отключить? На сколько знаю, ЕсуСейф не совсем до конца его отрубает...

Может по-этому все так плохо??

А при регенерации (если там сажевик еще стоит) он не пропустит соляру в картер, или регенерации слишком частые, но тогда бы машина просто отказалась бы ехать в динамичных режимах. ИМХО только после его удаления из "трубы" и без вмешательства в программу такое может произойти.

Если я не прав - спецы поправьте.

Ссылка на комментарий

эку сэйф точно не катит. Уже однажды попробовали. Потом заказали нормальную прошиву и все ОК стало. Меня такая же мысля посещала, что что-то криво было сделано. Как приедет, пробегусь хотя бы по параметрам сажевика.

Ссылка на комментарий

А сажевик на этом авто никто не мог "коряво" отключить? На сколько знаю, ЕсуСейф не совсем до конца его отрубает...

Может по-этому все так плохо??

А при регенерации (если там сажевик еще стоит) он не пропустит соляру в картер, или регенерации слишком частые, но тогда бы машина просто отказалась бы ехать в динамичных режимах. ИМХО только после его удаления из "трубы" и без вмешательства в программу такое может произойти.

Если я не прав - спецы поправьте.

Даже на такой 12.png какашке эти неисправности присувствуют.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...