Перейти к содержанию

Citroen C4 2006y


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте , машина ситроен с3 второго поколения,проблема что появляются прочерки на электронном спидометре,блок абс выходит на связь только при включенном зажигании,как заведёшь машину диагностику отрубает,и потом как заглушишь и прочитаешь ошибки абс то они указывают что нет связи блока абс с кан шиной ,напряжение зарядки проверял 14,3 вольта осцилографом пульсаций не обнаружил по питанию ,даже заменил регулятор напряжения и вот ещё что заметил если отключить генератор вообще провод возбуждения и силу то абс ведёт себя прекрасно ошибок нет и показания спидометра показывают,разбирал блок абс заметил что когда машина заведена греется проц ближе который к разьёму,блок абс мк70 26пин,подскажите может кто сталкивался с такой проблемой,питание на блоке все мерял и массы,

Изменено пользователем viktor82
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

снял осцилограмму с генератора когда двигатель запущен что можете сказать так должно быть?пробовал отключать вообще силу от генератора и нагружал генератор аккамулятором,осцилограмма не меняется.загонял другую марку машины,снимал осцилограмму с генератора,почти прямая линия

post-106514-0-57702700-1399876482_thumb.png

Опубликовано (изменено)

спасибо что ответили,сегодня попробую замерять,но я думаю что когда я нагружал генератор потребителями на машине напряжение зарядки становилось около 14вольт,но осцилограмма почти не изменялась.и из-за этих пульсации с генератора идут помехи в can шине и не работает блок абс,это моё мнение,кондексатор оксидный пробовал как фильтр подключать на 4700мкф ,пульсации меньше были ,но блок абс не работал.

Изменено пользователем viktor82
Опубликовано

здравствуйте в посте 27 я писал что отключал всё от генератора только силовой провод был подключён к другому аккамулятору и осцилограммы были такие же.

Опубликовано (изменено)

добрый вечер вчера попробовал нагрузить генератор на машине всем электрооборудованием и заметил что при напряжении в бортовой сети ниже 13,7вольта абс начинает выходить на связь и показания спидометра меняются с прочерков на 0 ,напряжение питания смотрел на блоке абс с помощью диагностики оно соответствует напряжению борт сети,блок абс мк70.1,что такое может быть? в ветке в посте 16 у Rakso не выходил на связь моторник при напряжении акб

Изменено пользователем viktor82
Опубликовано (изменено)

добрый вечер всё некогда было ответить,вот мои осцилограммы снимал с нагрузкой и без нагрузки,все которые с нагрузкой это когда блок абс работает и диагностика подключается.конечно жалко что клиент машину забирает,что вы скажите по осцилограммам .нагрузка включил все потребители пока напряжение зарядки не упало ниже 13,7вольта, 1рис генератор без нагрузки,2рис генератор с нагрузкой,3рис с обмотки статора без нагрузки,4рис с обмотки статора с нагрузкой

post-106514-0-08525600-1400354990_thumb.png

post-106514-0-07320400-1400355033_thumb.png

post-106514-0-31917300-1400355141_thumb.png

post-106514-0-95177700-1400355158_thumb.png

Изменено пользователем viktor82

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...