Перейти к содержанию

Citroen C4 2006y


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Помогите пжлста со схемой подключения АБС и моторного С4 2006г

VIN: VF7LANFUF74463764

Востанавливаю после аварии. Моторный не выходит на связь, но PPS при глобальном тесте его видит ( в столбце обнаружения блока ставит "да", а в ошибках "?") и далее при запросе на связь не выходит. А вот АБС не видит ваще.

Но нет распиновки этих блоков. Мой "седре" даёт только структурную схему.

Короче нужна принципиальная схема взаимосвязи между блоками.

Кто имеет, скиньте пжлста.

Изменено пользователем sovg
Опубликовано

Спасибо! Уже что-то!

Я знаю, что КАН через АБС комутируется. Хотел на разъёме АБС вход с выходом перемкнуть.

НО, глядя осцилом, нету сигналов КАН на разъёме АБС.

Опубликовано

Что-то пока не выходит "каменный цветок"

Rakso, пины для перемычек похоже не эти. Может схема АБС есть? И вообще посмотреть бы, что из блоков по КАНу общается. Шина КАН вроде зашуршала, но что-то не то. Моторный всёровно на связь не выходит.

Опубликовано (изменено)

Совем недавно боролись с такой же проблемой, только пыж 307. Дело оказалось в блоке АБС. Блок АБС надо посмотреть какой стоит. Когда я пошел искать блок такой на бу-шке, то столкнулся с трудностью. Не нашел такого блока вообще. Если можешь, скинь фотку разъема (папа), чтобы отчетливо было видно количество и расположение пинов. У нас было 3 параллельных ряда. На рынке у всех блоков 2 параллельных, и 1(впринципе тоже параллельный) но находился ниже. Мы перемкнули кан и автомобиль завелся без проблем. Вот только ни пробега, ни скорости нету. И вся панель приборов в лампочках. Как хозяин блок найдет, тогда все и сделается по-нормальному. Если блок будет такой же, то скажу, че перемкнуть.

 

п.с. А так симптомы абсолютно те же. Автопоиском блок находит. А при выборе пишет нет связи, либо неверный блок. Косяк в АБС-е.

Изменено пользователем kamandzir
Опубликовано (изменено)

такой же на 207 пыже.

перемычки, как я и сказал - 19-21 и 23-25.

кстати, а что это за "литол" такой на разъеме?

Не! Тут пара от моторного 26-15, а вот от BSI не могу обнаружить.

 

смазка хз

 

Нашёл схему!

14-25 мотор

15-26 BSI

Изменено пользователем sovg
Опубликовано (изменено)

Вот, пипец, тебе везет! Таких блоков на разборке хватает у нас! А пара точно та же, что и на нашем блоке. 14 провод соединяешь с 15, 25 с 26. РАЗЪЕМ НАЗАД НА БЛОК НЕ ЦЕПЛЯТЬ!!!!

Изменено пользователем kamandzir
Опубликовано (изменено)

Спасибо ребятки за помощь!

Перемычки проблемму не решают.

Проблемма всётаки, наверное в высокоскоросной кан-шине, но что пока разбираюсь.

kamandzir, не понял что значит:

РАЗЪЕМ НАЗАД НА БЛОК НЕ ЦЕПЛЯТЬ!!!!

Изменено пользователем sovg
Опубликовано (изменено)

Двигло NFU забито в вин.

После установки перемычек, разъем присоединять к блоку АБС не надо (пускай остается висеть), а то все-равно связи не будет с двиглом. Мы у себя вообще перерезали провода и соединили между собой без перемычек (это из, так сказать, "идеологических соображений", чтобы клиент не ушел, пока блок будет искать). На проводах кан-шины должны быть номера, как, врочем, и на всех. Так вот: соединять между собой надо те, которые отличаются на одну "лишнюю" букву (цифру). Например: номера кан-проводов из бси до абс 9000U и 9001U, из ЕСУ до абс будут 9000B и 9001B. . Вот и соединяем 9000U c 9000B, а 9001U c 9001B.

Изменено пользователем kamandzir
Опубликовано

у меня была одна странная автошка.

проблема такая же практически. перемычки не помогли.

к сожалению хозяин авто попался нетерпеливый и утащил авто, не дав разобраться.

 

кстати, моторный не выходил на связь на свежезаряженном акб.

а вот на просаженном до 8В - выходил.

загадка...

Опубликовано

Обязательно перепроверь по номерам проводов, чтобы лишнего чего не увалить.

Опубликовано (изменено)

Вот по схемке получается интересно -- что сопли не туды вешал,,,,, Вот схемка кана под твои движок,,,,

Схемка интерсная, но видимо от другой комплектации.

Так сразу на вскидку, у блока АБС разъём всего 26 ног. На диаг разъёме отсутствует 7вывод, а у меня на нём к-лайн.

С машинкой теперь буду во вторник разбираться, отпишусь.

Изменено пользователем sovg
Опубликовано

Продолжение.

Установил я себе заново "сидора", вот схемки подключения блоков по кану.

Перепроверил всё, питание - массы, кан, к-лайн, ну всё есть. Но на диагнозу невыходит. Кстати, может диагностируется моторный и АКПП по К-линии?

АКПП сидит с моторным паралельно и по К-линии и по КАНу. АКПП выходит на диагнозу, а моторный нет.

Клиент привёз с разбора точно такие же мозги, перепаял еепромку, всё тоже самое, нет связи и пипец!

Ну что ещё может быть?

post-491-0-61133400-1323701563_thumb.jpg

post-491-0-32982300-1323701572_thumb.jpg

Опубликовано

Продолжение.

Установил я себе заново "сидора", вот схемки подключения блоков по кану.

Перепроверил всё, питание - массы, кан, к-лайн, ну всё есть. Но на диагнозу невыходит. Кстати, может диагностируется моторный и АКПП по К-линии?

АКПП сидит с моторным паралельно и по К-линии и по КАНу. АКПП выходит на диагнозу, а моторный нет.

Клиент привёз с разбора точно такие же мозги, перепаял еепромку, всё тоже самое, нет связи и пипец!

Ну что ещё может быть?

Да нет, по кану связь будет. Мозги зря приговорил, правда, хуле после боя шпагами махать...

Тогда остается проверить плюсы и минусы на мозгах. Может че их не врубает или масса херовая. Может реле, херле...

На французах (у нах их хватает) чаще всего приговариваем БСИ.

Опубликовано

Мозги менять стали по причине их физического дефекта , при аварии им тоже досталось.

Вообще при вкл зажигания, мозг оживает, дрочется зслока, насос включается, все симтомы готовности к запуску.

Но старта нет, диагнозы нет!

Опубликовано

Пока бъёмся-не сдаёмся!

Вопросов пока больше чем ответов.

Кто в теме по этим цитрусам, поясните мне пжлста.

У этого С4 на борту две КАН-шины, 1-я это высокоскоростная, подкапотная: моторный, АБС, АКПП, рулевое, БСИ.

Всё это прозванивается между собой и с диаг-разъёмом. Уровень сигнала 2.5в +1.5в верх и -1.5в низ, когда шуршит,

это нормально.

Тут же 1-й вопрос: какое сопротивление у этой шины? также как, например, у ВАГ, Форд (60ом)? Если так, то

по факту имею 120 ом, это сопротивление моторного (проверил прям на разъёме блока). 2-й вопрос где тогда, в каком блоке, второй баласт? Ещё 120 ом ни в каком блоке нет.

На данный момент ни один блок 1-й кан шины на связь не идёт, кроме БСИ, но в БСИ сходятся обе КАН-шины.

2-я КАН-шина, кузовная, имеет уровень 5 в, всё как по терии. Но она нас не интересует.

Моторный выходит на связь с мультимарочником по ОБД протоколу, и в лексии так же по scantool. Это я так понимаю по К-линии. Ошибок нет. Но это ни о чём. 3-й вопрос. Возможно, что причина неисправности в BSI ?

Опубликовано (изменено)

Я за то, что косяк в БСИ в следующем случае:

1. точно проверены все плюсы и минусы на ЕЦУ.

2. точно прозвонены все провода между ЕЦУ, БСМ, БСИ (не вообще все, а только, те, что идут между блоками)

3. КАН на АБС-е идет вобход АБС-а.

 

Кроме как в БСИ косяк, других вариантов не вижу.

Изменено пользователем kamandzir

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...