Перейти к содержанию

ВАЗ- 2107 , 2010г М73. I327RD08


Рекомендуемые сообщения

добрый день, приехала 2107 с будкой, 2010г М73 I327RD08 пробег 6000км с ГБО после настройки клапанов проехала 1 день появился какой то шум пропала тяга и теперь не заводится, на бензине даже непытается и заливает свечи, на газу иногда пытается завестись но незаводится.

из того что проверил:

 

1. система топливо подачи:

-давление насоса (насос давит 6 атм перед фильтром(без обратки)) с обраткой 3 атм,

-наличие бензина и его чистота (грязи и воды нет, вылил чуть бензин он горит ))

-наличие импульсов от ЭБУ на форсунках,

-отключал эмулятор форсунок и соеденил без него не помогло

-наличие постоянного напряжения на форсунках

-промыл форсунки, не пропускают, все четко и одинаково распыляют грязи в них не было.

 

2 система зажигания:

-проверил ДПКВ по сканматику при прокрутке стартером ошибок нет и обороты показывает, также подменял на заведомо исправный.

-проверил наличие искры разрядником при прокрутке(замечаний нет) но все равно поставил новую катушку и ВВ провода.

-залитые свечи поменял на новые А17ДВРМ 1.0 Приоритет группа БОШ

-провода на катушке и свечах не перепутаны

 

3 ГРМ:

-метки совпадают,

-шкив коленвала и распредвала не провернулись

-шпонки на месте

-цепь не расслабленная

 

4. подача воздуха:

-ДМРВ в норме по сканматику, такдже ставил новый

-дроссельная заслонка и РХХ с ДПДЗ в норме

-фильтр воздушный тоже новый, воздуховоды чистые,

-подсосов воздуха после ДМРВ нет!

 

5 разное:

-менял ЭБУ на январь 7.2

-компрессия на всех цилиндрах больше 11 атм.

-напряжение на АКБ больше 12в, также подключал зарядно-пусковое устройство доводил напряжение до 14,5В

-по колесам стучал фары протирал )))

-по сканматику ошибок нет, параметры в норме, ДМРВ, ДПДЗ на закрытом 0 при открытом 100, положение РХХ, температура ДВС совпадает с окружающей около 10-17 с, при прокрутке обороты показывает, остальное тоже в норме вродибы

 

 

что я пропустил, где еще капать?

Изменено пользователем muha_i
Ссылка на комментарий

нет,

остались 2 мысли, либо что то в глушаке либо все же с цепью,

 

в ресивере впускном после дросселя не было пластмассовой трубки, мысль что она могла поломатся и где то либо впуск либо пройдя сквозь цилиндры забить выпуск

 

какие еще есть мысли?

Ссылка на комментарий

Не идет ли газ с бензином, попробуйте отключите на смесителе подачу газа (одним словом два топлива, работать не будет).

Изменено пользователем sayanc
Ссылка на комментарий

Не идет ли газ с бензином, попробуйте отключите на смесителе подачу газа (одним словом два топлива, работать не будет).

так не пробовал но на газу пробовал отключить форсунки, не помогло,

 

завтра попробую проверить:

 

1 систему выпуска

2 отключить ГБО

3 попрошу нашего моториста проверить зазоры на клапанах

 

 

всем спасибо за отклик, если есть еще предположения до утра буду просматривать ветку, и завтра вечером отпишусь о результате

Ссылка на комментарий

При прокручивани двигателя, распредвал крутится? Возможно такое что шпонки на месте, цепь наместе а распредвал не крутится

Ссылка на комментарий

При прокручивани двигателя, распредвал крутится? Возможно такое что шпонки на месте, цепь наместе а распредвал не крутится

А как же компресия?

Ссылка на комментарий

проверить на смещение задающий диск!!! при попытках запуска были ли попытки менять положение дросселя на бензине и на газу? Если да, то какой был результат.

Ссылка на комментарий

Посмотри резиновый демпфер на шкиве каленвала может он провернулся?

 

"3 ГРМ:

-метки совпадают,

-шкив коленвала и распредвала не провернулись

-шпонки на месте

-цепь не расслабленная

"

 

я посмотрел совпадают ли метка коленвала и распредвала, они совпали, потом проверил не провернулся ли резиновый демпфер выкрутив свечу 1го цилиндра посмотрел находится ли поршень в ВМТ, он там и был.

 

При прокручивани двигателя, распредвал крутится? Возможно такое что шпонки на месте, цепь наместе а распредвал не крутится

 

 

да крутится, крышку снимал и смотрел

 

 

Будку пропустил

Будка чистая?

 

будку не смотрел но когда заталкивали машину в бокс спросил у клиента пустая ли будка т.к. заталкивать на подъем и гололед на улице ) клиент ответил что пустая.

 

 

проверить на смещение задающий диск!!! при попытках запуска были ли попытки менять положение дросселя на бензине и на газу? Если да, то какой был результат.

 

конечно при заводке были попытки "помочь" дросселем но ни лучше ни хуже не становилось, на бензине ни в какую не хотела завестись и заливает свечи на газу иногда попытки были

Ссылка на комментарий

чудес на свете не бывает - давление топлива есть, импульс на форсы и искра с нормальной энергией есть, компрессия есть. значит остается момент искры и открытия форсунок. залитые свечи - признак того, что форсы льют при открытых впускных клапанах (градусов на 90 позже нормы) и искра видимо идет позже. смотреть задающий диск (он может сместиться на демпфере, при этом метки на шкиве остануться в норме).

Ссылка на комментарий
потом проверил не провернулся ли резиновый демпфер выкрутив свечу 1го цилиндра посмотрел находится ли поршень в ВМТ, он там и был.
С этим чёта не понятно ! Смотрел так:Поршень в ВМТ, 20 зуб задающего диска на против ДПКВ
Ссылка на комментарий
чудес на свете не бывает - давление топлива есть, импульс на форсы и искра с нормальной энергией есть, компрессия есть. значит остается момент искры и открытия форсунок. залитые свечи - признак того, что форсы льют при открытых впускных клапанах (градусов на 90 позже нормы) и искра видимо идет позже. смотреть задающий диск (он может сместиться на демпфере, при этом метки на шкиве остануться в норме).

 

чтоб все работало нужно чтоб одновременно совпадали следующие вещи:

 

1ый поршень был в ВМТ, при этом метка на демпфере совпадала с меткой на блоке и ДПКВ совпадал с 20ым зубом на демпфере, при этом всем метка на распредвале должна совпадать с меткой на алюминевой штуке на распредвале (не знаю как называется (см картинку )) при этом шпонки на распредвале и коленвале должны быть целыми и быть на месте.

 

 

Это все я посмотрел и абсолютно никаких замечаний, оба шкива (демпфер и шкив распредвала) непровернулись,все метки совпадают.

 

 

С этим чёта не понятно ! Смотрел так:Поршень в ВМТ, 20 зуб задающего диска на против ДПКВ

 

если метка на демфере будет совпадать с меткой на блоке. то не может быть чтоб 20ый зуб небыл напротив ДПКВ т.к. и метка и зубя на одной части демпфера

post-20326-0-25521600-1323018003_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Было подобное и у меня на семерке,так вот на задающем диске вместо 2х отсутствовали 3 зуба,тоже долго мучился,сразу беглым взглядом тогда не увидел.

Ссылка на комментарий

Было подобное и у меня на семерке,так вот на задающем диске вместо 2х отсутствовали 3 зуба,тоже долго мучился,сразу беглым взглядом тогда не увидел.

на первый взгляд нехватает только 2х из 60, но проверю завтра

 

 

какое напряжение показывает на диагнозу при вкл зажигания и при прокрутке?

при вкл зажигания 12,5в при прокрутке несмотрел , но думаю не сильно падает, т.к. 1. стартер крутит оч. хорошо, 2. подключаю зарядно-пусковое устройство и довожу напряжение до 14,5в, 3. связи со сканматиком не теряет при прокрутке (обычно когда при прокрутке теряется напряжение на 13 контакте ЭБУ от замка зажигания то и связь теряется)

 

но цифровое значение напряжения все же проверю завтра

Изменено пользователем muha_i
Ссылка на комментарий

на первый взгляд нехватает только 2х из 60, но проверю завтра

С юмором у тебя все в порядке,но я не шучу и Pavel_4uv писал,чудес не бывает,тут тебе помочь хотят и сарказм тут не уместен.

Ссылка на комментарий
на первый взгляд нехватает только 2х из 60, но проверю завтра

С юмором у тебя все в порядке,но я не шучу и Pavel_4uv писал,чудес не бывает,тут тебе помочь хотят и сарказм тут не уместен.

muha_i

 

в моем сообщений юмора не было, если что не так написал простите, за помощь очень благодарен всем, просто я все зубья не считал, увидел пропуски только в одном месте но не стал замерять сколько туда зубьев поместилось бы, вот и написал коротко что сделаю это завтра, никакого юмора, только факты.

а юмор только в 2х местах был: про будку и про стучание по колесам.

 

еще раз всем спасибо, завтра вечером отпишусь.

еще раз предположения которые надо проверить:

1 нахватает не 2х а 3х зубьев

2 забитый выхлоп

3 проверить напряжение при прокрутке

4 проверить зазоры клапанов

5 проверить уровень масла

6 проверить зазоры клапанов

 

7 проверить все с начала, может чего не доглядел, но не думаю.

Ссылка на комментарий

шум про который клиент сказал который был перед поломкой, он описал его так: "шум от монет в металлическом тазике" дословно.

 

"где то спереди"

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...