Перейти к содержанию

VW Passat B6 06г.в. 2.0L BLR


segangk

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Парни, нужен совет. :bc: На данном авто, неисправин МАР, заказан, завтра будет. И ещё постоянно лезет Р0040, якобы перепутаны зонды Б1/Б2, но кто ковырял этот двиг думаю знает,что там такое не прокатит, разъемы разные и длины провода не хватит, что бы перепутать. Терзает меня мыслишка, про форсы, но там разборки ППЦ, зря не хотелось бы, да и тоже думаю одеть разъемы 1 с 4 вместо 2 и 3 вряд ли возможно... :bk: , но мало ли, кто знает... ВАСя ни чего дельного не предложил в ведомке, только прозвонить проводку до ЕСМ, прозвонил, там норма. Ещё вылезает код Р2626, ДК1 якобы пора менять, не исключено... :bh: Так же ругается на подогрев ДК2 Б2, прозвонил зонд по обогреву - 10 Ом, ДК2 Б1 выдал 11 Ом , провод с реле +12 звонится между обоими датчиками, следовательно целый, так как ко второму претензий нет, остается управление от ЕСМ, но это проверим, не проблема. А вот Р0040 как то напрягает и не понятна причина его появления... :fj: На ХХ до начала регулирования о.е на обоих ДК 1.50 в - вроде норма, с наступлением регулирования ДК 1 Б1 висит около 4.8 в, коррекции + 23- 26, ДК 1 Б2 наоборот около 1 в,коррекции -23-26, вроде бы есть логика возникновения кода, но не как не могу понять, где корень зла? :24:

Может все таки сначала поставить исправный МАР, а там глядишь бедолаге FSI хоть будет от чего оттолкнутся и он поймет куда рулить? :fj:

Изменено пользователем segangk
Ссылка на комментарий

Ну и поступи согласно логике. Скинь разъём с зонда В1 S1 - по какому подогреву ошибка?

Контролировать первые зонды можно по вторым, если их на машине всего 4 или 5. Смотри группу 36. Многое станет на места.

Ссылка на комментарий

Если скинуть разъем , то ошибка правельная по Б1. В 36 группе по мере прогрева зонды начинают работать и сразу отрубается Б2 Д2 и вылазит соответствующий код, но это не проблема, видимо управление подогревом перебито, с этим я разберусь, а вот Р0040 напрягает.

Ссылка на комментарий

Три ошибки и смотри на вторые зонды, сообразно первым. Имхо так может быть при неисправном зонде, потому как смещение вылазит за приделы допуска, а зонд неверно идентифицирует смесь. Смотри вторые зонды.

Ссылка на комментарий

Да нет, вторые контролирующие и корректирующие. Просто второй зонд стоит с напряжением 0 - 1 В и видеть смесь по нему гораздо проще чем по первому, особенно когда первый неисправен. А первые достаточно ломкие и для дефектовки первого нужна достаточная практика. Когда-же первых ааж два и есть в мозгу ошибка по возможности их как - бы " перепутать ", то дефектовка усложняется в разы. Сам я такую ошибку вижу в первый раз, посему пытаюсь следовать логике.

Ссылка на комментарий

Я примерно понял, только получится ли, там ведь каты все таки своё вносят, хорошо, буду биться! :russian_roulette:

Спасибо macik001, а вдруг прокатит? :choooo:

Ссылка на комментарий

Поверь мне! Если с первого - 1 вольт (ну очень богатая!!!), то после ката - 0,8 - 1В гарантировано, наоборот тоже верно - 5В ( первый - беднючая до пипеца ), то с соответсивующего второго - 0 В должно быть - такая вот логика.

ЗЫ А вторые, случаем, не перепутаны? Уж очень интересная проблемка. Хотя я дождался-бы МАПа, а потм уже лез дальше.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий

Больше года назад занимался с Passat B6 FSI модель двиг. не помню.Так вот в Ведомых функциях в куче тестов был Тест на правильность подключения лямбда зондов.Перепуть можно наверное 1и2 но не 1и4

Ссылка на комментарий

В общем, после замены МАРа ЕСМ разобрался с "банками", врубился где 1,а где 2. :muhahaha: По второму коррекция теперь около 0 гуляет, а вот с первым трабл остался и код 09766(Р2626) врубается, видимо придется приговаривать. ДК2 Б2 надо ещё ковырнуть по подогреву, т.к. на обрыв тоже ругается по прежнему и светит 00086(Р0056). Но чует моё сердце, заказывать будем два зонда сразу. :ex:

Ссылка на комментарий

Скорее всего заменить нужно будет оба зонда. Но не это интересно. Интересен сам баг ПО, когда при неисправности МАП и зонда следствие направляется на ложный путь!

Удачи!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...