Перейти к содержанию

Калина М74. пробег 6000 км. Сдох кат???


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Неэффективность ката, пропуски в цилиндрах... Что на вазах что на газах....Неизбежность )

Россия83 - вот это норма!!! какие ещё евро 5!!!!!

Опубликовано

выкрути кислородник и проверь манометром противодавление,если норма то перешивай на евро-2 и будет счастье

А если просто выпотрошить катализатор и оставить евро-3,будет счастье?

Опубликовано

А если просто выпотрошить катализатор и оставить евро-3,будет счастье?

 

Да будет, и джеки чан будет светить тебе своим счастливым глазом.

Опубликовано

Клапана на Вазе не регулируют-факт.Вернее-седла не притирают как подобает и клапана дают просадку на первых тысячах.

Ну и качество катов-часто отстой.Кстати ,это наиболее характерно для УАЗов.

Ничего личного,чистая практика.:eblsshow:

Опубликовано

Кстати ,это наиболее характерно для УАЗов.

Ничего личного,чистая практика.:eblsshow:

 

Абсолютно согласен. Около года проработал у официалов УАЗ в Челябинске. каждая третья машина с новья радует счастливых обладателей постоянно горящим чеком по несоответствию сигнала 2-го дк (видимо пытались защититься от эмуляторов 2-го дк) и неэффективности ката. а на каждой пятой почему-то за счет адаптаций расход увеличивается раза в 1,5.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...