Перейти к содержанию

VW Golf 4 2003 не могу связать щиток и мотор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Авто приехало на замену щитка

Старый 1J0920806G Bosch c 24c08, б.у. с MFA 1J5920826A VDO с 93c86

Логины обоих известны

Вписал ключ Вагкомом 10.60 без проблем, но никак не могу привязать щиток к мотору

В щитке в стандартной процедуре по 50 каналу читаю число 32000, вписываю логин мотора и ничего не происходит

Пробовал и так и этак, и VASом, но там требует 7-значный логин, в генерации которого я сомневаюсь, что правильно сделал (кальком).

Перенес и VIN и IMMO ID и логин в б.у. щиток

Не помогло, как синхро руками сделать я не знаю

Что я не так делаю?

1J0920806G 107582km login 05520.bin

1J5920826A 0km login 8237.bin

Опубликовано

Да 4ый, исправил

Дополню

Ради интереса привязал ключ 7-значным логином, посчитаным кальком из четырехзначного, все прокатило

А привязка щитка к мотору тем же логином как Вагкомом, так и VASом не идет

На данный момент имеем одинаковые VIN и IMMO ID и логин из б.у. щитка и ошибку "двигатель блокирован иммо"

Отстоя по 024 каналу измерений нет, везде нули.

Вопросы:

1. Что является синхро между щитком и мотором?

2. Что будет если просто логин поменять в моторе? Может там другой? Моторный ME7.5 Абритус не осилил.... Пока не снимал.

 

Подобная проблема была на Audi A6 2001 щиток MM, там решилось составлением одного дампа из двух, а случае с Гольфом щитки разные.

Опубликовано (изменено)

Менял щиток на Боре 2000 года - тоже ничего не получалось в 50-м канале. Потом просто ввел логин нового щитка, привязал ключики по 21-му - всё срослось и завелось. При повторной попытке ввода ПИНа оказалось, что ПИН "скушался" из мотора сам собой и принимается уже оригинальный. Как так - хрен его знает. Попробуй так - может получится..

Изменено пользователем Jevgensolo
Опубликовано (изменено)

Вроде 7-значный удел дилеров. Не знал, что кальки есть уже. Логины оба правильные. Взглянуть бы на моторный, 95040 вроде там.

Повнимательней прочитал, хотелось бы спросить о годах и месяцах выпуска обоих приборок. И пробить по вину о совместимости. Еепромы то разные. И моторные были разные. 1,4 были и обычные, как в теме, и FSI в этом году.

Изменено пользователем Валер1970
Опубликовано (изменено)

Ошибся немного. 1.6 мотор, но сути не меняет. Личка. И структура дампов в щитках разная, не факт, что сживутся с моторным.

Изменено пользователем Валер1970
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...