Перейти к содержанию

VW Passat B5 1,8Т АWM 2002 года


ramil201

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Люди добрые, помогите разобраться с проблемкой. На пассате имеется проблема с утренним запуском, заводится - глохнет, на второй попытке работает очень нестабильно, есть хлопки. На третьей заводится кое-как, работает уже более-менее лучше. После диагностики ВАГкомом (другого пока нет) решено было заменить ДМРВ, после замены авто поехала как надо, педаль газа стала послушной, форсаж работает отлично. Клиент уехал довольным, но... на следующий день клиент снова приехал с жалобой на холодный старт. Как авто прогреется, все приходит в норму. В системе были ошибки по ДЗ. В актуальных данных при включении зажигания видно открытие заслонки на 2%, далее изменяется на 1,6% и после 5-6 сек. становится 6,7%. Я думаю, проблема именно в этом, но не знаю в каком направлении действовать. Дроссельную заслонку мыл, хотя она не очень и грязной была. Машину буду завтра глядеть на холодную при старте. Буду рад помощи. Скрин ВАГкома прилагаю.

 

511ef1a61871.jpg

Ссылка на комментарий

Датчик температуры охлаждающей жидкости проверить. Подключить тот же ВАГком и посмотреть соответствие показаний температуры двигателя и температуры окружающей среды ( до запуска двигателя ).

Ссылка на комментарий

нет,1.8 дофига и это переходной год,есть с тросиком,есть без.

 

Да и порядок должен быть))))

Ну на двигателе ДЗ без троссика, Э-Газ то есть. )) А про порядок я согласен, но.... все что знал, написал про авто.)))

Темп. ОЖ смотрел, правда на горячем двиге, соответсвует.

Хотел сбросить обучение, делал все как в мануале по ВАГкому, но....кнопка "Базовые установки" не активна. Это прога кривая, или что-то другое? Покупал у чинцев, вроде качество хорошее.

 

Если не сложно, покажи что в группе 32, не стирая ошибок

Ну и код ДВС, ессно, укажи

Завтра посмотрю.

Интересно, почему ошибки-то выскакивают по дросселю?

Ссылка на комментарий

кнопка "Базовые установки" не активна. Это прога кривая, или что-то другое? Покупал у чинцев, вроде качество хорошее.

 

Откуда ж мы знаем что и как ты там делаешь? Попробуй сразу в базовые зайти в 4 блок,а не из 8 переходить и номер канала вводи,не перещолкивай.

 

Завтра посмотрю.

 

И 60 группу покажи.на прогретом,моторе.

 

Интересно, почему ошибки-то выскакивают по дросселю?

 

причин много может быть.

Ссылка на комментарий

5 вольтей мерил на дросселе? Проблема после чего началась?

Скажу чуть больше - на Skoda Superb с мотором AWT по этим ошибкам я заменил не дроссель, что на порядок логичнее, не провода, что тоже как-то можно себе представить, а мозг.

А ты говоришь "почему ошибка?" Может быть всё - от просадки 5В до мозга, в промежутке - провода, пины в разъёмах мозга и дросселя и сам дроссель.

Ссылка на комментарий

5 вольтей мерил на дросселе? Проблема после чего началась?

Скажу чуть больше - на Skoda Superb с мотором AWT по этим ошибкам я заменил не дроссель, что на порядок логичнее, не провода, что тоже как-то можно себе представить, а мозг.

А ты говоришь "почему ошибка?" Может быть всё - от просадки 5В до мозга, в промежутке - провода, пины в разъёмах мозга и дросселя и сам дроссель.

5 вольт не мерил пока. Проблема началась не известно с чего, авто такой купили, пригнана из Америки. (Извинияюсь,забыл в начале добавить, что авто - американка)

 

А про просадку 5 вольтов я сомневаюсь, так как авто в прогретом состоянии работает отлично!

Ссылка на комментарий

Докладываю. Сори, что немного поздно.

Выкладываю скрины, там есть и 32-й и 60-ы каналы.

Подключил сканер, в системе висели ошибки. Хотел обучить ДЗ, не пошло. Удалял ошибки, а они не удалялись. Снял фишку с ДЗ, надел, все ошибки удалились, переобучил ДЗ, но в актуальных данных через 5 сек. угол ДЗ опять становится 6,7%.

9d73b740536c.jpg

3993c79ff00b.jpg

7be36c09324c.jpg

054eb61ec040.jpg

0164f30ba3e7.jpg

 

После переобучения ДЗ:

 

7e499fdec197.jpg

81638120bae2.jpg

77b019884b7b.jpg

 

Напругу не смог замерить, мультиметр забыл взять :(.

Какие мысли, товарищи?

Ссылка на комментарий

Какие мысли, товарищи?

 

Ты чо,подсказок не видишь внизу под окнами? скрины твои при включенном зажигании,А нужны на холостом ходу.И при таком раскладе лучше логи писАть,а не скрины.

 

ЗЫ. и выкладывать логи в CSV формате как их пишет сканер,предварительно запаковав.в архив или папку,иначе не сможешь на форум выложить.

17951-P1543-Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком низкий уровень сигнала

Ссылка на комментарий

Вообщем, мужики, сделал эту машину. Вчера приезжала, решил снять ДЗ, снял скобы поднял крышку и заметил, что на концах дорожек есть перемычки на плату, и одна перемычка согнута в сторону другой, то есть там было КЗ, выправил ее, поставил ДЗ, удалил ошибки, все стало путем. Клиент прокатился, говорит что вроде нормально, осталось только утренний старт проверить. Сегодня позвонил, говорит с утра завелась со второго раза, но обороты были как надо, СЕ не загорелась, выстрелов не было :) .

Только мне одно не понятно, кто ее согнул, зачем? Сама перемычка не могла есс-но. )))

Вот скрины.

1d11b1185ddc.jpg

67ece7293ddb.jpg

Всем спасибо за участие!

:beeer:

Изменено пользователем ramil201
Ссылка на комментарий

теперь он у тебя правильно работает.В первой группе,в 4 окне,последняя цифра должна тоже измениться на единицу после 80 градусов.Хотя большого значения не имеет,мотор уже в тепловом диапозоне.

Закрываю тему.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...