Перейти к содержанию

VW Bora 1,6L AVU


vladimir163

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

VW BORA 1,6L AVU.SIMOS 33 1,6l 2V 00HS4082 WSC 01375 ИДЕНТ 06A 906 033A Подскажите пожалуйста логин.Можно ли поднять обороты ХХ ?Сейчас 600.Если можно то как ? При легком нажатии педали газа сильное ускорение(двигаться плавно и без пробуксовок сложно)при более глубоком нажатии (1/4-1.2)такого нет.Педаль газа электронная.Ошибок нет.Заранее спасибо.

Опубликовано

Channel 01 - настройка оборотов холостого хода.

 

Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.

Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.

 

Соответственно и менять в первом канале нечего,если хол.ход устраивает.Посмотри не подклинивает ли педаль газа,заслонка.

Опубликовано

Channel 01 - настройка оборотов холостого хода.

 

Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.

Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.

 

Соответственно и менять в первом канале нечего,если хол.ход устраивает.Посмотри не подклинивает ли педаль газа,заслонка.

Педаль двигается плавно.дроссельный узел чистый.Адаптировал :вкл заж-педаль газ в пол-30сек-отпустил-выкл заж.Незнаю правильно или нет.Извините! как можно подстроить состав смеси? в 3м канале? При резком нажатии нет букса.

Опубликовано

Неправильно,так адаптируется коробка автомат.Включаешь зажигание и ничего не трогаешь,пройдись поиском по симосам за адаптацию,тут много писАли.Если вагкомом диагностику делаешь,то там есть твой ЛБЛ.Вот такой!!!Смотри параметры,все совпадают?

06A-906-033-AVU.txt

Опубликовано

Неправильно,так адаптируется коробка автомат.Включаешь зажигание и ничего не трогаешь,пройдись поиском по симосам за адаптацию,тут много писАли.Если вагкомом диагностику делаешь,то там есть твой ЛБЛ.Вот такой!!!Смотри параметры,все совпадают?

06A-906-033-AVU.txt

Спасибо! Не имею доступа к файлам

Опубликовано

Точно!!! Постов мало!!! На так.Хотя он в вагкоме есть,я больше для примера выложил.

 

 

;

; VAG-COM label file

;

; Audi A3 (8L) / Skoda Octavia (1U) / VW Golf/Jetta (1J)

;

; component: Engine (#01) - AVU

;

; p/n: 06A 906 033 ?

;

; includes measuring blocks, coding and adaptation

;

; This file is part of a redirection package,

; make sure you have all of the following files.

;

; 03-01.LBL

; 06-01.LBL

; 06A-906-033-AVU.LBL (1.6l E @ 102 HP - AVU)

;

; created on 10/Apr/2005 by Sebastian Stange (sebastian@ross-tech.com)

;

; ready for VAG-COM 405.0 and above

;

;

;---------------------------------------------------

;

; coding information

;

;---------------------------------------------------

;

;

C0,Engine Control Module Coding

C1,00?xx: Additional Functions

C2,0 - No additional functions

C3,2 - Climatronic

C4,

C5,00x?x: CAN-Databus

C6,+1 - Anti-Blocking-System (ABS)

C7,+2 - Airbag

C8,

C9,00xx?: Transmission

C10,1 - 5-Speed Manual Transmission

C11,3 - Automatic Transmission

;

;

;---------------------------------------------------

;

; Anpassungs Informationen

;

;---------------------------------------------------

;

;

A01,0,Idle Speed Adapatation

;

;

;---------------------------------------------------

;

; measuring block information

;

;---------------------------------------------------

;

;

001,1,Basic Functions

001,1,Engine Speed,,Specification: 640...900 RPM

001,2,Coolant,Temperature,Specification: 80...115 °C

001,3,Lambda,Regulator,Specification: -10.0...+10.0 %

001,4,Basic Setting,Requirements,see labelfile

; 1xxxxx-x - Coolant temperature below 80 °C

; x1xxxx-x - Engine speed below 2000 RPM

; xx1xxx-x - Throttle valve closed

; xxx1xx-x - Lambda regulation correct

; xxxx1x-x - State of idle

; xxxxx1-x - A/C system compressor deactivated

; xxxxxx-1 - No malfunction detected by Self-Diagnosis

;

002,0,Basic Functions

002,1,Engine Speed,,Specification: 640...900 RPM

002,2,Engine Load,,Specification: 24.0...35.0 %

002,3,Injection,Timing,Specification: 2.0...4.0 ms

002,4,Intake Air Mass,,Specification: 2.0...4.5 g/s

;

003,0,Basic Functions

003,1,Engine Speed,,Specification: 640...900 RPM

003,2,Intake Air Mass,,Specification: 2.0...4.5 g/s

003,3,Throttle Drive,Angle Sensor 1,for EPC (G187) | Display Range: 0...100 % | Specification: 1.9...4.0 %

003,4,Ignition,Timing Angle,Specification: 0...15 °BTDC

;

004,0,Basic Functions

004,1,Engine Speed,,Specification: 640...900 RPM

004,2,Voltage Supply,,Specification: 11.5...15.0 V

004,3,Coolant,Temperature,Specification: 80...115 °C

004,4,Intake Air,Temperature,Specification: -38.0...+80.0 °C

;

005,0,Basic Functions

005,1,Engine Speed,,Specification: 640...900 RPM

005,2,Engine Load,,Specification: 24.0...35.0 %

005,3,Vehicle Speed,,Specification: 0 km/h

005,4,Load Status,,Display Range: Idle/Partial Throttle/Wide Open Throttle (WOT)/Enrichment/Deceleration

;

006,0,Basic Functions

006,1,Engine Speed,,Specification: 640...900 RPM

006,2,Engine Load,,Specification: 24.0...35.0 %

006,3,Intake Air,Temperature,Specification: -38.0...+80.0 °C

006,4,Heights Correction,Factor,Display Range: -50.0...+10.0 %

;

010,0,Ignition

010,1,Engine Speed,,Specification: 640...900 RPM

010,2,Engine Load,,Specification: 24.0...35.0 %

010,3,Throttle Drive,Angle Sensor 1,for EPC (G187) | Display Range: 0...100 % | Specification: 1.9...4.0 %

010,4,Ignition,Timing Angle,Specification: 0..15 °BTDC

;

012,0,Ignition (Position of Camshaft vs. Crankshaft)

012,1,Engine Speed,,Specification: 640...900 RPM

012,2,Engine Load,,Specification: 24.0...35.0 %

012,3,Crankshaft Tooth,(low > high),No. of crankshaft tooth at camshaft flank (Specification: 26...30)

012,4,Crankshaft Tooth,(high > low),No. of crankshaft tooth at camshaft flank (Specification: 86...90)

;

015,0,Misfire Recognition

015,1,Cylinder 1

015,2,Cylinder 2

015,3,Cylinder 3

015,4,Malfunction,Recognition,Display Range: activated/blocked

;

016,0,Misfire Recognition

016,1,Cylinder 4

016,4,Malfunction,Recognition,Display Range: activated/blocked

;

020,0,Ignition (Knock Control - Cyl 1 - 4)

020,1,Cylinder 1 Ignition,Angle Delay,Specification: 0...12 °CA

020,2,Cylinder 2 Ignition,Angle Delay,Specification: 0...12 °CA

020,3,Cylinder 3 Ignition,Angle Delay,Specification: 0...12 °CA

020,4,Cylinder 4 Ignition,Angle Delay,Specification: 0...12 °CA

;

022,0,Ignition (Knock Control - Cyl 1 && 2)

022,1,Engine Speed,,Specification: 640...6500 RPM

022,2,Engine Load,,Specification: 40.0...100.0 %

022,3,Cylinder 1 Ignition,Angle Delay,Specification: 0...12 °CA

022,4,Cylinder 2 Ignition,Angle Delay,Specification: 0...12 °CA

;

023,0,Ignition (Knock Control - Cyl 3 && 4)

023,1,Engine Speed,,Specification: 640...6500 RPM

023,2,Engine Load,,Specification: 40.0...100.0 %

023,3,Cylinder 3 Ignition,Angle Delay,Specification: 0...12 °CA

023,4,Cylinder 4 Ignition,Angle Delay,Specification: 0...12 °CA

;

028,0,Ignition (Knock Sensor Test)

028,1,Engine Speed,,Specification: 640...6500 RPM

028,2,Engine Load,,Specification: 40.0...100.0 %

028,3,Coolant,Temperature,Specification: 80...115 °C

028,4,Result,Knock Sensor Test,Display Range: Test ON/Test OFF/Syst. OK/Syst. not OK

;

030,0,Oxygen Sensor Status

030,1,Bank 1,Sensor 1,Specification: 111

; 1xx - Lambda sensor heating on

; x1x - Lambda sensor ready

; xx1 - Lambda regulation active

030,2,Bank 1,Sensor 2,Specification: 110

; 1xx - Lambda sensor heating on

; x1x - Lambda sensor ready

; xx1 - Lambda regulation active

;

031,0,Lambda Regulation (Contant Operation of Lambda Probes)

031,1,Lambda Sensor,Current Value,Specification: 0.99...1.01

031,2,Lambda Sensor,Specified Value,Specification: 0.99...1.01

;

032,0,Lambda Regulation

032,1,Lambda (Idle),Self-Adaptation,Specification: -14...+14

032,2,Lambda (Partial),Self-Adaptation,Specification: -10...+10

;

033,0,Lambda Regulation

033,1,Bank 1,Lambda Control,Specification: 1.4...1.6 V

033,2,Bank 1 Voltage,of Oxygen Sensors,Specification: -10.0...+10.0 %

;

034,0,Lambda Regulation (befor Catalyst - Basic Setting: Aging Check)

034,1,Engine Speed,,Specification: 2500...4000 RPM

034,2,Catalytic Converter,Temperature,Specification: min. 400 °C

034,3,Period,Duration Sensor,Specification: > 0.21

034,4,Result,Lambda Aging,Display Range: Test ON/Test OFF/B1-S1 not OK/B1-S1 OK

;

041,0,Lambda Regulation (Lambda Probe Heating)

041,1,Resistance,Bank 1 Sensor 1

041,2,Heater Condition,,Specification: Htg.bC.ON

041,3,Resistance,Bank 1 Sensor 2,Specification: 96...608

041,4,Heater Condition,,Specification: Htg.aC.ON

;

043,0,Lambda Regulation (befor Catalyst - Basic Setting)

043,1,Engine Speed,,Specification: ~1400 RPM

043,2,Catalytic Converter,Temperature,Specification: min. 200 °C

043,3,Bank 1 Sensor 2,Voltage,Specification: 0.0...1.0 V

043,4,Result,Lambda Aging,Display Range: Test ON/Test OFF/B1-S2 not OK/B1-S2 OK

;

046,0,Lambda Regulation (Basic Setting: Conversion Test)

046,1,Engine Speed,,Specification: 2500...4500 RPM

046,2,Catalytic Converter,Temperature,Specification: min. 400 °C

046,3,Amplitude,Behavior

046,4,Result Catalytic,Conversion,Pre-Catalytic Converter (Display Range: Test ON/Test OFF/CatConvB1 not OK/CatConvB1 OK)

;

050,1,Engine Speed,,Specification: 640...900 RPM

050,2,Engine Speed,(specified),Specification (manual): 670...760 RPM | Specification (automatic): 800...860 RPM

050,3,Condition,of A/C system,Display Range: A/C-High / A/C-Low

050,4,Operating condition,of A/C Compressor,Display Range: Compr.ON/Compr.OFF

;

053,0,Speed Regulation

053,1,Engine Speed,,Specification: 640...900 RPM

053,2,Engine Speed,(specified),Specification (manual): 670...760 RPM | Specification (automatic): 800...860 RPM

053,3,Voltage Supply,,Specification: 11.5...15.0 V

053,4,Current,Consumption,Display Range: 0...100 %

;

054,0,Speed Regulation

054,1,Engine Speed,,Specification: 640...6500 RPM

054,2,Load Status,,Display Range: Idle/Partial Throttle/Wide Open Throttle (WOT)/Enrichment/Deceleration

054,3,Sender 2 for,Acc. Pedal Pos.,G79 (Display Range 0...100 %)

054,4,Throttle Drive,Angle Sensor 1,for EPC (G187) | Display Range: 0...100 %

;

055,0,Speed Regulation

055,1,Engine Speed,,Specification: 640...900 RPM

055,2,Idle Regulator,,Specification: -10.0...+10.0 %

055,3,Idle Stabilization,Self-Adaptation,Specification: -10.0...+10.0 %

055,4,Load Status,,see labelfile

; 1-xxx - Power assisted steering pressure switch on

; x-1xx - Air conditioning system switched on

; x-x1x - Heating switched on

; x-xx1 - Air conditioner compressor switched on

;

056,0,Speed Regulation

056,1,Engine Speed,,Specification: 640...900 RPM

056,2,Engine Speed,(specified),Specification (manual): 670...760 RPM | Specification (automatic): 800...860 RPM

056,3,Idle Regulator,,Specification: -10.0...+20.0 %

056,4,Load Status,,see labelfile

; 1-xxx - Power assisted steering pressure switch on

; x-1xx - Air conditioning system switched on

; x-x1x - Heating switched on

; x-xx1 - Air conditioner compressor switched on

;

060,0,Speed Regulation (Basic Setting: Throttle Body Adaptation)

060,1,Throttle Drive,Angle Sensor 1,for EPC (G187) | Specification: 0...100 %

060,2,Throttle Drive,Angle Sensor 2,for EPC (G188) | Specification: 100...0 %

060,3,Self-Adaptation,Steps Counter,Specification: 0...9

060,4,Result,Throttle Valve Adp.,Display Range: ADP runs/ADP OK/ADP ERROR

;

062,1,Throttle Drive,Angle Sensor 1,for EPC (G187) | Specification: 3...97 %

062,2,Throttle Drive,Angle Sensor 2,for EPC (G188) | Specification: 97...3 %

062,3,Throttle Position,Sensor (G79),Specification: 6...96 %

062,4,Accelerator Pedal,Position Sensor 2,G185 (Specification: 3...48 %)

;

063,0,Speed Regulation (Basic Setting: Kick-Down Adaptation)

063,1,Throttle Position,Sensor (G79),Display Range: 0...100 %

063,2,Accelerator Pedal,Position Sensor 2,G185

063,3,Kick-Down,Switch,Display Range: Kick Down

063,4,Kick-Down,Adaptation,Display Range: ADP runs/ADP OK/ADP ERROR

;

066,0,Cruise Control System (CCS/GRA)

066,1,Actual,Vehicle Speed

066,2,Brake switch,clutch and CCS,see labelfile

; ----1xxx - Cruise control system active

; ----x1xx - Clutch depressed (always 1 in automatic transmission)

; ----xx1x - Brake depressed (brake pedal switch)

; ----xxx1 - Brake depressed (brake light switch)

066,3,Specified,Vehicle Speed

066,4,CCS Control,Positions,see labelfile

; ----1xxx - CCS slide handle on RES or RES button on multi-function steering wheel pressed

; ----x1xx - SET button pressed

; ----xx1x - CCS slide handle on OFF (not engaged or engaged)/OFF button on multi-function steering wheel pressed

; ----xxx1 - CCS slide handle on OFF

;

070,0,Emission Reduction (TEV - Basic Setting)

070,1,Evap. Emissions,Sol. Valve (Open),Specification: 0...100 %

070,2,Oxygen Sensor,Control Deviation

070,3,Evap. Emissions,Sol. Valve (Flow)

070,4,Result,Evap. Emissions,Display Range: Test ON/Test OFF/TEV OK/TEV not OK

;

074,0,Emission Reduction (Basic Setting)

074,1,Min.-Position,,Specification: 0.3...1.5 V

074,2,Max.-Position,,Specification: 3.0...4.8 V

074,3,Potentiometer,(actual),Specification: 0...100 %

074,4,Adaptation,Status,Display Range: ADP run/ADP OK/ADP ERROR

;

075,0,Exhaus Gas Recirculation (Basic Setting)

075,1,Engine Speed,,Specification: 640...900 RPM

075,2,Potentiometer,Value,Specification: 0...100 %

075,3,Valve Stroke,Difference,Specification: -10...+25 %

075,4,Display Range: Test ON/Test OFF/Syst. OK/Syst. n.OK

;

077,0,Emission Reduction (Basic Setting)

077,1,Engine Speed,,Specification: ~1400 RPM

077,4,Result,,Display Range: Test ON/Test OFF/Syst. OK/Syst. n.OK

;

089,0,Trip Recorder

089,1,Distance travelled,with MIL active

089,2,Condition,"Tank Empty",Display Range: OK/too low

;

095,0,Variable Intake Manifold (Single Stage Changeover)

095,1,Engine Speed,,Specification: 640...900 RPM

095,2,Engine Load

095,3,Coolant,Temperature,Specification: 80...115 °C

095,4,Variable Intake,Manifold Status,Display Range: ON/OFF

;

099,0,Lambda Regulation (Basic Setting)

099,1,Engine Speed,,Specification: 640...900 RPM

099,2,Coolant,Temperature,Specification: 80...115 °C

099,3,Lambda Regulator,(before catalyst),Specification: -10.0...+10.0 %

099,4,Status Lambda,Regulation,Display Range: ON/OFF

;

100,1,Readiness Bits,,see labelfile

; 1xxxxxxx - Exhaust Gas Recirculation (EGR)

; x1xxxxxx - Sensor heater

; xx1xxxxx - Oxygen sensors

; xxx1xxxx - A/C system

; xxxx1xxx - Secondary Air Injection (AIR) system

; xxxxx1xx - Activated charcoal system

; xxxxxx1x - Catalytic converter heater

; xxxxxxx1 - Catalytic converter

100,2,Coolant,Temperature

100,3,Time since,Engine Start

100,4,OBD-Status,,see labelfile

; 1-xxxxxx - MIL warning lamp on

; x-1xxxxx - Complete distance

; x-x1xxxx - At least one malfunction detected

; x-xx--1x - Heating cycle ended

; x-xx--x1 - Heating cycle not possible

;

120,0,Traction Control (TC/ASR)

120,1,Engine Speed,,Specification: 640...6500 RPM

120,2,Engine Load,(specified),Specification: 0...399 Nm

120,3,Engine Load,(actual),Specification: 0...260 Nm

120,4,Status,,Display Range: TC active/TC n.active

;

122,0,Transmission

122,1,Engine Speed,,Specification: 640...6500 RPM

122,2,Engine Load,(specified),Specification: 0...399 Nm

122,3,Engine Load,(actual),Specification: 0...260 Nm

122,4,Status,,Display Range: Torque red./No tor.red.

;

125,0,CAN-Databus Communication (Powertrain)

125,1,Transmission

125,2,Brake Electronics

125,3,Instrument Cluster

;

126,0,CAN-Databus Communication (Powertrain)

126,3,Airbag

;

130,0,Mapped Cooling

130,1,Coolant temp.,engine outlet,Specification: 80...115 °C

130,2,Cooland temp.,radiator outlet,Specification: 0...100 °C

130,3,Thermostat,duty cycle,Specification: 0...100 %

130,4,Result,,Display Range: Test ON/Test OFF/Syst. OK/Syst. n.OK

;

131,0,Mapped Cooling

131,1,Coolant temp.,engine outlet,(actual) Specification: 80...115 °C

131,2,Coolant temp.,engine outlet,(specified) Specification: 0...115 °C

131,3,Cooland temp.,radiator outlet,Specification: 0...100 °C

131,4,Thermostat,duty cycle,Specification: 0...100 %

;

132,0,Mapped Cooling

132,1,Coolant,temperature,radiotor outlet

132,2,Temperature,difference,between engine and radiator outlet

132,3,Heater supply,potentiometer,Specification (w/o Climatronic): 0.2...4.8 V | Specification (with Climatronic): 0.2...5.1 V

132,4,Cooling,Status

; 1xxxxx - Fan stage 1 active

; x1xxxx - Fan stage 2 active

; xx1xxx - Control deviation below spec.

; xxx1xx - Fan activation

; xxxx1x - Thermostat activation

; xxxxx1 - Malfunction

;

Опубликовано

Точно!!! Постов мало!!! На так.Хотя он в вагкоме есть,я больше для примера выложил.

канал 1 изменил 128 на 148 обороты поднялись на 200.какие значения вводить по второму третьему каналу незнаю VAG COMа нет есть АВТОАС.

Опубликовано

Там нет конкретных цифр,запоминай что было и добавляй потихоньку.

 

ЗЫ. я бы причину искал в 62 группе.

 

 

(канал 01, компенсация х.х.

настройка оборотов холостого,

большие значения - обороты выше (0)-примерно

меньшие значения - обороты ниже

: обычно применяют для изменения оборотов с АКПП, если в резонанс попадает. Как правило доступна без логина)

 

====================================================================================================================

 

(канал 02, подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. (0)-примерно

Через этот канал настраивается обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко)

 

===========================================================================================================

(канал 03, подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. (128)-прим

Через этот канал настраивается обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.)

==================================================================================================

(канал 04, обогащение смеси при запуске.

Добавляет топлива при любом запуске?

большие значения - смесь богаче (128)-прим

меньшие значения - смесь беднее)

 

===========================================================================================

(канал 05, обогащение смеси при прогреве.

Добавляет топлива на прогреве при первом утреннем запуске.

большие значения - смесь богаче (128)-прим

меньшие значения - смесь беднее)

=========================================================================================

(канал 06, лямбда-регулирование.

Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды.

большие значения - реакция быстрее (0)-прим

меньшие значения - реакция медленнее)

==========================================================================================

 

(канал 07, дополнительная компенсация ограничителя скорости.

Задает ограничение, добавляя по 1км/час) (0)- прим

=========================================================================================

 

(канал 08, подстройка вспомогательных топливных таблиц.

Задает состав смеси на х.х. , обычно меняет дополнительные адаптации по топливу.

большие значения - обогащают смесь

меньшие значения - обедняют смесь) (0)-прим

==========================================================================================

 

(канал 09, компенсация угла опережения зажигания. (001)-прим

Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов)

============================================================================================

 

(канал 10, подстройка основных топливных таблиц.

Задает состав смеси при работе , обычно меняет адаптацию по топливу.

большие значения - обогащают смесь

меньшие значения - обедняют смесь) (0)-прим

 

Ch11 :

(не использ.)

=============================================================================================

 

(канал 12, настройка давления наддува, только для турбиновых машин, есс-но.

болшие значения - увеличивают давление наддува (0)-прим

меньшие значения - уменьшают давление наддува)

 

Ch13 :

(неиспольз) (04)-прим

===============================================================================================================================================================

 

(канал 14, дополнительная компенсация момента на х.х. (0)-прим

Регулирует нагрузку двигателя на холостом.

болшие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом,

меньшие значения - уменьшают)

 

Примерно следующие значения:

1. 0

2. 0

3. 128

4. 128

5. 128

6. 0

7. 0

8. 0

9. 001

10. 0

11. 0

12. 0

13. 004

14. 0

 

 

 

--------------------

У VAG работа мотора при запуске разделена на три фазы:

старт, послестарт и прогрев.

8 канал отвечает за обогащение в фазе "старт".

4 канал - обогащение в фазе "послестарт"

5 канал - обогащение в фазе "прогрев"

10 канал - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)

 

Впрочем уточнение по назначению каналов принципиально ничего не меняет с точки зрения подстроек при холодном пуске - реально влияют те же самые 4,5 и 8 канал.

====================================================

Опубликовано

 

через автоас я не смог внести изменения кроме оборотов хх,но смог установить базовые параметры. теперь обороты скидывает плавно,хх стабильный 800 без раскачек как раньше .появилась плавность в движении,при трогании,при торможении.Я думаю что будет еще и экономия бенз.т.к лямбда поменялась с 1,2 на 0,8.СПАСИБО

  • 4 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...