Перейти к содержанию

топливная система ВАЗ2112


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток! может подскажет кто-нибудь??? умирал бензонасос. ну ладно..поменял, новый насос качает реально... поворачиваю ключ зажигания, включается ЭБН, под капотом раздаётся дикое бульканье. выключаю, включаю, и так -три раза, после того как всё прокачалось - двигун заводится с первой прокрутки. именно поэтому возникли вопросы:

1.ПОЧему сливается топливо из подающего и обратного шланга

после простоя двигателя более 2-3-х часов;

2.есть ли где ни-будь обратный клапан именно в подающей или обратке, может в рампе (но не в зоне работы адсорбера);

3. может ли регулятор давления в рампе косячить? и- а он тоже новый!!

4. топливо в обратку проходит после обтекания камер форсунок, или как? - нигде не нашёл чертёж топливной рампы, потому и вопрос...

5!!! всё это начинает происходить после -8,-12грС.

6. подсоса воздуха тоже нет, потому что, если бы был, оттуда бы хлестало топливо при работе ЭБН

 

г*-**а, воды, мороженой, или в шариково-комочном состоянии в бензобаке не обнаружил. раньше под капотом так не ББУУУлЬкало!!!

 

Всем Спасибо за совет - ответ!!!

Опубликовано (изменено)

1. Это нормально, даже могут подтекать форсунки.

2. Клапана больше нет, только в насосе и на рампе.

3. Маде ин раша, главно чтоб давление нормальное поддерживал хх-2.5, обороты 3-3,2

4. Там все просто, топливо только подводится к форсункам, сними рампу может там барабашку найдеш и конструкцию поймеш.

5.6. ?

Изменено пользователем NIK 009
Опубликовано (изменено)

1.ПОЧему сливается топливо из подающего и обратного шланга

после простоя двигателя более 2-3-х часов;

А он действительно сливается? Для этого подключи манометр и посмотри держится ли давление.

2.есть ли где ни-будь обратный клапан именно в подающей или обратке, может в рампе (но не в зоне работы адсорбера);

Нет, только РДТ и клапан бензонасоса.

Камеры форсунок???Какие еще камеры?Топливо берется из бака насосом, дальше в рампу форсунок,РДТ сохраняет нужное давление 2.4,остальное в обратно в бак.Есть и другие системы подачи топлива там давление 3.8 и РДТ находится в топл.баке.

А то что нигде не нашел,)))) в инете полным полно всего,только погугли.

 

5!!! всё это начинает происходить после -8,-12грС.Ответ на этот вопрос после того как подключишь манометр.

Изменено пользователем Qena
Опубликовано
Правила

В разделе "Диагностика" созданы подразделы по маркам авто. Просьба создавать темы в основном разделе только при отсутствии нужной марки/страны-производителя авто в списке подразделов.

 

Как правильно создать тему:

1.Марка автомобиля

2.Модель автомобиля,год выпуска

3.Объём двигателя

4.Модель двигателя

 

А также тип ЭБУ и прошивка

 

Т. к. для разных ЭБУ разное давление топлива и расположение РД

 

Также интересует вопрос: как менялся насос? Модуль в сборе или только насос с разборкой модуля БН (бензонасоса)

Опубликовано

А также тип ЭБУ и прошивка

 

Т. к. для разных ЭБУ разное давление топлива и расположение РД

 

Также интересует вопрос: как менялся насос? Модуль в сборе или только насос с разборкой модуля БН (бензонасоса)

 

менялся насос - модуль в сборе полностью. до замены начало уже булькать при накачке, но старому насосу 10лет и накачать быстро и грамотно он не мог, так что пора уже на замену было. в октябре поменял РДТ, он стоит на рампе. вот может он не держит?

прошивка не имеет значения, это уже после запуска. пробовал, на всякий, стоковую. а если нет бензина в рампе, то чё её пробовать? на всякий случай увеличил время работы ЭБН до пуска до 9сек. чтоб ключом не дёргать.

попытаюсь давление в рампе проконтролировать на стоящей машине. может и форсы текут, но в движении - всё О.К.

всем спасибо!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

клапан в насосе только и всего. Вам же скахали подключите манометр и смотрите как изменяется давление.

не успел я до топливного манометра добраться. проверял косвенно, нажатием на клапан на рампе. в течение недели после замены ЭБН давление после стоянки не было. сам насос гремел костями. прошло чуть больше недели - насос стал работать бесшумно (слегка гудит). в рампе после 12 часов стоянки есть давление. бульканья тоже, естественно, пропало. то есть, в ЭБН что-то или притёрлось, или разбухло, или - или??

одновременно со всеми действиями - посмотрел напряжение ЭБН в колодке диагноситки. помаргивало. полез на колодку реле и предохранителей -X-Y-Z. обнаружил, что предохранитель ЭБН наполовину вылез из гнезда и болтается. вставил новый - стало хуже, вылазит через 1 км по тряской дороге. зазубрил ножки предохранителя "под ёршик" , вставил - больше не вылазит.

так что, как обычно - куча проблем немолодого авто, и проявляется всё "нужный момент" :dur:

проблема устранилась. всем спасибо за советы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...