Перейти к содержанию

Daewoo Matiz 0.8


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Посмотри на щель вокруг дроссельной заслонки. Попадался матиз с траблом по хх....Была большая щель..Посоветовал хозе аккуратно расклепать( хозя толковый) ...заслонку .Трабл ушёл....

Опубликовано

@sapr,щели нет, да и трабла по ХХ как такового нет. небольшое подтрусывание.

Основа это плохой запуск, сел так улюч повернул она дрыньк и заглохла, ты опять тоже самое, может и нормально дрыньк и на ХХ вышла, а может так мозг делать пока педалькой не поможешь.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Но ещё хочу рхх поставить. Сейчас сам за ним поехал куплю проверю.

Наверное уже приехали...поменяли :)

Ну, а если серьёзно,....как там дело закончилось?

Опубликовано (изменено)

А поподробнее можно?

как и предполагал, трамблер водой заливался, крышка вся зеленая, дальше где оптопара все красиво чисто, но не работает. Помогла замена на новый трамблер, заодно заменил свечи и провода

Изменено пользователем flash garage
Опубликовано

Добрый день подскажите матиз 0,8 мозги феникс. проблема в том что быват плохо заводиться, схватывает всегда слета но хх не держит и глохнет, если нажать при заводке газульку то заводиться нормально.

Рхх проверяли нормально, компрессия по 11, свечи провода новые рабочие.

Положение дросселя 11,2, напряжение 0,5

мап на хх 41-42 атм.

рхх 23-25

давление топлива 3,8 при прогазовке 4

атмосфеное 99,6

вроде и грешить неначто. Единственное большой подсос воздуха по оси дроссельной заслонки, может ли это влиять?

МАР чуть завышены, надо бы проверить зазоры в клапанах

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Не заводится матиз 0.8 мт, ЭБУ Сиеменс, метки ГРМ на месте, трамблер поменял, давление топлива 3.8, компрессия есть, ошибка светится P0601 не удаляется -мозги вскрывал паленым не пахло, чуть крутанул и бац заливает свечи, форсунки стоят вазозовские VAZ 20735 могут ли из-за них так заливать? так на стенде проверял - работают. Производительность родных форсунок должно быть не более 130 мл/мин, а у этих где то 160 мл/мин, могут ли они так влиять?

Опубликовано

Проверь клапана.

 

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

 

Клапана в норме, машина сразу же после механиков.

 

А ошибка P0601 просто для прикола или как?

 

Подменного ЭБУ нет. АКБ у него севшее было, может из-за этого, но ошибка не удаляется, при этом на доске приборов ошибка не высвечивается. На практике встречалось пару матизов с такой же ошибкой прекрасно работали и заводились.

Опубликовано
трамблер поменял

 

- и что? А искру на разряднике проверял?

 

-История авто известна? АВто не чиповалось? Авто до ремонта ездило?

СМ2 есть? Сними лог и выложи сюда...

.А также результаты замера компрессии сюда....

Опубликовано

Завелась сразу же после замены форсунок на оригинальные, поднастроил смесь и зажигание и все заработало норм.

 

Ошибка 0601 так и весит, но на панельку не светит, видать у них это свойственно. Машина не чиповалась это точно, мозги древние стоят, ЭБУ я вскрывал все там залито по заводскому.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Так в чём была причина. Что-то сомневаюсь я, что поменял форсунки и всё тип топ. Таким макаром всех будем отправлять за новыми форсунками, и заводить все тачки подряд.

Опубликовано

Так в чём была причина. Что-то сомневаюсь я, что поменял форсунки и всё тип топ.

так вот же

поднастроил смесь и зажигание и все заработало норм.

:)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет,такая причина обычное дело матиза,еще и обороты неровно наберает,мы всегда первым делом инжектор чистим когда чиста непомогает меняем. А мап завышен то будит свечи коптить и черный выхлоп,смотрите дринажную трубку с ресивера на мап сенсор,протир бывает частый из за дитонации двигателя,клаппана лучше настраивать впуск 20,и выпуск 25, так лучше едит и топливо не ест. Остальное если работает лучше не ковырять, потом в мастерской после ковыряния тяжело исправлять. Много случаев что привозят труп и говарят что само так стало,а капнул и потом тыкаеш где залез,начинают признаватся.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

у меня странный матиз, отказываеться заводиться искра есть топливо есть, форсы на стенде проверил, свечи провода в номе, метки в норме.

если с толкача заводиться.

ключем схватывает когда ключ отпускать начинаешь.

если завести один раз то все до следующего утра заводиться всегда отлично с пол оборота.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...