Перейти к содержанию

VW CADDY 1,9 TDI 2005


Рекомендуемые сообщения

Правильно ли я понял, что при замене приборки на CADDY 2005 нужны новые трансподеры в ключи???

Причина замены: хочу поставить полноэкранную MFA+

В наличии: доска MFA+ снята с донора, VAG-CAN comander, ''ВАСЯ'' диагност (VCDS), VAS-5054A

Изменено пользователем Sergey83
Ссылка на комментарий

Правильно ли я понял, что при замене приборки на CADDY 2005 нужны новые трансподеры в ключи???

Причина замены: хочу поставить полноэкранную MFA+

В наличии: доска MFA+ снята с донора, VAG-CAN comander, ''ВАСЯ'' диагност (VCDS), VAS-5054A

 

Лягут красиво старые. Нужно два пина - от новой доски и от старой(от машины). Сначала адаптируем доску к мотору, потом кладем ключики обычным способом. У РОССа процедура подробно описана под ВАГ-КОМ.

Ссылка на комментарий

С логинами проблем нету их повытаскивал уже давно

А то, что свои ключи лягут то это супер, мне говорили, что прописать заново можно только родные ключи, типа транподер криптован и т.д.

Вот это то , что мне нужно???

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Immobilizer_IV_Immobilizer_Swapping_%28Instrument_Cluster%29

Ссылка на комментарий

С логинами проблем нету их повытаскивал уже давно

А то, что свои ключи лягут то это супер, мне говорили, что прописать заново можно только родные ключи, типа транподер криптован и т.д.

Вот это то , что мне нужно???

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Immobilizer_IV_Immobilizer_Swapping_%28Instrument_Cluster%29

 

Да, то что надо!

Немного вводишь в заблуждение. Что значит - "свои ключи"?

При замене щитка прописать без дополнительных манипуляций можно только родные ключи, которые родные к этой машине.

Но если чужой мегамос не залочен, то можно вернуть его к жизни при помощи Танго и других ключных аппаратов и тогда он тоже ляжет, как новый.

Ссылка на комментарий

Обычно у людей проблема с логином, а у маня наоборот... Оба логина вычитал . Ставлю новую доску захожу в [25 - Immobilizer] пoтом [security Access - 16] ввожу 5-ти значный код новой доски (use the PIN of the NEW (USED) жму ОК. пишет код принят это маленькое окошко пропадает и остаётца окошко с открытым адресом 25. Потом захожу в [Adaptation - 10]Enter 050 in "Channel Number".[Read] получаю то, что Вы видите на картинке. тоисть нету места куда вводить 5-ти значный код есть только для 7-ми. Пробовал [25 - Immobilizer] потом без ввода кода сразу на Adaptation - 10 Enter 050 in "Channel Number".[Read] то пишет ERROR . Получаетца начало правильное. но в чём загвоздка ???

Безымянный.bmp

Изменено пользователем Sergey83
Ссылка на комментарий

. Потом захожу в [Adaptation - 10]Enter 050 in "Channel Number".[Read] получаю то, что Вы видите на картинке. тоисть нету места куда вводить 5-ти значный код есть только для 7-ми.

 

5-значный вводить надо вместо "новое значение"

 

Пробовал [25 - Immobilizer] потом без ввода кода сразу на Adaptation - 10 Enter 050 in "Channel Number".[Read] то пишет ERROR . Получаетца начало правильное. но в чём загвоздка ???

 

 

А это по тому что после ввода логина 50 канал сразу неоткрывается, а надо подождать 2-5мин.

Изменено пользователем daniulis
Ссылка на комментарий

Только что попробовал ввести 5-ти зн. PIN of the OLD (ORIGINAL) вместо "новое значение". то вначале получил одну картинку та что выше, Потом попробовал заново то получил та что ниже в (верхней строке это VIN машины не донора)

но в итоге захожу в изм. блок 081 адреса 25 а там как был VIN/ID донора так и осталса , а ключик как мигал так и мигает. Попробовал заново то теперь постоянно при новой попытке вместо где было написано (блокирован) или (VIN) верхнее левое окошко 050 канала сейчас пишет (помеха) В чём может быть загвоздка

Безымянный blokirovan.bmp

Безымянный zdvig.bmp

Изменено пользователем Sergey83
Ссылка на комментарий

Как то странно там у тебя получается, ты вводишь пин правильно, а сохраняешь значение 32000, вот потому и не получается. Сколько раз менял приборки от Golf5 на Caddy (надо чуть переделать), некогда не было проблем.

Ссылка на комментарий

Вот и мне странно стало почему сохраняет 32000 если я пишу код авто??. Не сказал зарание донором был TOURAN 2006 (1T) A устанавливаю на CADDY 2005 (2K). Может это что-то меняет?

Изменено пользователем Sergey83
Ссылка на комментарий

сегодня обнаружил, что у донора (TOURAN) к доске подходит два CAN-busa (комфорта) это пин с номером 10,11 и 12,13, а у CADDY один только 12,13. Подсоеденил и себе две линии CAN-busa, но в итоге кака была кака и осталось- непомогло и это. Потом взял с другого донора тоже (TOURANA) доску тоже с MFA+. Это тоже не дало результата, всё так же как и на первой доске. Каждый раз когда ввожу код авто в адаптацеи по 050 каналу то в верхнем окне пишет подождите и сразу же меняетца на VIN авто, но сохраняет по прежнему 32000. Пыталса давать везде выдержку где-то по 10 минут, может этого мало ??? и в каком моменте надо выдержка?

Ссылка на комментарий

Вот и мне странно стало почему сохраняет 32000 если я пишу код авто??. Не сказал зарание донором был TOURAN 2006 (1T) A устанавливаю на CADDY 2005 (2K). Может это что-то меняет?

 

TOURAN случаем не после второй половины 2006 года выпуска?

Ссылка на комментарий

Да я это знаю, что после второй половины 2006 года выпуска в щитке, что-то поменяли, потому как VAG CAN komander в них спидометр не крутет. Но я пробовал во всех моих панелях крутит без проблем у меня их три все с TOURANOV

1) 1T0 920 861 A 22.04.2005 НЕ полноэкранная с бортовым компом

2) 1T0 920 872 F 6.04.2006 Полноэкранная с бортовым компом

3) 1T0 920 872 A 8.07.2005 Полноэкранная с бортовым компом

 

В моём CADDY в моторнике стоит дата 29.11.05

 

Сегодня попробовал есчё один щиток , под номером 1) в списке, зашёл в иммо ввёл код сразу же в адаптацею 050 ввозжу код старой доски в окно (новое значение) жму ТЕСТ потом СОХРАНИТЬ сохраняет по прежнему 32000 выключаю зажыгание через пару минут захожу в ИММО, блоки измирений, 081 канал и вижу , что VIN i ID-IMMO уже такие как и в моторнике, но ключик ''слител'' и всеравно моргает символ иммо на панели и ошибка КЛЮЧ. при адаптацеи нигде не ждал и минуты.

 

Вопрос почему так , и как нужно боротся с полноэкранными

Почему слител ключ если ID- IMMO совпадает с моторником

Изменено пользователем Sergey83
Ссылка на комментарий

Вот только что делал подобное, специально посмотрел про значение 32000, да, так и должно быть.

 

Короче делаем там. Заходим в приборку, логин (вводить надо логин новой, б/у приборки), тогда адаптация, 50 канал, и логин вводим старой приборки. В верху напишет "подождите" и высветится VIN машины, сохраняем (сохраняется значение 32000). Выключаем зажигание, включаем, заходим опять в приборку, логин (логин вводить надо уже тот, который вводил 50 канале, так как он поменялся), заходим в адаптацию, и прописываем ключи, выключаем зажигание, ждем 2 мин и заводим машины.

 

Все проводилось на Audi A3, 2001, Dash MM73

 

 

Ссылка на комментарий

Вот только что делал подобное, специально посмотрел про значение 32000, да, так и должно быть.

 

Короче делаем там. Заходим в приборку, логин (вводить надо логин новой, б/у приборки), тогда адаптация, 50 канал, и логин вводим старой приборки. В верху напишет "подождите" и высветится VIN машины, сохраняем (сохраняется значение 32000). Выключаем зажигание, включаем, заходим опять в приборку, логин (логин вводить надо уже тот, который вводил 50 канале, так как он поменялся), заходим в адаптацию, и прописываем ключи, выключаем зажигание, ждем 2 мин и заводим машины.

 

Все проводилось на Audi A3, 2001, Dash MM73

Огромное спасибо. звучит легко, но именно всё я так и делал, тол'ко после адаптасеи приборки выкл. жажегание жду 2 мин. потом вкл. зажигание в иммо канал 081, а там хер собачий, как был VIN&ID TOURANA так и осталса. помоему нет смысла тогда делать адаптацею ключей, или есть ???

Сегодня уже поставил 46 адрес (блок комфорта), с того же донора (HI LINE)но безуспешно. Уже выдержку делал 4 часа, один хер,

Изменено пользователем Sergey83
Ссылка на комментарий

Вот блоки измeрений IMMO, при MFA но они остались без изменений , что до попыток адаптировать, что после

001 /НЕТ / ДА / ДА / 2.0

002 /НЕТ / ДА / НЕТ / 6.0

003 /0.0 / 0.0 / 0.0/ 1.0

004 /0.0 / 0.0

006 /18.0 / 144.0 / 21.0 / 65.0

007 /НЕТ /

 

Select Block 001.

The value in field 3 must be Yes. If value is No, the key is not capable of being adapted to Immobilizer.

You can check each key in this manner.

 

Select Block 003.

Make sure the shown lock times in field 1, 2 and 3 are 0 (each field represents a time in minutes).

 

Vot ssulka na peredelky. http://forums.vwvortex.com/showthread.php?3604801

Изменено пользователем Sergey83
Ссылка на комментарий

но если на эти вопросу никто не даёт ответ, то тогда та же проблема, только наоборот... :id: Если приборка не хочет менять свой VIN/ID то может стоет просто поменять его в моторнике, просто адаптировать моторник к доске, при этом новые мегамосы в ключи. Тем более у меня есть моторник запасной, на нём бы и эксперементировал. Получется так или нет ??

Изменено пользователем Sergey83
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сегодня принёс с розборки последние две приборки MFA+ с TOURANOV. Следуюшчие пойдут GOLF-5. :med4:

На этот раз попались доски с такими номерами:

1T0 920 872 F 1.09.06 При адаптации так же как и прежние не хочет менять VIN/IMMO

1T0 920 874 7.07.08 Пишет в низу экрана ''SAFE''. VAG-CAN komander не может выташчить login, Индикатор immo не горит(из-за отсуцтвея данного светодиода :russian_roulette: ), Канал 080, 081 не доступны

В итоге имеем уже четыре доски MFA+ , а нихрена не получается

1) 1T0 920 861 A 22.04.2005 НЕ полноэкранная с бортовым компом

2) 1T0 920 872 F 6.04.2006 Полноэкранная с бортовым компом

3) 1T0 920 872 A 8.07.2005 Полноэкранная с бортовым компом

4) 1T0 920 872 F 1.09.2006 Полноэкранная с бортовым компом

5) 1T0 920 874 7.07.2008 Полноэкранная с бортовым компом

Слышал об одноразовых доска на которых VIN/IMMO забиты с завода раз и на всегда . есть ли у кого-нибудь возможность где-то это узнать??

Если кто знает секрет адаптации то напишите хотя бы в личку :-(

Изменено пользователем Sergey83
Ссылка на комментарий

Нет, некогда не слышал чтоб были такие панели, и чуть что, вин/пин можно и руками подправить, долго вы как то возитесь с иной машиной... Звоните, или пишите в личку, победим...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Может ли кто сгенерировать 5-ти значный ПИН в 7-ми значный.

Хочу просто попробовать привязать доску с помощью VAS5054A, а он просит 7-ми или онлайн.

Код доски 03989.

заранее благодарен

Ссылка на комментарий

Может ли кто сгенерировать 5-ти значный ПИН в 7-ми значный.

Хочу просто попробовать привязать доску с помощью VAS5054A, а он просит 7-ми или онлайн.

Код доски 03989.

заранее благодарен

 

он привязан к дате, пиши в ЛС.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Вот спустя пол года снова появилось время для испытаний , так как вопрос ещё актуален. + за это время приобрёл UPA -USB программатор. теперь вопрос в следующем:

1. По каком адресу в дампе лежит VIN шасси ?

2. По каком адресу в дампе лежит IMMO ID ?

3. По каком адресу в дампе лежат ключи ?

 

Можно в личку

Ссылка на комментарий

Я проводил привязку доски с помощью VASа, правда пришлось перевести 5-значные логины в 7-значные, но победил. .

 

tu stavil polnoekrannyjy ili na pol ekrana???

Na pol ekrana ja stavil VASEJ DIAGNOSTOM, VASom escho ne proboval

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...