Перейти к содержанию

bmw e46 19 4E1 2000гв мех


ldl

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

bmw e46 19 4E1 2000гв мех ,ошибок нет диагностировал барсом Когда температура находится в синей зоне это до 55 то все нормально реакция на газ адекватная как только t выходит из синей зоны при плавном нажатии на газ все ок а стоит резче то прострел во впуск провал потом набор оборотов.

Давление топлива хх-2.2 до 3.2 компрессия 14.14.15.16на теплом , впрыск холодный 8. мс прогретый 4.17 свечи меняли ,кат проверен в норме,адаптации сбрасывал не помогло подсосов нет ,д р м в 1.02в подтыкал наш 0.99в ни чего не поменялось.

По углу зажигания на холодную от 10 до 33 когда прогреется если плавно газ то растет плавно если резче нажать то угол проваливается в минус

Может с датчики детонации п-дят, usb осцила нет проверял обычным некии резонанс присутствует ....

что может быть?

Ссылка на комментарий

все таки скорее подсос: после прогрева поток воздуха через дроссельный узел становится соизмерим с неучтенным, отсюда "Обеднение смеси-----пропуски----хлопки"

Ссылка на комментарий

Подсосы (смотреть ДИСУ - через нее сосает часто, и вроде как через КВКГ - уже не помню точно), свечи, провода, МЗ.

А чего, никаких ошибок не видать?

Нормального сканера нету чтоб ее глянуть?

 

ДМРВ меняли, адаптации скидывали?

Ссылка на комментарий

Подсосы (смотреть ДИСУ - через нее сосает часто, и вроде как через КВКГ - уже не помню точно), свечи, провода, МЗ.

А чего, никаких ошибок не видать?

Нормального сканера нету чтоб ее глянуть?

 

ДМРВ меняли, адаптации скидывали?

Посмотрел инпой -ошибок нет,при подмене д р м в попробую скинуть адаптации.Барс с бмв работает не плохо

Ссылка на комментарий

проверь разряжение, на хх и под нагрузкой

проверил компрессию на горячую во всех 15, может подброс масла идет а под нагрузкой провливает,

разряжение к сажелению не чем проверить

Изменено пользователем ldl
Ссылка на комментарий

Разряжение на крайняк можно проверить так. Пусть и глупо но возможно.

Взять машину с ДАДом поставить рядом, шланг с ДАД подключить к твоей БМВ(найти вакуумную трубку), и на машинес ДАД смотреть разряжение по диагностике.

Изменено пользователем stas_amp
Ссылка на комментарий

Разряжение на крайняк можно проверить так. Пусть и глупо но возможно.

Взять машину с ДАДом поставить рядом, шланг с ДАД подключить к твоей БМВ(найти вакуумную трубку), и на машинес ДАД смотреть разряжение по диагностике.

промерял через мап сенсор при хх-0,6в под нагрузкой столько же...

при вкл зажигании 1.7в

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...