Перейти к содержанию

Ford


Allmaster

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привезли дилерский приборчик IDS для фордов, мазд и роверов.

Там в числе прочего можно поменять пробег, но вылезает предупреждение что типа раз меняете щиток, выставить пробег можно только в сторону увеличения. Назад никак.

Интересно, если поставить все 999999 и потом проехаться - щиток станет на 0 ? А потом можно будет выставить более больший пробег?

Или как в владимирской хуяп!! там лимит по пробегу?

Опубликовано

Привезли дилерский приборчик IDS для фордов, мазд и роверов.

Там в числе прочего можно поменять пробег, но вылезает предупреждение что типа раз меняете щиток, выставить пробег можно только в сторону увеличения. Назад никак.

Интересно, если поставить все 999999 и потом проехаться - щиток станет на 0 ? А потом можно будет выставить более больший пробег?

Или как в владимирской хуяп!! там лимит по пробегу?

[Так проверь,и будешь знать.

Опубликовано

Интересно, если поставить все 999999 и потом проехаться - щиток станет на 0 ? А потом можно будет выставить более больший пробег?

Для начала , надо щиток "новым" сделать , а потом уже экспериментировать !

Опубликовано

Хоть дисплей и показывает 999999, но внутренняя память щитка позволяет пробег больше миллиона содержать.

Так что на дисплее будут 999999 стоять, а внутри больше миллиона дальше считать.

 

 

Опубликовано

Понятно, айпрог то есть, но им надо разбирать щиток, паять, а тут такой заманух, взять и по диагнозе типа сделать. Понятно, берешь и ручками по БДМ =)

Опубликовано

Понятно, айпрог то есть, но им надо разбирать щиток, паять, а тут такой заманух, взять и по диагнозе типа сделать. Понятно, берешь и ручками по БДМ =)

Заготовка с пружинными контактами и нех паять. :balalaika:

Опубликовано (изменено)

Заготовка с пружинными контактами и нех паять. :balalaika:

Как раз именно все паять, не дай боже рука дрогнет в момент программирования микры и попал =) Не доверяю всяким прищепкам и пружинкам.

Цена плохого контакта слишком велика, полагаю что львиная доля жалоб что слетел дамп связана с банальным плохим контактом.

Даже тольятинской пукалкой за много лет ни разу (тьфу 3 раза)

 

По щитку значит лафа не пройдет, бум ручками.

Изменено пользователем Allmaster
Опубликовано

Как раз именно все паять, не дай боже рука дрогнет в момент программирования микры и попал =) Не доверяю всяким прищепкам и пружинкам.

Цена плохого контакта слишком велика, полагаю что львиная доля жалоб что слетел дамп связана с банальным плохим контактом.

Даже тольятинской пукалкой за много лет ни разу (тьфу 3 раза)

ага также она может и дрогнуть в момент пайки, может вообще лучше с трясущимися руками не подходить к авто. Не знаю не знаю, но когда несколько авто стоит - много не напаяешь "по времени". О голимых пружинках речь не идет, также как и китайских прищепках "под Pomona", а о нормальных заточенных под это дело.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...