Перейти к содержанию

покраска под карбон


Рекомендуемые сообщения

Красится краскои сервм металиком на черную повержность через сетку , после чего желательно вскрыть лаком,,, :russian_roulette: Смотри на ютубе - видео про эту херню не мерянно и увидеш говенно-колхозныи результат ,,, Не баловался бы сам карбоном и эпоксидкои может и был бы более высокого мнения об всяко разнои хуине типа пленки ,покраски и тп,,, Так что ткань в руки , хорошую смолу и удачи в бою - без базару - дорого и трудоемко но концовка радует,,, :balalaika:

Ссылка на комментарий

Видал как делал человек который сильно занимаетса тюнингом-почти лет 15, так капот с x6 делал две недели.Три раза переделывал.Большая проблемма в изгибе канта.

Ссылка на комментарий

Видал как делал человек который сильно занимаетса тюнингом-почти лет 15, так капот с x6 делал две недели.Три раза переделывал.Большая проблемма в изгибе канта.

Извините за офф

А сколько же работа стоит??????

Пленку надуть не прощеее?

Просто интересно стало

 

 

Неее воооще без задней

Изменено пользователем andruxaershov
Ссылка на комментарий

Извините за офф

А сколько же работа стоит??????

Пленку надуть не прощеее?

Просто интересно стало

 

 

Неее воооще без задней

 

 

Смотря что хочеш - обтянуть детальку дешевле нежели создать экивалентную из карбона - если не в серию делать то очень дорого по времени и материалу выидет,,,

 

К примеру обтянуть капот - 1.5 кв.метра ткани и 500г смолы и пару листов наждачки и 200г лака и в итоге часов 8 работы

Изваять капот из карбона 7,5 кв. метров ткани 1.5-2кг смолы не считая материала на молдинг и при условии что не скосячиш иначе деталь в мусор, про время молчу раза в 4 больше

По деньгам - считаи - метр ткани в среднем 50 баксов и хорошая смола приблизительно так-же за 50 баксов кг

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

Немного пробовал этим заниматься.

Технология иммерсионной печати (так же известная как имерис, 3D декорирование, водная печать.) создана предприимчивыми японцами в далёких 80-х. С помощью этой технологии японские автомобильные производители заменили дорогостоящее и, не всегда практичное, дерево, на покрытие «под дерево». Логика была проста: на вид – отличить практически невозможно от настоящего дерева, стоимость заметно меньше, не выгорает, выдерживает температурные колебания, легко восстанавливается.

 

В конечном итоге иммерсионная печать стала настолько популярной, что ее стали использовать не только японские, но и европейские автопроизводители, производители спортивного и туристического снаряжения, оружейники... Список сфер применения просто безграничен!

 

 

Условно процесс нанесения декора можно разделить на несколько этапов:

 

Выбор пленки

 

В каталоге материалов представлены различные текстуры дерева ценных пород, карбона, металла, кожи, природного камня (мрамор, гранит), камуфляжа и других материалов

Подготовка поверхности

 

Для качественного нанесения деталь необходимо подготовить, а именно: обезжирить, покрыть грунтом, и выкрасить в выбранный ранее «базовый» цвет.

Подготовка оборудования

 

Выбранная пленка кладется на поверхность воды. Для этого используют специальное оборудование, в котором вода нагревается до определенной температуры. Так как основа пленки водорастворимая, вступая во взаиодействие с водой она растворяется оставляя только нужный рисунок. Для дальнейшего переноса этого рисунка на поверхность детали выполняют химико-технологическую операцию - нанесения активатора.

Печать

 

После химической активации картинка равномерно переноситься на объект, без складок или разрывов, в точности повторяя геометрическую форму изделия. Это и есть процесс иммерсионного переноса изображения.

Сушка

 

Сушка является подготовительным этапом перед нанесением лака.

Нанесение лака

 

Для защиты и придания дополнительных декоративных свойств изделие покрывается несколькими слоями лака, применяющегося при ремонте автомобилей, высушивается в камере, соблюдая определённый цикл сушки. И наконец, полируется для придания абсолютно ровной глянцевой поверхности.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...