Перейти к содержанию

Температура Ож Vw Bora 2.0 Apk


Гость kifuf

Рекомендуемые сообщения

Сканирую свою машину VAG-COMом и вижу, что показания стрелки температуры ОЖ на панели (VDO) не соответствуют снимаемым с ECU двигателя ( VW Bora 2.0 APK).

По мере прогрева, до 65 градусов-все ОК, а затем стрелка начинает опережать показания ECU. Стрелка уже на 80, а на ECU только 70, стрелка на 90, а на ECU 75. На 90 стрелка замирает и больше не двигается, хотя на ECU цифры продолжают расти и доходят до 98 ( пока не включается вентилятор).

Машину эксплуатирую с нуля уже 5 лет. Стрелка ведет себя так с первого дня ( никогда, ни зимой, ни летом, ни в пробках не показывает больше 90). Диагностику осваиваю недавно, и вот столкнулся с такой штукой. Кстати, поменял датчик температуры ОЖ на новый от диллера(зеленый), но ничего не изменилось.

И еще. На трассе, даже летом, показания ECU начинают падать с 92-96 до 78-74, а стрелка стоит мертво на 90.

Что все это может значить?

Ссылка на комментарий

Незнаю как на WV у меня AUDI мотор АВК 2.0Е (но думаю точно так же) на панель и иа ECU разные датчики которые физически представляют собой обычные термосопротивления с отрицательным ТКС но отличаются несколько по конструкции так вот который на приборку это просто ИНДИКАТОР

который показывает довольно приблизительно А вот по показаниям вторго датчика ECU управляет впрыском. Поэтому все у тебя ОК! Не парся!

Удачи!

Ссылка на комментарий
да ето на всех новых автомобилях так. не обращай внимания

Смущает только один момент. В официальной документации по диагностике моего двигателя указано, что необходимым условием начала корректного лямбда-регулирования, является температура ОЖ не ниже 80, т. е. получается, что при быстрой езде по трассе, когда температура падает ниже 80, ECU некорректно управляет впрыском, или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
и если у тебя температура упадет ниже 80 при быстрой езде, то тогда нужно проверить ли датчик температуры, либо панель.

Проверить нужно термостат. Температура падать ниже 80 град. падать не должна. А что зимой будет?

Ссылка на комментарий
Проверить нужно термостат. Температура падать ниже 80 град. падать не должна. А что зимой будет?

Согласен, возможно проблема в термостате. Знаю, что на приборку и на ECU информация идет от разных термосопротивлений( в моём случае оба сопротивления находятся в общем корпусе и выглядит это как один датчик, только с 4 выводами).После замены датчика картина не изменилась.Значит тут всё ОК. Да, наверное это термостат. Остаётся вопрос о стрелке на приборке. Почему в диапазоне температур от 75-98 она мертво стоит на 90( больше 98 никогда не нагревается, так как включается вентилятор). Может немцы специально так запрограммировали приборку( 1J5 920 805 C A4-KOMBIINSTR. VDO V04 ), чтобы обычный автовладелец радовался, что у него всегда 90, и зимой, и летом, и в пробке, и при плохом термостате. Вот если термостат совсем плох, т. е. температура упадет ниже 75, или не сработает вентилятор и температура подымется выше 100, тогда и стрелка зашевелится.

Или я не прав?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...