Перейти к содержанию

Mitubishi Lanser 10 2007г.в


CrazyMaster

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема следующего характера при переводе замка зажегания в асс сд ресивер включается но при этом нет индикации на дисплее и нет управления с кнопок и экондоров стоит включить габариты все сразу начинает работать как положено.Так как приборка общается по CANу,есть ли какая связь с этом дефектом?читал писал UP-USB внутрисхемно3,3v IPROG наотрез отказался читать и писать,пересчет кальком ипрога.За ранее спасибо буду рад любой помощи дампы прилогаю.

 

1.Оригинальный

 

2 пересчет

 

Mitsubishi lancer 100хххкм 93с86.bin

Mitsubishi lancer 65000км 93с86.bin

Опубликовано

А что ипрог написал при чтении, он их великолепно по точкам читает, конечно же в настройках должна стоять галочка "Игнорировать перегрузку по питанию"

Опубликовано (изменено)

Дамп вроде нормальный, попробуй залить любой другой. Но я думаю что панель тут не при чем. У меня был случай, убирал краш в срс, снял блок почистил поставил обратно, а магнитофон вообще перестал включаться. Проверил все предохранители и разъемы которые мог случайно зацепить, все было нормально. Тогда снял музыку, разобрал, передернул белый узкий шлейф который стоит на плате с кнопками и дисплеем, все заработало. Попробуй может поможет.

Изменено пользователем TINKO
Опубликовано (изменено)

95XXXKM 93C86.binСчитывал видимо внутривенно ( в самом начале FF FF)

Дамп вроде нормальный , хотя в моих по адрасам 072Е...074Е есть инфа , а в твоих FF FF....

Поддерживаю.

Не правильно зачитал, поправь в начале и все будет ОК.

Последовательно по питанию поставь диод ,чтобы читать уверенно

Изменено пользователем NAVISH
Опубликовано

Только вчера делал такое авто айпрогом, раз десять вычитавал по точкам и постоянно несовпадения по 3,4,5 адресам.Потом питание поставил 3.6 ,стал читать стабильно ,при записи тоже записал верно только с раза пятого.

Опубликовано

Ориг. дамп вполне корректен за исключением фф в начале, (по адресам 072Е...074Е есть инфа , а в твоих FF FF....) у меня практически во всех дампах там фф, возможно особенности разных номеров панелей.

Опубликовано

 

 

 

 

 

Дамп вроде нормальный, попробуй залить любой другой. Но я думаю что панель тут не при чем. У меня был случай, убирал краш в срс, снял блок почистил поставил обратно, а магнитофон вообще перестал включаться. Проверил все предохранители и разъемы которые мог случайно зацепить, все было нормально. Тогда снял музыку, разобрал, передернул белый узкий шлейф который стоит на плате с кнопками и дисплеем, все заработало. Попробуй может поможет.

 

Я этот шлейф уже проверил с питанием тоже все в порядке в дампах есть различия это очевидно!!! упа весь дамп переписавает вот тут все проблемы.

 

 

 

Опубликовано

Сегодня делал LANCER X и OUTLANDER XL ограничение по питанию не снимал, все с первого раза ,

а вот в ACCORDе 2004 ,если первый байт FF - стрелы лежат, но пробег показ правильно.

Опубликовано

Ориг. дамп вполне корректен за исключением фф в начале, (по адресам 072Е...074Е есть инфа , а в твоих FF FF....) у меня практически во всех дампах там фф, возможно особенности разных номеров панелей.

 

Vasilich по адресам 072Е....074Еони могут вполне отвечать за работу радио по шине сан через бсм витая пара на радио присутсвует.

 

 

 

Опубликовано

Я этот шлейф уже проверил с питанием тоже все в порядке в дампах есть различия это очевидно!!! упа весь дамп переписавает вот тут все проблемы.

UPA может не весь дамп переписывать, а только измененую область.

Эти щитки я считываю внутрисхемно iProg, а бывает записывать приходится из под старой оболочки ETLSmart.

Опубликовано

У меня было что- то подобное на дискавери 3. После ремонта магнитолы, пропала индикация радиостанций на дисплее. Причина была в шлейфе. Я это к тому, чтобы снять панель на лансере, нужно немного откинуть морду магнитолы, на мой взгляд копать нужно там!

Опубликовано

Прочитал ошибки абритусом по CANу по радио есть одна В2450-связь с распределительным щитом(цитата) короче нет общения приборки- всм-радио,что и предпологалась нужен дамп с приборки под № MMSM-6-240K-1 8100A117 527-670H

Опубликовано

Коллеги вопрос решен :ura: теперь о дефекте такое бывает редко одним словом совпадение в тот момент когда машина приежает к тебе на омаложение.дефект я обнаружил на плате где установлена кнопка аварийки на ответном разъеме шлейфа микротрещина без каких либо механических повреждении.Целых два дня гемора :tabmlja:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...