Перейти к содержанию

Opel Vectra C 2003 год


eraser

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Ставил сигнализацию с автозапуском на этот автомобиль, там замок зажигания интегрирован в подрулевой переключатель. Чтобы реализовать автозапуск снимал этот блок целиком, сначала пришлось снять подушку, потом руль, ну а потом и сам блок, снял разобрал, потом собрал поставил, клиент уехал, теперь звонит и говорит что повороты стали отключаться неправильно, когда поворачиваешь налево, чтобы повороты отключились надо довернуть вправо, а когда поворачиваешь направо, они раньше отключаются чем руль прямо поставишь. Как с этим бороться? Я когда руль снимал то там были метки, я при сборке их совместил, может быть какая-то электронная калибровка есть, например с диагностики? Я просто с таким автомобилем раньше не работал. Или там надо снимать руль и поворачивать тупо, но я когда снял руль эта крутилка как будто защёлкнулась и не крутилась никуда. Кто сталкивался наведите что лучше сделать... Спасибо...

Ссылка на комментарий

у меня тоже такое было, там есть одна шестерёнка с магнитиком а под ней датчики холла, её надо правильно поставить, у меня с третьего раза получилось

Ссылка на комментарий

у меня тоже такое было, там есть одна шестерёнка с магнитиком а под ней датчики холла, её надо правильно поставить, у меня с третьего раза получилось

А чтобы эту шестеренку правильно поставить я так понял надо опять всё разобрать, не это ли шестеренка имеется ввиду (фото)post-19224-0-11267500-1318230732_thumb.jpg

Может есть какая нибудь калибровка через диагностику? может его на диагностику отправить? не мог я её сбить так как не крутил ничего, а да ещё забыл у него загорелся значек машина в треугольнике задницей машет, это связанно как-то?

Изменено пользователем eraser
Ссылка на комментарий

Уважаемые модераторы, просьба перенести эту тему в раздел Opel диагностика и ремонт, проблему пока не решил, думаю тему написал не в том разделе, у меня есть мысль что датчик должен калиброваться диагностическим оборудованием, нужен совет специалистов.

Ссылка на комментарий

не знаю как на вектре, ни разу сим-модуль не "ломал". На астре-н эта шестеренка металлическая, если ее сместить из пазов на плате(она обычно сама вываливается при сборке)то наблюдается такая же картина: не отщелкивающий поворотники. Здесь думаю тоже проблема в правильном расположении шестеренки, смотрите внимательнее.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

значит разобрался я с этими поворотами, сразу скажу гемор еще тот. Это колесико, точнее конструкция в котором оно стоит подпружиненное, так что при разборке сим модуля полюбому выходит из зацепления с большой шестеренкой. Как правило сразу сбивается. Выправить удалось только при подключенном диагностическом оборудовании, плату приподнял, шестеренка вышла из зацепления, иголкой вывел её на ноль по прибору, там показывает угол поворота. На колесике нет никаких меток. меток нет нигде. Собрал все работает и отщелкивается как положено.

Ссылка на комментарий

Был похожий случай после установки автозапуска, только проблем с поворотами не было, начались другие. Стала зажигаться лампочка системы ESP, тоже пришлось поиграться с шестеренками, хотя при разборе сразу обратили на них внимание и пометили.

Хорошо чтоб еще, после установки автозапуска, все электронные системы авто работали стабильно, и не было разряда АКБ.

Ссылка на комментарий

Вот в нашей дыре нет такого оборудования где есть калибровка этого датчика, на том оборудовании что было в городе можно было только увидеть угол поворота руля. Ну а про автозапуск, так там все в норме, ставил с модулем кан-шины CAN F-100 так что ничего не разряжается, правда зарекся этих опелей больше не брать в работу, если нет оборудования позволяющего калибровать датчик после разборки сим модуля, то и не стоит туда лезть, ибо обратно настраивать больно геморно...

Ссылка на комментарий

Сами себе проблемы создаете...Акум отсоединили,руль ровно поставили,сим модуль аккуратно сниматся в сборе.После коллизий с припайкой к замку все собирается обратно.Колдьцо можно сбить только при разборе модуля,а его разбирать незачем.

Изменено пользователем слава700
Ссылка на комментарий

Сами себе проблемы создаете...Акум отсоединили,руль ровно поставили,сим модуль аккуратно сниматся в сборе.После коллизий с припайкой к замку все собирается обратно.Колдьцо можно сбить только при разборе модуля,а его разбирать незачем.

Я конечно извиняюсь но как это припаяться к замку не разбирая модуля, у меня замок входит в модуль как бы... массу я не снимал из за мафона конечно, хозяин не знает код, мне как бы не надо было проблем с раскодировкой мафона.

Ссылка на комментарий

А чтобы эту шестеренку правильно поставить я так понял надо опять всё разобрать, не это ли шестеренка имеется ввиду (фото)post-19224-0-11267500-1318230732_thumb.jpg

Может есть какая нибудь калибровка через диагностику? может его на диагностику отправить? не мог я её сбить так как не крутил ничего, а да ещё забыл у него загорелся значек машина в треугольнике задницей машет, это связанно как-то?

Калибровка по диагностике конечно есть. Делается Tech2 про другие приборы незнаю.

Датчик в сим модуле неправильная установка датчика влияет на работу ABS ESP EHPS(усилитель руля) AFL AHL(адаптивный свет) работа поворотников итд.

Машинка в треугольнике с виляющей задницей это как раз ESP/

Не стоит забывать о том что очень часто они выходят из строя и сами по себе . Разборка сборка сим может поспособствовать этому.

Когда собираете сим после установки платы на место нужно прижать шестерню (большую ) к датчику то есть нажать с низу (куда вставляется рулевой вал) и после этого не отпуская шестерни защёлкнуть крышку сим.

И ещё у клиента должен быть кар пас код иммо без него калибровка не сделается ну или нужно будет вычитать код из авто и с его помощью сделать калибровку.

Изменено пользователем Valeoxen
Ссылка на комментарий

Калибровка по диагностике конечно есть. Делается Tech2 про другие приборы незнаю.

Датчик в сим модуле неправильная установка датчика влияет на работу ABS ESP EHPS(усилитель руля) AFL AHL(адаптивный свет) работа поворотников итд.

Машинка в треугольнике с виляющей задницей это как раз ESP/

Не стоит забывать о том что очень часто они выходят из строя и сами по себе . Разборка сборка сим может поспособствовать этому.

Когда собираете сим после установки платы на место нужно прижать шестерню (большую ) к датчику то есть нажать с низу (куда вставляется рулевой вал) и после этого не отпуская шестерни защёлкнуть крышку сим.

И ещё у клиента должен быть кар пас код иммо без него калибровка не сделается ну или нужно будет вычитать код из авто и с его помощью сделать калибровку.

Спасибо за развернутый и подробный ответ, жаль что немного поздно. У этого горя клиента ни то что кар пас кода иммо не было, у него вообще ничего нет, у него бедного даже ключ зажигания был один так с одним ключом единственным в блоке обхода и ездит сейчас а заводит болванкой нарезанной , и код магнитофона он не знает, а в нашей дыре нет ни диллеров опеля ни нормальной диагностики для них. да и взялся я за него чисто из интереса так сказать победю не победю. Больше при таком раскладе я так геройствовать не стану, хорошо что отделался только испугом :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...