Перейти к содержанию

Меняется АЦП ДМРВ при постукивании.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго вечера всем!

Вчера решил проверить состояние своего ДМРВ, оказалось 1,016 ,вроде как еще ничего,

на всякий случай подергал разъем и... число на секунду превратилось в 0,996, потом снова 1,016.

Контакты проверил, все в норме, выяснилось, что при несильном постукивании по корпусу ДМРВ или

по корпусу воздушного фильтра АЦП меняется с 1,016 на 0,996?

На заведенном двигателе при постукивании расход также подскакивает с 8,5-9 до 10

Специалисты, подскажите, почему так происходит ,так должно быть, или это неисправность?

(двигатель ваз-2112 1,5Л, 16кл)

 

Заранее спасибо!

Изменено пользователем tonwelle
Опубликовано

Да даже если от первого числа ко второму это отличное ацп

брызни в разъем вдэшкой

тоже такое наблюдал но не при стучании да вроде и не запаривался с этим да гдето контакт плохой сто процентов)))))

Опубликовано

Это из серии: не ищи приключений на свою жопу. :27: Там ващета, в расходомере, чувствительный элемент, который реагирует на "перемещение воздуха относительно корпуса". И ему "относительно" по барабану, шо ты или воздух продуваешь или корпус двигаешь, он реагирует. Не мешайте машине работать!

Опубликовано

На м73 особенно прыгает. И это не ДМРВ, это АЦП так отрабатывает. В принципе 0.996-1.006-1.016, т.е. нестабильность АЦП в ЭБУ по каналу ДМРВ две дискретные единицы. Т.е. небольшая погрешность.

Опубликовано

сегодня для интереса на трех авто,две 10ки и одна 15ка,постучал по воздухомеру,и ничего не происходило.Но само по себе иногда менялось в незначительных пределах.

Опубликовано

Это из серии: не ищи приключений на свою жопу. :27: Там ващета, в расходомере, чувствительный элемент, который реагирует на "перемещение воздуха относительно корпуса". И ему "относительно" по барабану, шо ты или воздух продуваешь или корпус двигаешь, он реагирует. Не мешайте машине работать!

 

У машины имеется небольшой глюк. Иногда немного пропадает тяга двигателя, при этом все остальное в норме, все параметры и ХХ и запуск, вот я и ищу причину, как выяснилось плавающий дефект не так просто выявить.

 

Тогда не понятно, почему при фиксации потоков воздуха он возвращается к более низшему значению. Ведь если в состоянии покоя 1.016, следовательно ниже он ун выдать не способен в меру своей испорченности.

Опубликовано

Тогда не понятно, почему при фиксации потоков воздуха он возвращается к более низшему значению. Ведь если в состоянии покоя 1.016, следовательно ниже он ун выдать не способен в меру своей испорченности.

Меньше - не значит лучше, бывает, что расходомер выдает 0,977 - это тоже под замену.А 0,996 и 1,016 - НОРМА, не знаю, что здесь можно ковырять? И что такое "иногда... немного... пропадает тяга двигателя"?!?))) Я скорее подумаю, что это из-за адаптации по лямбде может происходить, чем из-за расходомера с идеальным 0,996 - 1,016 сигналом на не заведенном двигле. Прошей с РСО и покатайся, если не пропадет, тогда что-то еще ковыряй.

Опубликовано (изменено)

Меньше - не значит лучше, бывает, что расходомер выдает 0,977 - это тоже под замену.А 0,996 и 1,016 - НОРМА, не знаю, что здесь можно ковырять? И что такое "иногда... немного... пропадает тяга двигателя"?!?))) Я скорее подумаю, что это из-за адаптации по лямбде может происходить, чем из-за расходомера с идеальным 0,996 - 1,016 сигналом на не заведенном двигле. Прошей с РСО и покатайся, если не пропадет, тогда что-то еще ковыряй.

 

На ДМРВ я тоже не грешу, просто обнаружил сие чудо и заинтересовался, как это ,собственно, так.

А тяга пропадает очень просто, то машина разгоняется хорошо даже с пасажирами и багажом, то кто то словно придерживает ее, во всем диапазоне оборотов,и больше 110 км/ч разгоняется медленно.

Пропадает в основном когда машина постоит несколько часов, заводишь и опять едет, но через некоторое время снова подтупливает. Также замечал несколько раз, динамика может пропадать и возвращаться после перезапуска двигателя.

 

Спасибо за совет, попробую прошивку РСО!

Изменено пользователем tonwelle
Опубликовано

На ДМРВ я тоже не грешу, просто обнаружил сие чудо и заинтересовался, как это ,собственно, так.

А тяга пропадает очень просто, то машина разгоняется хорошо даже с пасажирами и багажом, то кто то словно придерживает ее, во всем диапазоне оборотов,и больше 110 км/ч разгоняется медленно.

Пропадает в основном когда машина постоит несколько часов, заводишь и опять едет, но через некоторое время снова подтупливает. Также замечал несколько раз, динамика может пропадать и возвращаться после перезапуска двигателя.

 

Спасибо за совет, попробую прошивку РСО!

Зачем же сразу грещить на прошивку? Не может же прошивка то работать то нет.И даже при глючном ДК такое не может быть.Ведь не сложно поменять и попробовать на подменном ДМРВ,вот из-за него могут быть всякие глюки.Во всяком случае подозрения отпадут.

Опубликовано

Зачем же сразу грещить на прошивку?

Дело не в прошивке, я ведь дааже не советовал какую( и откого)))))))

В системах с обратной связью, штабы понять в чем дело, надо разорвать обратную связь, стереть адаптацию и ...посмотреть...шо будет))) Затем уже принимать меры.

Опубликовано

Дело не в прошивке, я ведь дааже не советовал какую( и откого)))))))

В системах с обратной связью, штабы понять в чем дело, надо разорвать обратную связь, стереть адаптацию и ...посмотреть...шо будет))) Затем уже принимать меры.

Ответ был для tonwelle.Стереть адаптацию и просто отсоединить фишку от ДК.

Опубликовано

Ответ был для tonwelle.Стереть адаптацию и просто отсоединить фишку от ДК.

Я мля, валяюсь,)) ихде у тебя было "стереть адаптацию и просто отсоединить фишку от ДК"??! В каком посту? Да и это фигня, смотря на на какой проше.

Опубликовано (изменено)

Я мля, валяюсь,)) ихде у тебя было "стереть адаптацию и просто отсоединить фишку от ДК"??! В каком посту? Да и это фигня, смотря на на какой проше.

Твоя цитата;

"Я скорее подумаю, что это из-за адаптации по лямбде может происходить, чем из-за расходомера с идеальным 0,996 - 1,016 сигналом на не заведенном двигле. Прошей с РСО и покатайся, если не пропадет, тогда что-то еще ковыряй."

Вот еще:

"В системах с обратной связью, штабы понять в чем дело, надо разорвать обратную связь, стереть адаптацию и ...посмотреть...шо будет))) Затем уже принимать меры."

 

"стереть адаптацию и просто отсоединить фишку от ДК" я потом уже, после твоего поста написал.После снятие фишки ДК и замены ДМРВ если изменений не будет,то во всяком случае с них подозрения упадут.

Можно конечно и поваляться)))...

Изменено пользователем Qena
Опубликовано

Пропадает в основном когда машина постоит несколько часов, заводишь и опять едет, но через некоторое время снова подтупливает. Также замечал несколько раз, динамика может пропадать и возвращаться после перезапуска двигателя.

Обратите внимание на бензонасос и на сеточку.

Я склоняюсь к тому, что Вам нужно заменить насос и проблема пропадёт.

Опубликовано

Обратите внимание на бензонасос и на сеточку.

Я склоняюсь к тому, что Вам нужно заменить насос и проблема пропадёт.

 

Здесь все в порядке. Сетка новая, насос дает давление 5 атм. в упор, 3 атм в рампе))

Опубликовано

Жгут проводов, который в гофре, и проходит над(около) выпускного коллектора.

Нет ли там что-то типа надгоревшего.( У меня был такой случай)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...