Перейти к содержанию

VW GOLF PLUS 1.6 FSI 2005 г.


SergeiA

Рекомендуемые сообщения

VW GOLF PLUS 1.6 FSI 2005 г. двигатель BLF .Перелили масло в двигателе при замене ,авто проехало 800 км загорелся "CHECK" (может и совпало).Diagun показал ошибку P1031:ЭГР клапан N316 не достигает указанного значения и Р0441 EVAP incorrect purge flow.После сброса осталась ошибка по клапану ЭГР. Мотор работает нормально , но иногда на ХХ легкая не периодическая тряска. Снял и почистил ЭГР клапан , т.к. был в нагаре и подклинивал в крайних положениях.Установил его на место , сбросил ошибку , сделал адаптацию.Напряжение на потенциометре 0.93 вольта при неработающем двигателе.Осциллографа нет , поэтому не мог проверить форму сигнала на потенциометре.Встречал кто-нибудь такой деффект , возможно отремонтировать сей клапан или проблемма в другом ?

.

Ссылка на комментарий

17439/P1031/004145 - Intake Manifold Tuning Valve (N136): Setpoint Not Reached

 

Possible Causes

Intake Manifold Flap blocked/tight

Intake Manifold Tuning Valve (N136) faulty

Intake Manifold Tuning Valve Position Sensor (G336) faulty

Possible Solutions

Check Intake Manifold Tuning Valve (N136)

Check Intake Manifold Tuning Valve Position Sensor (G336)

Check Intake Manifold Flap

Ссылка на комментарий

Разобрал электрическую часть клапана ЭГР .Три шестерни эл.моторчик и потенциометр.Замерил изменение сопротивления потенциометра - без проблем , но доступ к его контактам затруднён :fd:

Ссылка на комментарий

Разобрал электрическую часть клапана ЭГР .Три шестерни эл.моторчик и потенциометр.Замерил изменение сопротивления потенциометра - без проблем , но доступ к его контактам затруднён :fd:

Всё вышесказанное касается клапана перепуска N18 и встроенного в него потенц. датчика G212 ЭГР системы.

Ссылка на комментарий

296_Двигатели_FSI_рабочим_объемом_1,4_и_1,6_л.PDF

 

Странно,у Роса опечатка по ошибке.Об этом моторе идёт речь?

Движок то тот , думаю N136 опечатка, там нет такого клапана , только N316. Хотя и на других иноязычных сайтах повторяют эту "опечатку" ,и я задумался :blush:

Ссылка на комментарий

Извините ,похоже я лоханулся ЭГР тут ни причём ! :dur: ПОХОЖЕ НАДО ЧИСТИТЬ ЗАСЛОНКИ КОЛЛЕКТОРА ВПУСКНОЙ СИСТЕМЫ :fj: , на 2.0FSI они с эл.приводом , на 1.6FSI с пневмо и управляются как раз клапаном N316

Ссылка на комментарий

Диагуну доверяй,но проверяй.

Тут я тоже до конца не разобрался с "опечаткой".Если выяснишь,отпишись.

 

Источник№1 P1031 - Клапан заслонок впускных каналов-N316: не достигнуто номинальное значение.

 

Источник№21.png2.png

Ссылка на комментарий

Диагуну доверяй,но проверяй.

Тут я тоже до конца не разобрался с "опечаткой".Если выяснишь,отпишись.

 

Источник№1 P1031 - Клапан заслонок впускных каналов-N316: не достигнуто номинальное значение.

 

Источник№2post-28597-0-61717800-1318172133_thumb.pngpost-28597-0-28771500-1318172145_thumb.png

к сожалению у меня пока к файлам доступа нет ... :fd:

Ссылка на комментарий

Вскрытие показало поломку пластикового рычажка управления заслонками впускного коллектора(на снимке стрелкой).Буду заказывать у официалов в сборе или отдельно.

post-80797-0-12268900-1318268640_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...