Перейти к содержанию

патриот EDС16C39


Рекомендуемые сообщения

чекэджи тухнет а eds горит , сканматик по обд связь устанавливает(каншина) , ошибок не видит , лянч по обд нет связи(канбус лучше работал чем супер 16 по кану!), с авто всё вроде впорядке.

зачем 2е лампочки на понели ?

 

лампа MIL для диагностики двигателя

 

индикатор (лампа) EOBD-диагностики

чем они отличаюццо ?

Ссылка на комментарий

узнавал, но забыл russian_roulette.gif, Виталь завтра уже уточню.

 

да ! Мотор IVECO .

я в шоке, чел покупал авто, после покупки не отходя от кассы т.сказть сделал предъяву по поводу горящего EDS , ответ(перефразирую) "вот вам тыща , хотя нет это дохуя , вот вам 500р заедите в любую точку где есть диагностика вам быстренько всё сделают"107.gif

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий

Посмотри, КТС берет легко и расшифровка ошибок есть.

 

я наверное поиск не правильно юзал, спасибо за док. , ктс есть у знакомого , попробуем, ещё раз спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Хочу спросить никто не заморачивался Патриотом Ивеко программно убить ЕГР, чтоб он вообще никогда не открывался и кодов ошибок не выдавал. В двигателе 5 мм сажи во впускном коллекторе от этого EGR , экологи мать их ети.

Прошу помощи. Как убить программно EGR какими программами.

Ссылка на комментарий

В общем ситуация такая. Еду, как будто бы троит двигатель при нажатии на педаль. Это троение начинается с 2000 оборотов то есть в самый максимальный крутящий момент, открывается клапан и начинает во впускной коллектор перепускать выхлопные газы для дожига. Ну и как естесственно во впускном коллекторе лобразовался сажевый налет.

Чем можно подцепиться к EDC16С39 что бы "кастрировать" клапан, или перевести работу клапана в режимы, которые никогда не наступят.

Экологи напридумали, а мы мучаемся.

У тех кто купил автомобили с двигателями ивеко эта хрень - ну не напрягает, но скребет, нас Дизелистов патриотоводов уже много и все мечтают выкинуть EGR.

Есть ли у кого программа, прошивка с отключенным EGR, на Патриот Дизель Iveco F1AE0481 EDC16C39

 

При тупом пережатии трубок от исполнительного механизма или простом отключении этих трубок вываливаются коды ошибок.

Надо править.

Специалисты отзовитесь

Ссылка на комментарий

посмотри по диагностике на давление впрыска, сканматик показывает. На ХХ и при повышенных оборотах. Если на ХХ выше сорока (чего то, там), в сканматике размерность величин не помню, а при повышении оборотов оно снижается, то забит эжектор перекачивающего насоса.

Вот мануал там можно посмотреть, что где находится.

RE_Iveco_2008.pdf

 

P.S. Ответ писал автору поста

Изменено пользователем Danil100
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...