Перейти к содержанию

Honda Civic 4D 2008г.


Кор

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! О существовании проблемы с подключением блока доводчика стекол на Хондах был наслышан, но в суть не вдавался, пока не столкнулся сам. Вот теперь разбираюсь и прошу помощи, может, у кого есть готовое решение.

Проблема: после того как блок PWM хоть раз сам покрутит моторчик стеклоподъемника водительской двери, штатный контроллер "забывает" крайнее верхнее положение стекла и при попытке закрыть стекло в авторежиме оно закрывается и тут же приоткрывается на несколько сантиметров.

В инете нашел похожее решение: http://www.geotrade.ru/index.php?id_node=160 но мне нужно именно для Honda Civic 4D 2008г. Сам так ковырять и экспериментировать на чужой машине боюсь! Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Привет всем! О существовании проблемы с подключением блока доводчика стекол на Хондах был наслышан, но в суть не вдавался, пока не столкнулся сам. Вот теперь разбираюсь и прошу помощи, может, у кого есть готовое решение.

Проблема: после того как блок PWM хоть раз сам покрутит моторчик стеклоподъемника водительской двери, штатный контроллер "забывает" крайнее верхнее положение стекла и при попытке закрыть стекло в авторежиме оно закрывается и тут же приоткрывается на несколько сантиметров.

В инете нашел похожее решение: http://www.geotrade.ru/index.php?id_node=160 но мне нужно именно для Honda Civic 4D 2008г. Сам так ковырять и экспериментировать на чужой машине боюсь! Заранее спасибо!

Решение одно-тянуть провода к моторам.

Ссылка на комментарий

Хлопотно это, лучше бросить затею. Чтоб реализовать эту функцию, такой огород приходиться городить, и готов ли клиент за все это платить?

Ссылка на комментарий

Не надо ничего городить-поддержка питания на панель водителя и минус подаем на контакт кнопки на плате.Контролькой найти очень легко,сам делал.

Ссылка на комментарий

А с салона стеклом как управлять будешь? Проблему изучи лучше.

Как управлял раньше,так и будешь.Доводчик работает при выключином зажигании,и никак штатный блок неувидит работу мотора,соответственно настройки несобьются.Сталкивался и изучал такую проблему нераз.Единственный выход цеплятся к мотору.

Ссылка на комментарий

Не надо ничего городить-поддержка питания на панель водителя и минус подаем на контакт кнопки на плате.Контролькой найти очень легко,сам делал.

При таком способе водительская дверь забывает настройки,постоянно придется обучать.Комне клиентка неделю ездила настраивать стекло каждый день.Вывел постоянный плюс и провел провода в пассажирскую дверь и все,ездит уже пару месяцев и все нормально.По минусу доводчик небудет чувствовать нагрузку,когда стекло поднимается до конца,соответственно подниматся будет недоконца.

Ссылка на комментарий

Доводчик работает при выключином зажигании,и никак штатный блок неувидит работу мотора

Вот именно, но рассмотрим работу водительского стеклоподьемника: он включает в себя пульсатор, который генерирует импульсы во время работы привода и посылает их в блок управления водительским стеклоподъемником, так называемая функция антизащемления.

 

Единственный выход цеплятся к мотору.

 

Что происходит после этого. При постановке на охрану стекло водителя закрыто наполовину и до полного закрытия осталось скажем 15 импульсов и блок стеклоподъемников об этом помнит. Далее доводчик делает своё дело, и в следующий раз, после этого мы пытаемся закрыть стекло с штатной кнопки, то имеем откат стекла в обратку и недовольное лицо клиента.

Ссылка на комментарий

Как управлял раньше,так и будешь.Доводчик работает при выключином зажигании,и никак штатный блок неувидит работу мотора,соответственно настройки несобьются.Сталкивался и изучал такую проблему нераз.Единственный выход цеплятся к мотору.

Описание проблемы по ссылке которую я дал и начинается с того, что при подключении к мотору по инструкции т.е. в «лоб» и начинаются проблемы решение которой предлагают для моделей HONDA Hr-V, Stream. Мне нужно готовое решение для Honda Civic 4D Что бы как говориться один раз отрезать, а не перепахивать там все подряд, и не дай бог что-нибудь спалить. На своей личной машине я бы давно уже придумал как с этим справиться.

Ты, предлагаешь опять подключаться к мотору с чего и начинается проблема. Куда и откуда ты тянешь провода вообще не понятно. Блок PWM монтируется в водительской двери, три реле к кнопкам, четвертое к мотору водительского стеклоподъемника. Постоянный «+» присутствует в двери, массовый проводник тоже.

Твоя клиентка на какой модели ездит? Там, значит, нет защиты от защемления, а просто режим "auto".

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...