Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

здраствуйте . скажите пожалуйста калина 1.6 л Bosch Мe17.9.7 колбасит на холодную ошибки ;пропуски 3 цилиндра и множественные а как согреется перестает . машине всего два месяца

 

в чем может быть причина ? коофицент коррекции за пределы не выходит но чуть чуть играет

Опубликовано

здраствуйте . скажите пожалуйста калина 1.6 л Bosch Мe17.9.7 колбасит на холодную ошибки ;пропуски 3 цилиндра и множественные а как согреется перестает . машине всего два месяца

 

в чем может быть причина ? коофицент коррекции за пределы не выходит но чуть чуть играет

 

Похоже на форсунку третьего цилиндра но это на угад...

попробуй для начала компресию проверить свечи посмотреть поменять катушки местами если 16 клаппаник если 8 клаппанник то провод местами третий со вторым потом уже баланс форсунок не помешает и вычеслишь что и как...

Опубликовано (изменено)

Похоже на форсунку третьего цилиндра но это на угад...

попробуй для начала компресию проверить свечи посмотреть поменять катушки местами если 16 клаппаник если 8 клаппанник то провод местами третий со вторым потом уже баланс форсунок не помешает и вычеслишь что и как...

 

 

поменял катушку и свечи. вроде все норма

 

спасибо всем

Изменено пользователем рокер
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Такая же ерунда KALINA 1.6L 16V c E-Gas Bosch ME17.9.7. B564CA02, в максимальной комплектации. При холодном пуске ниже -18 (до -18 все нормально) градусов двигатель начинает троить и загорается лампа не исправности. Сразу глушу мотор и через премерно 15 секунд занова запускаю, далее все нормально работает без ошибок. Считав ошибки получил: пропуск воспламенения в 1, 2, 3 цилиндрах плюс потеря напряжения и неизвесная ошибка пропуска воспламенения. По горантии проверили (давление в топливной магистрали, форсунки, катушки высокого напряжения)все нормально, все работает, ошибки стерли. Свечи новые поставил. Но продолжается все это и по сей день. А также поднимаются обороты двигателя на ХХ до 1020 в морозы, в зависимости от окружающей температуры (чем холодней тем выше).

Может кто сталкивался с таким набором? Где искать и что менять?

Заранее спасибо.

Опубликовано

как правило, проблемы на новых авто именно с икз, причем дефект проявляется именно на холодном двигателе

Ну а как объяснить вот это..

"""Сразу глушу мотор и через премерно 15 секунд занова запускаю, далее все нормально работает без ошибок."""

Опубликовано

Такая же ерунда KALINA 1.6L 16V c E-Gas Bosch ME17.9.7. B564CA02, в максимальной комплектации. При холодном пуске ниже -18 (до -18 все нормально) градусов двигатель начинает троить и загорается лампа не исправности. Сразу глушу мотор и через премерно 15 секунд занова запускаю, далее все нормально работает без ошибок. Считав ошибки получил: пропуск воспламенения в 1, 2, 3 цилиндрах плюс потеря напряжения и неизвесная ошибка пропуска воспламенения. По горантии проверили (давление в топливной магистрали, форсунки, катушки высокого напряжения)все нормально, все работает, ошибки стерли. Свечи новые поставил. Но продолжается все это и по сей день. А также поднимаются обороты двигателя на ХХ до 1020 в морозы, в зависимости от окружающей температуры (чем холодней тем выше).

Может кто сталкивался с таким набором? Где искать и что менять?

Заранее спасибо.

Забыл еще добавить. Что перед тем как начать троить расход топлива по бортовику растет где то до 3л/час и при достижении начинает троить, а после того как заведешь заново держится в пределах 1,5...2л/час, работает нормально.

Опубликовано

Такая же ерунда KALINA 1.6L 16V c E-Gas Bosch ME17.9.7. B564CA02, в максимальной комплектации. При холодном пуске ниже -18 (до -18 все нормально) градусов двигатель начинает троить и загорается лампа не исправности. Сразу глушу мотор и через премерно 15 секунд занова запускаю, далее все нормально работает без ошибок. Считав ошибки получил: пропуск воспламенения в 1, 2, 3 цилиндрах плюс потеря напряжения и неизвесная ошибка пропуска воспламенения. По горантии проверили (давление в топливной магистрали, форсунки, катушки высокого напряжения)все нормально, все работает, ошибки стерли. Свечи новые поставил. Но продолжается все это и по сей день. А также поднимаются обороты двигателя на ХХ до 1020 в морозы, в зависимости от окружающей температуры (чем холодней тем выше).

Может кто сталкивался с таким набором? Где искать и что менять?

Заранее спасибо.

Процедура для адаптацию пропусков воспламенения проводили? в вполне возможно проблема только в этом. Клиент почти на новой авто пожаловался что, вот три месяца как, не может избавится от пропусков, где то ему и поршневую взвешивали))) клапана притирали, все датчики подкидывали, ничего не помогало, видать про адаптацию некоторые не в вкусе, а клиент звонил что проблему как рукой сняло.

Опубликовано

Процедура для адаптацию пропусков воспламенения проводили? в вполне возможно проблема только в этом. Клиент почти на новой авто пожаловался что, вот три месяца как, не может избавится от пропусков, где то ему и поршневую взвешивали))) клапана притирали, все датчики подкидывали, ничего не помогало, видать про адаптацию некоторые не в вкусе, а клиент звонил что проблему как рукой сняло.

Я так думаю что гарантийщики про такую процедуру и не слыхали вообще. Они мне только сказали как будет троить так сразу и приезжай. Как только это зделать если мне стоит только повторно завести как проблема исчезает.

У меня вопрос возник: свечи заливать не может? Если конечно я не глупость сморрозил.

И еще вопрос: прошивкой это вылечить можно без адаптации пропусков?

Опубликовано (изменено)

Самому без соответствующего оборудование, адаптацию не запустит, прошивку на будущее лучше поменяй, но сначала разобраться с проблемой. Если не загорается чек с жалобой на пропуски, то и нет необходимости проведение процедуры адаптации, на любой прошивке, поэтому будет зависит от конкретной ситуации, но это всё относится только к системе егаз.

Изменено пользователем OOA
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Самому без соответствующего оборудование, адаптацию не запустит, прошивку на будущее лучше поменяй, но сначала разобраться с проблемой. Если не загорается чек с жалобой на пропуски, то и нет необходимости проведение процедуры адаптации, на любой прошивке, поэтому будет зависит от конкретной ситуации, но это всё относится только к системе егаз.

Ну так если у меня когда троит загорается чек, а с начала еще и моргает. То после нового пуска тухнет, а в памяти остается жалоба на пропуски. Это считается что нужно проводить адаптацию?

Опубликовано

Самому без соответствующего оборудование, адаптацию не запустит

Почему не запустит?

Вот же написано:

- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.

Опубликовано

Да хватит вам,...ехайте к гарантийщикам и наезжайте,чего они за гарантийщики тогда

Это считается что нужно проводить адаптацию?

Это говорит,о не исправности....

Съездите к диагносту путевому,ну зачем вам там самому лазать-вам надо?

Опубликовано

Масло какое залито,могут подвисать гидрокомпенсаторы.

Масло ESSO 10W40 полусинтетика, пробег около 7 тыс. Троение не прекращается по мере прогрева, а после нового пуска все в норме.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...